'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Давайте лучше про механику поговорим? Вопрос такой, Вам не кажется, что с такой коробкой получается очень долгий старт, норма? только с третьей начинается. Что-то не чувствуется преимущество перед автоматом. На ппереключение передач вручную, как бы времени много уходит, такое чувство...
Да, если сравнивать с механикой на легковушке, то набор скорости от троганья с 1-ой до 3-ей долгий. Имхо не зависит от скорости переключения передач, скорее по ощущению есть какой-то ограничитель в подаче топлива, в результате отклик двигателя - набор оборотов не соответствует нажиманию на педаль газа. Такое же происходит на одной передаче, например на 5ой если резко сбросить газ,  то потом фиг быстро наберешь опять, даже если втопить в пол. Если педаль не дергать, а плавно сбавлять/добавлять, то вроде бы динамичность в наборе скорости появляется. Про скорость переключения передач руками - я например, при переключении на нижнюю вначале выжидаю пару секунд плавно отпуская педаль газа и не выжимая сцепления. Иначе, если сразу выжать сцепление и делать переключение, обороты не успевают упасть и движок орет как ненормальный. Так что, от привычек быстро переключать передачи как это делается на легковушке, пришлось отказаться.
Записан

Mukasej

  • Гость

тоже заметил, что динамика не зависит от втапливания педали, а именно от плавности есть зависимость.
сколько владею, уже третий год , все ищу тот самый метод управляемости, когда все должно работать в идеале...

по поводу перехода на нижнюю, делаю так же, только в ситуации, когда обороты сами упали, тут сам бог велел переключиться и без премудростей, а когда на нижнюю надо при обгоне, то также как ты описал.

Все же не могу понять, динамичне выходит на механике или на автомате. Просто нет возможности прокатиться. Вопрос так и открыт.
Записан

Mukasej

  • Гость


Про механику еще что? Бывает иногда заглохнешь по лично-человеческому фактору. И вот постоянно потом приходится включать приставку мультимедийную, которая греется секунд десять, опять открывать приложения, почту, навигатор и т. п. Это немного раздражает конечно. В отличии от автомата заглохнуть нереально, поэтому таких проблемок нет.
Записан

Mukasej

  • Гость

Вопрос по механики аудитории, в пробках ставите на нейтраль или держите на сцеплении? Просто если постоянно ставить на нейтраль надолго ли хватит рычага или он разболтается в конец км. так к н-цати...
Записан

Mukasej

  • Гость

а также предпочитаете ехать накатиком, т.е с горки нейтралочку врубаете или на ровной прировной дороге как вариант?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а также предпочитаете ехать накатиком, т.е с горки нейтралочку врубаете или на ровной прировной дороге как вариант?
Если для экономии, то лучше с горки на передаче ехать, расход ноль, а если на нейтрали, то расход равный холостому ходу будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Вопрос по механики аудитории, в пробках ставите на нейтраль или держите на сцеплении? Просто если постоянно ставить на нейтраль надолго ли хватит рычага или он разболтается в конец км. так к н-цати...
Всегда ставлю на нейтраль. Даже если "он разболтается в конец км. так к н-цати" страшного ничего не произойдет одномоментно. Зато выжимной проживёт дольше. ИМХО.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП


Да, если сравнивать с механикой на легковушке, то набор скорости от троганья с 1-ой до 3-ей долгий. Имхо не зависит от скорости переключения передач, скорее по ощущению есть какой-то ограничитель в подаче топлива, в результате отклик двигателя - набор оборотов не соответствует нажиманию на педаль газа.
Не претендую на истину в первой инстанции, но по моим ощущениям двигатель задушен программно по экологическим соображениям. Если мысль правильная, то это объясняет вялость при обгоне (разгоне) при переходе на низшую передачу.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Попробуйте Джеттер. Задушенность должна пройти.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Пока не созрел. Это не жужжание, так мысли вслух, скорее для тех, кто не определился. Что бы не развивали тему с попадаловом на отзывах. Знал что беру и для чего.
Записан