'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

У меня и на пониженной "пахнуло" , когда вытаскивал легковушку из песка.
Я дважды на автомате таскал легковушку из говен на асфальт. В режиме 2 или 3, НЕ в D и НЕ на понижайке.
Проблем и запахов вообще никаких не было, даже не чувствовал авто сзади на буксире.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Наверное, ключевое слово " на автомате".
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134


Уважаемые Обладатели PRADO в комплектации «классик» Подскажите пожалуйста как подключали противотуманые фары?
Через правый подкрылок смотрел вроде как даже штатная проводка есть если не ошибаюсь
Оригинальные или аналог приобретали?
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Решил рассмотрить к установке такой вариант
Может кто ставил подобное?
Также интересует схема подключения
Записан

Andkir

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

VVV13, я ставил сам туманки, на 196 странице этой темы вкратце описал установку, там все просто. Если сразу установить подрулевой переключатель от комплектации с туманками, то и кнопка дополнительная не понадобится.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Всем привет!
 Сцепление на нашей машине не убиваемое.
Почти 4 года езжу и вытащить застрявшую машину святое дело и это интересно .
Легковые в прошлые снежные зимы просто по кайфу - не о чем , на блокировке.
А грузовую тащил конечно на понижайке - передние колеса утонули до картера и мужик ждал камаз или трактор кто поедет по дороге раньше и еду останавливаюсь и это в городе , говорит не возмешь ,пробуем - вытащил и его оценка - танк. Жаль снять было не кому на видео. Друзья это чистая правда . Всегда останавливаюсь у застрявших машин.
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Кто-нибудь наблюдал такой момент, при переключении механической коробки Передач с 1 ой на 2 ую создаётся эффект неполностью выжатого сцепления и как следствие передача включается иногда как будто с треском
Также обратил внимание на то, что периодами передачи включаются нечетко с затруднением
Ещё момент, переключаясь в движении когда отпускаешь сцепление происходит как глухой стук
Может существуют варианты регулировок или брак заводской
Приехал к дилеру,специалистов нет, несут какую то чушь
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Наверное, ключевое слово " на автомате".
Кто-нибудь наблюдал такой момент, при переключении механической коробки Передач с 1 ой на 2 ую создаётся эффект неполностью выжатого сцепления и как следствие передача включается иногда как будто с треском
Также обратил внимание на то, что периодами передачи включаются нечетко с затруднением
Ещё момент, переключаясь в движении когда отпускаешь сцепление происходит как глухой стук
Может существуют варианты регулировок или брак заводской
Приехал к дилеру,специалистов нет, несут какую то чушь
Есть такое периодически.
Ещё с первой на заднюю не всегда переключается, если сцепление 2 раза не выжать. Ну и подвывания с первой по 3ю и на задней передаче - это коробка воет. И все это считается нормальным, дилер вам так и сказал наверно.
Если настаивать, предложат коробку скинуть, разобрать - подтвердят что все нормально и возьмут денег за работу.
   Кстати, когда при переключении, после отпускания сцепления - стук - нужно карданы прошприцевать.
Если на нейтралке, стоя на месте, сцепление нажимать и отпускать - будет слышен стук, это шприцеванием не убрать. Это норма.
   Такая работа коробки с нуля была. Когда разбирался с этим, протестил две новые машины у дилера - все тоже самое.
Где-то читал, эта коробка от какого-то грузовика из 70х годов. Работает соответственно.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

Норм коробка. Работает и все. Что еще от нее надо.
Конечно, требуется приноровиться к ней, но, в целом , проблем нет.
Единственное, задняя передача длинная, а понижайка без блокировки не включается, поэтому, когда задом сдаешь в горку, то не очень удобно. Но и то дело сноровки.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

как думаете народ, ничего страшного в том, если например, вытягивать застрявшую легковушку прадиком 2.7. МКПП, движением назад? т.е. прицепив тросс к переднему бамперу? С включенной понижайкой...
Записан