'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362766 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

а прадо у ОД с 2.7. что с автоматом, что с механикой одинаковые по комплектации
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

дело не в кошельке

за всю сознательную жизнь с 1989 года у меня было 3 бензиновые японские
легковушки и как писал выше 4 дизельных машины!
хотя все машины были б/у , но все япошки (кроме 1) все с японии и я был
первый хозяин здесь.
так вот с дизелями были проблемы и ремонт в копеечку влетал:
-ТНВД
-клапана
-форсунки

грамотных специалистов по дизелям хочу сказать наверное у нас нет и никогда не будет , да и найти проблему неравномерной работы двигателя , вибрации и чего-нибудь похожего очень тяжело и диагностика тут не поможет!

ремонт насоса ТНВД - снятие насоса - стенд!
настройка форсунок - снятие форсунок - стенд!
найти детали на ТНВД очень тяжело , в основном все идет в сборе или искать контрактный или б/у

шум в салоне и вибрация на холостых напрягает! даже в новых Прадо-150 от этого не избавились и шумка даст эффект 50%.

новые дизеля наверное сию идут Common rail ? тут вообще давление в трубе офигенное и эл форсунки стоят дай бог!

чисто мое мнение , но от дизелей устал , поэтому жене взял рафика-удлиненного 2.4 автомат , а себе Прадик 2.7 бензин! пока тьфу доволен!

и транспортые налоги умеренные и надежность машин пока удовлетворяет

удачи
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

а прадо у ОД с 2.7. что с автоматом, что с механикой одинаковые по комплектации

один в один , кроме коробки
автомат стоит еще 4 ступенчатый , однако проверенный годами и ОД говорят неубиваемый .... типа

бери автомат ! не пожалеешь . я раньше тоже любил руками все делать ,
однако с автоматом подружился и теперь полюбил
да и зимой можно вручную тормозить двигателем как на ручной , переключая вниз передачи
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

спасибо за полный ответ, расход до 20 литров у 2.7. какой разброс получается?
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

спасибо за полный ответ, расход до 20 литров у 2.7. какой разброс получается?

от 17-20 литров в городе , как будешь на газ нажимать , однако среднюю показывает 20 .....
бензин можно лить аи-92 в иснтрукции прописано
а вот с 4 литром двиглом - аи-95
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

дело не в кошельке

за всю сознательную жизнь с 1989 года у меня было 3 бензиновые японские
легковушки и как писал выше 4 дизельных машины!
хотя все машины были б/у , но все япошки (кроме 1) все с японии и я был
первый хозяин здесь.
так вот с дизелями были проблемы и ремонт в копеечку влетал:
-ТНВД
-клапана
-форсунки

грамотных специалистов по дизелям хочу сказать наверное у нас нет и никогда не будет , да и найти проблему неравномерной работы двигателя , вибрации и чего-нибудь похожего очень тяжело и диагностика тут не поможет!

ремонт насоса ТНВД - снятие насоса - стенд!
настройка форсунок - снятие форсунок - стенд!
найти детали на ТНВД очень тяжело , в основном все идет в сборе или искать контрактный или б/у

шум в салоне и вибрация на холостых напрягает! даже в новых Прадо-150 от этого не избавились и шумка даст эффект 50%.

новые дизеля наверное сию идут Common rail ? тут вообще давление в трубе офигенное и эл форсунки стоят дай бог!

чисто мое мнение , но от дизелей устал , поэтому жене взял рафика-удлиненного 2.4 автомат , а себе Прадик 2.7 бензин! пока тьфу доволен!

и транспортые налоги умеренные и надежность машин пока удовлетворяет

удачи

Тема про Prado-150 2,7 а не про плюсы и минусы бензина или дизеля...

Вот у Вас 2,7 и напишите минусы именно Этой комплектации для Prado-150...
Записан

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

а дополнительно к комплектации 2.7.ОД что нибудь ставили?
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

подкрылки ставили.ГУ надо нормальное ставить, кожу, камеру,подогревы.. это все в идеале.
или купить араба где есть все в том числе и климат 3х зонный
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

а дополнительно к комплектации 2.7.ОД что нибудь ставили?

Хочу вот камеры вперед и назад поставить, но головное устройство не нужно (опыт эксплуатации показывает его бесполезность для меня), хочу на какой нибудь навигатор вывести или просто монитор
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

а расход на GX c двиглом 4.7 270 лс у нас одинаковый. 22 литра на сотню.
Записан