'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orehek2515

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Может посоветует кто хороший сервис, машина прадо 2.7 стандарт на ручке, 13 год дорестаил. Пробег почти 200 за машиной толком никогда не следили досталась от матери. В планах поменять все жидкости, помыть радиаторы, заменить топливный, ТО конечно же. И разобраться в пониженных холостых(хотя не знаю может это нормально, но выглядит не здорово 650 примерно, большие вибрации.


Обороты нормальные, вибрация из-за другого. Форсунки, свечи и тд.
Свечи 10т.км поменяны, форсунки проливались в начале зимы. Может быть адаптация дроселя? Обороты плавают постоянно, при нажатии на тормоз, повороте руля и т.д
Чувствуется что мотор работает не очень правильно
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

кOllega,  я то уже на нем 325 тыщ наездил...)))) все расскажу... без утайки icon_friends ;D

Есть ли на  2.7 МКПП тонкая вибрация (зуд) на руле на ходу в районе 2000 об двигателя ?
Записан

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

кOllega,  я то уже на нем 325 тыщ наездил...)))) все расскажу... без утайки icon_friends ;D

Есть ли на  2.7 МКПП тонкая вибрация (зуд) на руле на ходу в районе 2000 об двигателя ?

Если обороты в районе 2 тыс и ниже, то есть. Стараюсь обороты в районе 2.2тыс держать, 2.5 - переключаться на повышенную.
А в целом - очень "зудящая" комплектация))
Записан

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14


3. По ПТФ - мне порекомендовали не заморачиваться с заменой подрулевого переключателя, а вывести на кнопку, уже год езжу - отлично. Сами ПТФ у меня ОСРАМ, светодиодные с ДХО, они конечно дорогие, но светят великолепно, штатным до них как до небес.

Можете артикулы подсказать ПТФ Осрамовских и где брали? В комплекте проводка с реле и кнопкой тоже была, или отдельно докупали?
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Птф комплектом на алиэкспресс брал с кнопкой, реле, проводкой и лампами и ободками, с кнопкой очень удобно можно как дхо использовать даже без габаритов. Единственный минус хром после первой зимы зацвел... Посмотрите на дроме во владивостоке, там много всего и иногда дешевле чем у китайцев
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Вибрации правда есть, и холостые чуть плавают... Дилер сказао так и должно быть, меня сильно не напрягает
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40


3. По ПТФ - мне порекомендовали не заморачиваться с заменой подрулевого переключателя, а вывести на кнопку, уже год езжу - отлично. Сами ПТФ у меня ОСРАМ, светодиодные с ДХО, они конечно дорогие, но светят великолепно, штатным до них как до небес.

Можете артикулы подсказать ПТФ Осрамовских и где брали? В комплекте проводка с реле и кнопкой тоже была, или отдельно докупали?

ПТФ OSRAM LEDriving, они там разные есть, какие больше нравятся. Проводка в комплекте, насколько я помню. Хромированные ободки тоже в комплекте, но их лучше не ставить, родные противотуманки чуть вытянутые, а здесь ободки круглые, смотрится не очень, а без них великолепно. Кнопку отдельно покупал в Саундспиде. Сразу хочу предупредить, кнопку лучше разобрать и закрасить там, где значок противотуманки с внутренней стороны темным лаком и желательно слоя в 3, иначе получишь в салоне северное сияние зеленого цвета - китайцы могут нормально сделать кнопку, а вот подсветку считают, что чем ярче, тем лучше...
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

На 117 странице в этой теме выкладывал фото, как смотрятся осрамовские туманки.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

кOllega,  я то уже на нем 325 тыщ наездил...)))) все расскажу... без утайки icon_friends ;D

Есть ли на  2.7 МКПП тонкая вибрация (зуд) на руле на ходу в районе 2000 об двигателя ?

Если обороты в районе 2 тыс и ниже, то есть. Стараюсь обороты в районе 2.2тыс держать, 2.5 - переключаться на повышенную.
А в целом - очень "зудящая" комплектация))

У меня только в районе 2000 об только, походу конструктивная особенность (японцы могли бы этот момент учесть)
Записан

Bobydilder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Уважаемые коллеги!  Тоже собираюсь приобрести Prado 150 2,7 Classic на механике. Машина заказана, через несколько дней должна прибыть.
Есть кто-нибудь из Москвы, с кем можно провести мини-тест драйв. Комплектация редкая, но предоставляет простор для улучшения под себя )

P.S. По традициям форума представлюсь после покупки (если она состоится)
Записан