дело не в кошельке
за всю сознательную жизнь с 1989 года у меня было 3 бензиновые японские
легковушки и как писал выше 4 дизельных машины!
хотя все машины были б/у , но все япошки (кроме 1) все с японии и я был
первый хозяин здесь.
так вот с дизелями были проблемы и ремонт в копеечку влетал:
-ТНВД
-клапана
-форсунки
грамотных специалистов по дизелям хочу сказать наверное у нас нет и никогда не будет , да и найти проблему неравномерной работы двигателя , вибрации и чего-нибудь похожего очень тяжело и диагностика тут не поможет!
ремонт насоса ТНВД - снятие насоса - стенд!
настройка форсунок - снятие форсунок - стенд!
найти детали на ТНВД очень тяжело , в основном все идет в сборе или искать контрактный или б/у
шум в салоне и вибрация на холостых напрягает! даже в новых Прадо-150 от этого не избавились и шумка даст эффект 50%.
новые дизеля наверное сию идут Common rail ? тут вообще давление в трубе офигенное и эл форсунки стоят дай бог!
чисто мое мнение , но от дизелей устал , поэтому жене взял рафика-удлиненного 2.4 автомат , а себе Прадик 2.7 бензин! пока тьфу доволен!
и транспортые налоги умеренные и надежность машин пока удовлетворяет
удачи