'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

педаль сцепления пощелкивает при выжиме, бывает у кого такое?

У меня периодически скрипит, когда выжимаешь сцепление. Оказалось, скрипит вилка которая опирается на шарик к колоколе коробки. Раз в год смазываю, на год хватает.
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

Хотелось бы пару слов упомянуть про дроссель. Пока не сделал адаптацию, кайфа от езды особо не получал, не было эластичности, при малом нажатии педали газа с холостых обороты сразу же примерно подымались до 1500 оборотов, тем самым где-то проехать в натяг было затруднительно. Благо на тойоте адаптация дросселя делается, как на "велосипеде", прогрел до рабочей, выключил все потребители, снял на пару минут клемму массы, одел обратно, включил зажигание и через 30 сек. завел авто -все. Машину не узнать - педалью газа спокойно ловятся любые обороты двигателя -отклик от нажатия правильный Еще для общего кайфа от вождения убрал свободный ход педали газа - он у меня был, зачем не знаю. После двух этих двух манипуляций от езды получаю только кайф.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каким вариантом воспользовались для того чтобы убрать свободный ход педали газа
Обратил внимание свободный ход действительно присутствует
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Mukasej,
Точно так пощелкивает в конце нажатия , затем пропадает щелчек на неопределенное время , опять щелкает , опять пропадает и так до безконечности - не обращаю на это внимания, ломаться там нечему.  Музыку погромче включаю.
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

На автомобилях с механической коробкой передач подобные щелчки происходят довольно часто
Смазать и всё будет как надо
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

Никак не могу понять принцип работы МКПП!
Вторая и третья передача включаются затруднительно, может и треском если обороты чуть ниже, никак не могу приноровиться, может отрегулировать что либо
Если движение с горки передачи включаются легче
Какие обороты держать при включении на вторую и третью передачу?
У кого какие мысли
Тут дело привычки,надо ловить момент,приноровившись можно и без сцепы переключать,еще с перегазовкой можно на пониженную,на повышенную с двойным выжимом,разогнался бросил газ выжал сцепление выключил передачу,выжал второй раз включил передачу)))Надо найти старый Зил-130 или ГАЗон-53.Вот там было жесть.
А обороты никакие не надо держать,газ надо полностью отпускать,а на каких оборотах ехал до этого неважно.Попробуйте кстати и правда двойной выжим если совсем плохо на повышенную втыкается.У прадо механника как у Уазика,на 80ке я так и ездил.
Без всяких моментов и выжимов  сцепления  в любом режиме пальчиком включаются передачи сегодня сам попробовал на аналогичном автомобиле
Так что похоже у меня авто что то не так
Интересно рычаг кпп без всяких тяг идёт из коробки или всё-таки есть отдельный механизм который переключает передачи в коробке
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

   Отзовитесь пожалста, кто сцепление менял.
Где-то тут читал о замене с номерами деталей, об аналогах и т.д.
У кого-то педаль сцепления легче стала, после установки неоригинала.
Не смог найти этот пост.
   Сейчас при трогании дёргается машина. Некая высокочастотная дрожь в момент отпускания сцепления.
В 90% случаях, на холодную дёргает, первые 4-5 стартов. Дальше редкий однократный удар при трогании, пару раз за день.
Хотелось бы понять, что заказывать.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

В автодоке пробивал  диск AISIN, корзина AISIN  и выжимной NSK - 11 000 руб. Буду заказывать.
Автодок так-то не дешевая компания...  ??? А тут для ASIN вроде недорого. Напиши номера деталей.
Заказал в Экзисте:
1) Подшипник сцепления выжимной Koyo RCT356SA8;
2) Корзина сцепления Aisin CTX-106;
3) Диск сцепления Aisin DTX-189;
4) Подшипник маховика Toyota 90363-12020.
Приветствую. Сколько уже пробег на новом сцеплении? Какие ощущения в сравнении с оригиналом?
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

На каком пробеге начались проблемы?
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

На каком пробеге начались проблемы?
Если ко мне вопрос, то ~ 65тысяч. Нужно уточнить, раза 2-3 подпалил сцепление. Последний раз так, что дым из под машины пошёл.
По правде говоря оно тут слабое, горит "на раз два". Надо пониженной часто пользоваться чтоб проблем избежать.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

У меня и на пониженной "пахнуло" , когда вытаскивал легковушку из песка. Интересовался пробегом, чтобы ориентироваться, когда готовиться к замене.
Записан