'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

Тоже перед выбором 2.7 с автоматом или уж 3.0 комфорт дизель но разница 200000 рублей  при пробеге в основном по городу 15000 в год (на работу ребенок в школу) как раз на бензин лет 5 заправляться можно, правда комплектация пустоватая, да климата нет
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

С нашим летом которое длиться в средней широте три недели то и кондик не надо.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Интересно разгон на механике с 2.7. быстрее? чем на автомате, расход сильно разнится?
100 процентов резвее и динамичнее... только вот на сколько??? где тоя читал что автомат - это примерно минус 30 л.с. от аналогичной механики
То есть на литровом двигателе это соответственно 60 и 30 л.с.?! Весьма сомнительно
на тачку - 60 л/с не ставят автомат, по моим наблюдениям автомат в основном ставят на более мощные модификации машин(двигателей) , а простенькие с маленьким литражом оставляют на механике (пример королла, 1,4 на ручке, 1,6 на ручке и АКПП)
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

Тоже перед выбором 2.7 с автоматом или уж 3.0 комфорт дизель но разница 200000 рублей  при пробеге в основном по городу 15000 в год (на работу ребенок в школу) как раз на бензин лет 5 заправляться можно, правда комплектация пустоватая, да климата нет

чисто мое субъективное мнение по поводу дизеля , основанное на долгом опыте эксплуатации дизельных авто (Nissan Sunny 1,7D , Misubishi Carisma 1,7 TDI , Mistubishi-Pajero 4m40 , Merz Vito-2,2TDI):

-цена на солярку сравнима с АИ-92
однако качество и содержание парафина желает лучшего,

-зимой вечный вопрос: замерз или нет?
однако нефть добываемая в РФ содержит парафин в больших
количествах! поэтому выход только заправка с импорта!
или добавлять присадки при заправке зимой!

пример: приехали к ОД попросили тест драйв на дизеле Прадо
темп -7С - однако машина заводится и глохнет = замерзла за ночь!
до этого привезли 200 на эвакуаторе , таже тема

- вибрация в салоне ! честно надоела за столько лет ездить с небольшими вибрациями и шумом

- дизельный двигатель намного сложнее и детали дороже,
чем бензиновый

- при попадании воздуха в систему , завезти дизель без
ручного насоса подкачки не вариант!

вот несколько моих доводов почему отказался от дизеля навсегда!
хотя тяга у дизеля конечно несравнима с бензином

p.s. теперь в салоне тишина , отдыхаю
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Тоже перед выбором 2.7 с автоматом или уж 3.0 комфорт дизель но разница 200000 рублей  при пробеге в основном по городу 15000 в год (на работу ребенок в школу) как раз на бензин лет 5 заправляться можно, правда комплектация пустоватая, да климата нет

чисто мое субъективное мнение по поводу дизеля , основанное на долгом опыте эксплуатации дизельных авто (Nissan Sunny 1,7D , Misubishi Carisma 1,7 TDI , Mistubishi-Pajero 4m40 , Merz Vito-2,2TDI):

-цена на солярку сравнима с АИ-92
однако качество и содержание парафина желает лучшего,

-зимой вечный вопрос: замерз или нет?
однако нефть добываемая в РФ содержит парафин в больших
количествах! поэтому выход только заправка с импорта!
или добавлять присадки при заправке зимой!

пример: приехали к ОД попросили тест драйв на дизеле Прадо
темп -7С - однако машина заводится и глохнет = замерзла за ночь!
до этого привезли 200 на эвакуаторе , таже тема

- вибрация в салоне ! честно надоела за столько лет ездить с небольшими вибрациями и шумом

- дизельный двигатель намного сложнее и детали дороже,
чем бензиновый

- при попадании воздуха в систему , завезти дизель без
ручного насоса подкачки не вариант!

вот несколько моих доводов почему отказался от дизеля навсегда!
хотя тяга у дизеля конечно несравнима с бензином

p.s. теперь в салоне тишина , отдыхаю


У меня ПРАДО и в минус 38 без всяких присадок заводился без проблем...   Пробег на дизеле 105,000 вообще никаких проблем! Только положительные эмоции...  Решил продать оставшиеся бензиновые(РАФ4 и Аурис) тачки и взять дизельную(Hilux)!
Записан

Юджин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: г. Донецк, Украина
  • 2011 TLC 150 (не дизель, не 4 л, не араб:-)))
    • Prado

Интересно разгон на механике с 2.7. быстрее? чем на автомате, расход сильно разнится?
100 процентов резвее и динамичнее... только вот на сколько??? где тоя читал что автомат - это примерно минус 30 л.с. от аналогичной механики
То есть на литровом двигателе это соответственно 60 и 30 л.с.?! Весьма сомнительно
на тачку - 60 л/с не ставят автомат, по моим наблюдениям автомат в основном ставят на более мощные модификации машин(двигателей) , а простенькие с маленьким литражом оставляют на механике (пример королла, 1,4 на ручке, 1,6 на ручке и АКПП)
У нас по городу Матизы катются с объёмом двигателя 0,8 л и АКПП))). У моей жнеы когда-то была КИА Пиканто 1,1 л АКПП, правда не знаю скока в ней поней было)))
Записан
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

Тоже перед выбором 2.7 с автоматом или уж 3.0 комфорт дизель но разница 200000 рублей  при пробеге в основном по городу 15000 в год (на работу ребенок в школу) как раз на бензин лет 5 заправляться можно, правда комплектация пустоватая, да климата нет

чисто мое субъективное мнение по поводу дизеля , основанное на долгом опыте эксплуатации дизельных авто (Nissan Sunny 1,7D , Misubishi Carisma 1,7 TDI , Mistubishi-Pajero 4m40 , Merz Vito-2,2TDI):

-цена на солярку сравнима с АИ-92
однако качество и содержание парафина желает лучшего,

-зимой вечный вопрос: замерз или нет?
однако нефть добываемая в РФ содержит парафин в больших
количествах! поэтому выход только заправка с импорта!
или добавлять присадки при заправке зимой!

пример: приехали к ОД попросили тест драйв на дизеле Прадо
темп -7С - однако машина заводится и глохнет = замерзла за ночь!
до этого привезли 200 на эвакуаторе , таже тема

- вибрация в салоне ! честно надоела за столько лет ездить с небольшими вибрациями и шумом

- дизельный двигатель намного сложнее и детали дороже,
чем бензиновый

- при попадании воздуха в систему , завезти дизель без
ручного насоса подкачки не вариант!

вот несколько моих доводов почему отказался от дизеля навсегда!
хотя тяга у дизеля конечно несравнима с бензином

p.s. теперь в салоне тишина , отдыхаю


Поддерживаю, бензин проще и надежней.
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

goodwill22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +508/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 630
  • Toyota LC Prado 2,8

Да нормально зимой с дизелем все это страшилки на вебасту денег не пожалел и кайфуешь,а на бензин тоже нарваться можно , заправился и двигуну капец пришел ,вон сколько примеров.Просто все покупают машину по кошельку и после покупки конечно своя лучше других как ни крути.
Записан

tamagawk666

  • Гость

механика вообще по -моему не вариант! у самого первая машина с автоматом но на механику пересаживатся желания нет абсолютно!
Записан

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

у меня с автоматом еще не было, все время на механике, привык наверное
Записан