Тоже перед выбором 2.7 с автоматом или уж 3.0 комфорт дизель но разница 200000 рублей при пробеге в основном по городу 15000 в год (на работу ребенок в школу) как раз на бензин лет 5 заправляться можно, правда комплектация пустоватая, да климата нет
чисто мое субъективное мнение по поводу дизеля , основанное на долгом опыте эксплуатации дизельных авто (Nissan Sunny 1,7D , Misubishi Carisma 1,7 TDI , Mistubishi-Pajero 4m40 , Merz Vito-2,2TDI):
-цена на солярку сравнима с АИ-92
однако качество и содержание парафина желает лучшего,
-зимой вечный вопрос: замерз или нет?
однако нефть добываемая в РФ содержит парафин в больших
количествах! поэтому выход только заправка с импорта!
или добавлять присадки при заправке зимой!
пример: приехали к ОД попросили тест драйв на дизеле Прадо
темп -7С - однако машина заводится и глохнет = замерзла за ночь!
до этого привезли 200 на эвакуаторе , таже тема
- вибрация в салоне ! честно надоела за столько лет ездить с небольшими вибрациями и шумом
- дизельный двигатель намного сложнее и детали дороже,
чем бензиновый
- при попадании воздуха в систему , завезти дизель без
ручного насоса подкачки не вариант!
вот несколько моих доводов почему отказался от дизеля навсегда!
хотя тяга у дизеля конечно несравнима с бензином
p.s. теперь в салоне тишина , отдыхаю