'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362577 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Croco-driver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Иркутск

Как на Прадо 150 с МКПП включить пониженную передачу?
На стоящей машине на нейтралке поворачиваю селектор в L4, на панеле приборов мигает пикторгамма, раздается писк, но пониженная не включается.
Что я делаю не так?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Как на Прадо 150 с МКПП включить пониженную передачу?
На стоящей машине на нейтралке поворачиваю селектор в L4, на панеле приборов мигает пикторгамма, раздается писк, но пониженная не включается.
Что я делаю не так?
помочь ей нужно найти нужное положение. т.е немного проехать.
Записан
Иная простота хуже воровства

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

Как на Прадо 150 с МКПП включить пониженную передачу?
На стоящей машине на нейтралке поворачиваю селектор в L4, на панеле приборов мигает пикторгамма, раздается писк, но пониженная не включается.
Что я делаю не так?

Рекомендую почитать инструкцию, она на солнцезащитном козырке у меня так же продублирована.
Дословно не скажу, но надо остановить автомобиль, перевести в нейтраль, выжать сцепление и переключить на понижайку. Лампочка на приборке замигает, как перестанет мигать и загориться постоянно (чере секунду-две, обычно)  - значит, авто на пониженной.
Еще раз повторюсь - сцепление должно быть выжато во время переключения до тех пор, пока лампа не перестанет мигать.
При переключении обратно - алгоритм такой же, но, как заметили в предыдущем сообщении, лампочка может продолжать мигать и надо проехать метр-другой вперед или назад - но это при выключении пониженного ряда.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 537
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Да просто проехать немного надо, чтоб шестерни в зацеп вошли. Не уверен даже, что это со сцеплением связано, это всё-таки другой узел. Так же и на Ниве, когда блокируешь межосевой дифф, и на других машинах. На машинах с хабами на передних колесах, например, тоже рекомендуется аккуратно несколько метров вперед проехать для включения (чтобы зубья не сорвать, и поэтому включать их лучше заблаговременно перед сложным участком, дабы не насиловать механизм ударом, уже сидя в грязи), а после отключения - вообще несколько метров назад проехать, чтобы шестерням свободный ход дать для расцепления. Это для аналогии, просто железо так работает, механика, все нормально.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Офф
Сорри, не понял, где вопрос задать.

Замена оригиналу натяжного ролика приводного ремня в сборе от Масумы норм или лучше не кроить?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Записан
Иная простота хуже воровства

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Как на Прадо 150 с МКПП включить пониженную передачу?
На стоящей машине на нейтралке поворачиваю селектор в L4, на панеле приборов мигает пикторгамма, раздается писк, но пониженная не включается.
Что я делаю не так?
Пониженная на прадике с МКПП включается исключительно стоя на месте, в нейтрали, с выжатым сцеплением. Часто бывает нужно сцепление несколько раз выжать - это нормально. Для включения и выключения блокировки межосевого дифференциала бывает нужно немного проехать. Блокировка без проблем включается и в движении.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Пониженная на прадике с МКПП включается исключительно стоя на месте, в нейтрали, с выжатым сцеплением. Часто бывает нужно сцепление несколько раз выжать - это нормально. Для включения и выключения блокировки межосевого дифференциала бывает нужно немного проехать. Блокировка без проблем включается и в движении.
А на АКПП разве не так?  ;)
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Пониженная на прадике с МКПП включается исключительно стоя на месте, в нейтрали, с выжатым сцеплением. Часто бывает нужно сцепление несколько раз выжать - это нормально. Для включения и выключения блокировки межосевого дифференциала бывает нужно немного проехать. Блокировка без проблем включается и в движении.
А на АКПП разве не так?  ;)
Не знаю. Я только за МКПП говорю. У меня механика. Человек спрашивает - я отвечаю. А то ему тут советуют проехать... Видимо с включением блокировки путают.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Всех с Наступающим!
Подскажите пожалуйста
PRADO 150 двигатель 2.7 с утра после продолжительной стоянки лампа давления моторного масла гаснет через две три секунды после запуска двигателя
автомобиль находился в паркинге при температуре 0 градусов
Мое мнение масленка должна гаснуть уже в момент запуска либо сразу после того как двигатель завелся
Обратил внимание на второй день после замены масла
В течение дня гаснет только после запуска при температуре -7 градусов
Кто-нибудь обращал внимание?
Записан