'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120


Хорошее - это какое? С завода вроде хорошее льют. Смена бренда ничего не даст, если только с вязкостью пробовать экспериментировать.

А что в мануале, для вашей коробки прописано - 75W или 75W-90?
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.


Хорошее - это какое? С завода вроде хорошее льют. Смена бренда ничего не даст, если только с вязкостью пробовать экспериментировать.

А что в мануале, для вашей коробки прописано - 75W или 75W-90?
75w в раздатку. МКПП - 75w90 gl4
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120


75w в раздатку. МКПП - 75w90 gl4

У Neste есть классное 75W-80, GL-4, но оно, пожалуй, может оказаться чуточку жидковастым.
Имхо, я-б, пожалуй, что-нибудь из крепких (с незапредельным индексом вязкости) 75W-85 подыскал в коробку. Более густым жидкостям там делать нефиг.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

   Отзовитесь пожалста, кто сцепление менял.
Где-то тут читал о замене с номерами деталей, об аналогах и т.д.
У кого-то педаль сцепления легче стала, после установки неоригинала.
Не смог найти этот пост.
   Сейчас при трогании дёргается машина. Некая высокочастотная дрожь в момент отпускания сцепления.
В 90% случаях, на холодную дёргает, первые 4-5 стартов. Дальше редкий однократный удар при трогании, пару раз за день.
Хотелось бы понять, что заказывать.
Пройдусь теме замены сцепления, ибо близка она мне сильно. Вопрошавшему наверное уже без надобности, за давностью, но другим может пригодится.
Мой автомобиль эксплуатируется наверное в самых неблагоприятных для МКПП условиях, какие только можно придумать. Это Владивосток. По трафику это постоянные пробки, а по рельефу - сопки. При этом живу я в городе, а не за городом, работаю в центре и ежедневно собираю все пробки. Для понимания не бывавших в наших краях, просто перепад высот между домом и работой у меня почти 180 метров. Работа несколько метров над уровнем моря, а дом 187 м. При этом дорога естественно идет не просто в гору, а вверх-вниз, вверх-вниз, но в целом вверх. Со светофорам, перекрестками и затяжными ползущими пробками. И да, я не парюсь сохранность и сроком службы сцепления, а езжу, как мне комфортнее по этим пробкам. Ездить по пробкам в полпедали сцепления для меня норма, поэтому меняю я его часто. При этом на механике, были у меня и до Прадика машины, поэтому сравнивать есть с чем.
Первое что хочу сказать - оно у нас слабое. Можете кидать тапки, но это факт. Эксплуатация в таких жестких условиях и сравнение с другими автомобилями в этих-же условиях, позволяет мне составить аргументированное мнение. Дергать машинки из грязи на пониженной - это не показатель. А вот раз 20-30 тронуться в пробке на проспекте Красоты, без пониженной и не спалить сцепление - это уже посложнее будет.
В общем мое сцепление закономерно умерло на 80 тысячах. Кстати на предыдущей машине отходило 100 тыс.
Ставить оригинальное не хотелось, поскольку оно меня не устраивало. Стал искать варианты усиленного. Нашел информацию об австралийской компании Xtreme Outback. В наличии на родине такого не было. Связался с ребятами из Автралии, они меня перенаправили к какому-то продавану из Польши. В общем посчитал - выходит, как чугунный мост. По срокам месяца 3 не меньше. Да и ньюансы, там по эксплуатации есть.
Ждать уже не вмочь, машина трясется при трогании в гору, как паралитик, палится при самых обычных нагрузках. Отогнал машину в автосервис которому доверяю, подбирите сами говорю, из того, что есть в наличии. Благо во Владивостоке в наличии на Прадик много чего есть и повыбирать есть из чего. Высказал пожелание, что слабовато сцепление. И ребята мне подобрали вот это Aisin CTX-107. Для нашего автомобиля экзист выдает CTX-106. А 107 идет для старых прадиков и сурфов с двигателем 3.4, что в купе с большим на 3 кг весом крзины, позволяет предположить, что оно расчитанно на больший крутящий момент. По геометрии оно полностью совпадает и становится без проблем.
По итогу езжу на нем уже чуть больше года и 30 тыс. пробега. Что могу сказать?
Однозначно лучше штатного, явно лучше переваривает крутящий момент. В крутые подъемы стало трогаться гораздо легче. Вонять реже. Перегревается в пробка медленнее. Но самое смешное - по ощущениям педаль стала немного легче! Как такое может быть, я не могу объяснить. Для себя решил, что это просто самообман, на фоне остального позитивного прихода. Но тем не менее.
По деньгам дешевле сильно дешевле оригинального и Xtreme Outback. Но самое смешное, что и дешевле 106го сцепления от Aisin, которое рекомендуется для нашего авто.
Кстати в коробочке с оригинальным идет тот самый 106й Aisin.
Чуть позже попробую прикрепить фото коробочек с партномерами.
 
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Диск. Диск получается наш. Только корзина от 3.4.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ну вот как-то так. Уже год - доволен, как слон.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

ciprolet, вроде не первый день на форуме... Фотки надо загружать через радикал, а так их не видно.
Первое что хочу сказать - оно у нас слабое. Можете кидать тапки, но это факт. Эксплуатация в таких жестких условиях и сравнение с другими автомобилями в этих-же условиях, позволяет мне составить аргументированное мнение.
Все познается в сравнении, тем более, для аргументированного мнения. Могу сказать, что слабее сцепления, чем на Ниссане Кашкай я не видел, особенно на первых выпусках. Ниссановцы унифицировали по сцеплению все свои совершенно разные автомобили: Qashqai, Micra, Note, Tiida, - у них один диск сцепления 200 мм. Для Micra оно может и нормальное, но только не для Qashqai!  icon_crazy2 Я в условиях 90% по городу, но без гор, сопок и т.д., проехал на родном 70 т.км, и это считалось не плохим результатом! Позже ниссановцы несколько улучшили ситуацию и стали ставить диск 215 мм при той же корзине, пробег естественно увеличился. Так что у тебя не совсем плохой результат для таких условий эксплуатации. ИМХО
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Высказал пожелание, что слабовато сцепление. И ребята мне подобрали вот это Aisin CTX-107. Для нашего автомобиля экзист выдает CTX-106. А 107 идет для старых прадиков и сурфов с двигателем 3.4, что в купе с большим на 3 кг весом крзины, позволяет предположить, что оно расчитанно на больший крутящий момент. По геометрии оно полностью совпадает и становится без проблем.
По итогу езжу на нем уже чуть больше года и 30 тыс. пробега. Что могу сказать?
Однозначно лучше штатного, явно лучше переваривает крутящий момент. В крутые подъемы стало трогаться гораздо легче. Вонять реже. Перегревается в пробка медленнее. Но самое смешное - по ощущениям педаль стала немного легче! Как такое может быть, я не могу объяснить. Для себя решил, что это просто самообман, на фоне остального позитивного прихода. Но тем не менее.
По деньгам дешевле сильно дешевле оригинального и Xtreme Outback. Но самое смешное, что и дешевле 106го сцепления от Aisin, которое рекомендуется для нашего авто.
Вот только не факт, что проходит оно больше родного, если диск поставил прежний, ведь когда снимал старое, наверняка износ диска был, а корзина, по большому счету при необходимости, могла еще один диск исходить...
Что касается цены, глянул специально, разница в 300 рублей (4109 против 4420) не существенна! P.S.для Прадика совсем не дорого, для сравнения, на Кашкай дороже в 1,5-2 раза!  rtfm  :o
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Высказал пожелание, что слабовато сцепление. И ребята мне подобрали вот это Aisin CTX-107. Для нашего автомобиля экзист выдает CTX-106. А 107 идет для старых прадиков и сурфов с двигателем 3.4, что в купе с большим на 3 кг весом крзины, позволяет предположить, что оно расчитанно на больший крутящий момент. По геометрии оно полностью совпадает и становится без проблем.
По итогу езжу на нем уже чуть больше года и 30 тыс. пробега. Что могу сказать?
Однозначно лучше штатного, явно лучше переваривает крутящий момент. В крутые подъемы стало трогаться гораздо легче. Вонять реже. Перегревается в пробка медленнее. Но самое смешное - по ощущениям педаль стала немного легче! Как такое может быть, я не могу объяснить. Для себя решил, что это просто самообман, на фоне остального позитивного прихода. Но тем не менее.
По деньгам дешевле сильно дешевле оригинального и Xtreme Outback. Но самое смешное, что и дешевле 106го сцепления от Aisin, которое рекомендуется для нашего авто.
Вот только не факт, что проходит оно больше родного, если диск поставил прежний, ведь когда снимал старое, наверняка износ диска был, а корзина, по большому счету при необходимости, могла еще один диск исходить...
Что касается цены, глянул специально, разница в 300 рублей (4109 против 4420) не существенна! P.S.для Прадика совсем не дорого, для сравнения, на Кашкай дороже в 1,5-2 раза!  rtfm  :o
Возможно, цены меняются. Дело было год назад. Тогда разница с оригинальным была приличная. Ди со 106 тоже была побольше, чем 300 руб.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet, вроде не первый день на форуме... Фотки надо загружать через радикал, а так их не видно.
Первое что хочу сказать - оно у нас слабое. Можете кидать тапки, но это факт. Эксплуатация в таких жестких условиях и сравнение с другими автомобилями в этих-же условиях, позволяет мне составить аргументированное мнение.
Все познается в сравнении, тем более, для аргументированного мнения. Могу сказать, что слабее сцепления, чем на Ниссане Кашкай я не видел, особенно на первых выпусках. Ниссановцы унифицировали по сцеплению все свои совершенно разные автомобили: Qashqai, Micra, Note, Tiida, - у них один диск сцепления 200 мм. Для Micra оно может и нормальное, но только не для Qashqai!  icon_crazy2 Я в условиях 90% по городу, но без гор, сопок и т.д., проехал на родном 70 т.км, и это считалось не плохим результатом! Позже ниссановцы несколько улучшили ситуацию и стали ставить диск 215 мм при той же корзине, пробег естественно увеличился. Так что у тебя не совсем плохой результат для таких условий эксплуатации. ИМХО
Недавно ездил в Питер и брал Ларгус в прокат. Вот где сцепление! На полностью груженном (7 человек в салоне) сцепление можно почти бросать. При этом педалька почти невесомая. Я не знаю, что нужно сделать, что-бы подпалить его. У меня за неделю, в ровном Питере, так и не получилось ни разу.
Я понимаю, что это заслуга не только сцепления, но тяговооруженности, относительно массы. Но роль сцепления здесь явно не последняя.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7