'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 404401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Покажите мне человека который покупал машину с минимальной ценой в 2,6 мил.руб. И при этом пытался сэкономить 2-3 тысячи на установке допа?

Дело не в экономии, хоть и не вижу ничего зазорного в желании заплатить в 2-3 раза меньше за тот же набор железа. Дело в том, что зачастую дилер ставит тяп-ляп. В частности, установленные у дилера противоугонные системы почти никак не мешают машину угнать, то есть с тем же успехом можно просто выбросить деньги.
К сожаление за теже деньги и в сервисе не у ОД, это пугалка для наркоманов и дворовых гопников. А то о чем вы имеете ввиду делается за другие деньги в профильных центрах.

А вот при сэкономлинных пару тысячах и при одинаковом качестве установки сигнализации в случае проблем с электропроводкой при установке у диллера, вам ничего доказывать не надо, второй вариант понятен. Тоже проверено не раз.
Кстати на предыдущей машине (рав4-4) заезжал в цеофициальный центр, мне там подключали ЖСМ модуль и уставщик отметил очень качественную установку сигналзиции старлайн, даже удивился измененному базовому коду на проводной кнопке у сигнализации, чего не делают в большинтсве и неофициальных центров. Не имею ввиду хорошие центры безопасности.
Записан

musih

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC 150

Вот еще автору в помощь.
Так он выглядит с салона:
Записан

musih

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC 150

а так после минимального дооснащения (ПТФ, диски, решетка, рейлинги):
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Что еще..
А , вот еще что - если цвет у вас будет не черный, то готовьтесь к покраске ручек и зеркал - т.к. они некрашеные (черные). На черном смотрятся нормально.

Не обязательно только на черном...
[/quote]

В этом случае все уместно.
Т.к. после первого выезда в те места, для которых предназначена эта лебедка и резина, на ЛКП без слез не глянешь. И разницы, в какой цвет покрашены ручки, нет. :)
Записан

musih

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC 150

Что еще..
А , вот еще что - если цвет у вас будет не черный, то готовьтесь к покраске ручек и зеркал - т.к. они некрашеные (черные). На черном смотрятся нормально.

Не обязательно только на черном...

В этом случае все уместно.
Т.к. после первого выезда в те места, для которых предназначена эта лебедка и резина, на ЛКП без слез не глянешь. И разницы, в какой цвет покрашены ручки, нет. :)
[/quote]

Точно!
Но в этом варианте, мне кажется, он и смотрится довольно таки гармонично.
А в черном действительно не заметно.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Что еще..
А , вот еще что - если цвет у вас будет не черный, то готовьтесь к покраске ручек и зеркал - т.к. они некрашеные (черные). На черном смотрятся нормально.

Не обязательно только на черном...

В этом случае все уместно.
Т.к. после первого выезда в те места, для которых предназначена эта лебедка и резина, на ЛКП без слез не глянешь. И разницы, в какой цвет покрашены ручки, нет. :)

Точно!
Но в этом варианте, мне кажется, он и смотрится довольно таки гармонично.
А в черном действительно не заметно.
[/quote]

Да, очень гармонично и зло.
Я, когда брал свой, думал сделать что-то подобное, потом немного поездил и передумал.
Жалко стало драть машину ветками.
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Вот еще автору в помощь.
Так он выглядит с салона:
во хоть посмотреть в живую как выглядит, а то наши менегеры даже мяу сказать не могут.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

во хоть посмотреть в живую как выглядит, а то наши менегеры даже мяу сказать не могут.

Как минимум в нескольких салонах Бизнес Кара Классики есть живьём, можно даже руками потрогать. Правда, дизельные.
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

во хоть посмотреть в живую как выглядит, а то наши менегеры даже мяу сказать не могут.

Как минимум в нескольких салонах Бизнес Кара Классики есть живьём, можно даже руками потрогать. Правда, дизельные.
я просто летом хотел купить, тогда нигде не было и никто ничего не знал, потом передумал. а самое печальное что  тест-драйв только автомат.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

я просто летом хотел купить, тогда нигде не было и никто ничего не знал, потом передумал. а самое печальное что  тест-драйв только автомат.

Ой. Сходил на сайт Тойоты. Бензиновый Классик на ручке стоит 1.9, а дизельный на автомате 2.7. Отличаются, вроде, только силовыми агрегатами. Круто.

В процессе болтовни манагер сказал, что массово берут комплектации от Элеганса до Престижа, остальные редко, а 150 с ручной коробкой он вообще ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-то такой заказывал, но если хочется, можно привезти. Московская региональная специфика, видимо.
Записан