Отзовитесь пожалста, кто сцепление менял.
Где-то тут читал о замене с номерами деталей, об аналогах и т.д.
У кого-то педаль сцепления легче стала, после установки неоригинала.
Не смог найти этот пост.
Сейчас при трогании дёргается машина. Некая высокочастотная дрожь в момент отпускания сцепления.
В 90% случаях, на холодную дёргает, первые 4-5 стартов. Дальше редкий однократный удар при трогании, пару раз за день.
Хотелось бы понять, что заказывать.
Пройдусь теме замены сцепления, ибо близка она мне сильно. Вопрошавшему наверное уже без надобности, за давностью, но другим может пригодится.
Мой автомобиль эксплуатируется наверное в самых неблагоприятных для МКПП условиях, какие только можно придумать. Это Владивосток. По трафику это постоянные пробки, а по рельефу - сопки. При этом живу я в городе, а не за городом, работаю в центре и ежедневно собираю все пробки. Для понимания не бывавших в наших краях, просто перепад высот между домом и работой у меня почти 180 метров. Работа несколько метров над уровнем моря, а дом 187 м. При этом дорога естественно идет не просто в гору, а вверх-вниз, вверх-вниз, но в целом вверх. Со светофорам, перекрестками и затяжными ползущими пробками. И да, я не парюсь сохранность и сроком службы сцепления, а езжу, как мне комфортнее по этим пробкам. Ездить по пробкам в полпедали сцепления для меня норма, поэтому меняю я его часто. При этом на механике, были у меня и до Прадика машины, поэтому сравнивать есть с чем.
Первое что хочу сказать - оно у нас слабое. Можете кидать тапки, но это факт. Эксплуатация в таких жестких условиях и сравнение с другими автомобилями в этих-же условиях, позволяет мне составить аргументированное мнение. Дергать машинки из грязи на пониженной - это не показатель. А вот раз 20-30 тронуться в пробке на проспекте Красоты, без пониженной и не спалить сцепление - это уже посложнее будет.
В общем мое сцепление закономерно умерло на 80 тысячах. Кстати на предыдущей машине отходило 100 тыс.
Ставить оригинальное не хотелось, поскольку оно меня не устраивало. Стал искать варианты усиленного. Нашел информацию об австралийской компании Xtreme Outback. В наличии на родине такого не было. Связался с ребятами из Автралии, они меня перенаправили к какому-то продавану из Польши. В общем посчитал - выходит, как чугунный мост. По срокам месяца 3 не меньше. Да и ньюансы, там по эксплуатации есть.
Ждать уже не вмочь, машина трясется при трогании в гору, как паралитик, палится при самых обычных нагрузках. Отогнал машину в автосервис которому доверяю, подбирите сами говорю, из того, что есть в наличии. Благо во Владивостоке в наличии на Прадик много чего есть и повыбирать есть из чего. Высказал пожелание, что слабовато сцепление. И ребята мне подобрали вот это Aisin CTX-107. Для нашего автомобиля экзист выдает CTX-106. А 107 идет для старых прадиков и сурфов с двигателем 3.4, что в купе с большим на 3 кг весом крзины, позволяет предположить, что оно расчитанно на больший крутящий момент. По геометрии оно полностью совпадает и становится без проблем.
По итогу езжу на нем уже чуть больше года и 30 тыс. пробега. Что могу сказать?
Однозначно лучше штатного, явно лучше переваривает крутящий момент. В крутые подъемы стало трогаться гораздо легче. Вонять реже. Перегревается в пробка медленнее. Но самое смешное - по ощущениям педаль стала немного легче! Как такое может быть, я не могу объяснить. Для себя решил, что это просто самообман, на фоне остального позитивного прихода. Но тем не менее.
По деньгам дешевле сильно дешевле оригинального и Xtreme Outback. Но самое смешное, что и дешевле 106го сцепления от Aisin, которое рекомендуется для нашего авто.
Кстати в коробочке с оригинальным идет тот самый 106й Aisin.
Чуть позже попробую прикрепить фото коробочек с партномерами.