Вот нашел свой ответ из лички... Может кому будет интересно и не лень читать...
Доброй ночи… Ну, вот и руки дошли до ответа… Меня зовут Александр…
Если в двух словах, то ….
Если бы мне еще летом сказали бы, что я куплю себе «японца», то я в лучшем случае просто рассмеялся бы. Да, машины надежные, правда на все, но качество покраски….. Меня весной попросили присмотреть кароллу трехлетку… Поездил по трейд ину и ужаснулся… Машины с пробегом 50-70 тыс. все затертые и матовые… даже Лексы … У меня на тот момент была Вольво ХС90 черная … Пробег 140 тыс., а блестела как котовы яйца!!!!!!!!!!!! Европеец… ))) У друзей много Прадо и 200, но как то переманить в свою веру у них не получилось))) Люблю Вольво…))) Но в октябре ОД приговорил турбину… 90 тыс. руб. … Делать не стал… Забрал как есть… Еле доехал, а она ночь постояла и заработала… Экспериментировать не стал… Продал за два дня… Потерял почти половину 1 800 000 брал, 950 000 отдал… …3,5 года и 170 000 пробега…. По дороге домой заехал в Тойоту Внуково… Случайно… ))) Стоит Прадо… белый, 2.7, механика… 1 699 000 руб… Залез… Посидел… Не Вольво конечно, но….
1. Цена…(Вольво от 2 100 000)
2. Атмосферник (стал бояться турбин)
3. МЕХАНИКА! (я и Вольво искал на «ручке» и нашел!!! Не взял только потому, что ногу деть было некуда… педаль мешала… Я 190 ростом и 150 весом))))))))))))) )
Взял я тогда дизель автомат 6 ступеней… Классная была машинка!!! Расход по трассе 7-8 литров, город 10… Да еще и солярка у меня была халявная по 15 рублей))) СКАЗКА!!!)))))))))
Ну, это предыстория… Теперь почему именно ЭТА машина и комплектация…
Я бы взял дизель, но он только на автомате… причем 5 ступеней.. После Вольво 6 ступеней – НИ О ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно чувствуются тычки… да и не люблю я автоматы!!! Езжу много!!! В основном трасса… Автомат мне нах… не нужен, да и разница в цене (дизель – 2,7 механика) была около 250 000……
Автомат 2,7 я бы брать не решился… Все таки слабоват, да и 4-х ступка… Всю спину тычками замучает… На механике на трассе чувствую себя абсолютно нормально… Обгоны, ускорение… Без проблем!!! Первое время терялся… Думал ВАЩЕ не едет… но это была привычка после дизеля… Там обороты маленькие, на низах тянет хорошо… Здесь нужно раскручивать больше, в смысле оборотов больше… 3000-4000 оборотов и машинка идет… Я умудряюсь и по городу на 5 й поездить…)))) А так… Передачку пониже и вперед… расход по городу… Ну, тут как ездить… Будешь давить на гашетку, стартовать со светофоров – по городу 15-17 литров жрать будет… Я не скажу, что езжу тихо и медленно, но без фанатизма… На зимней резине – город 13,5- 14,7… Трасса… в режиме 110-120 10,7 – 11,5 литров… ну, до 12л….. это все на 92 бензине…
Вчера возвращался из Воронежа… Решил попробовать… Дорога пустая, сухая… Короче дал ей!!!!)))) Продул поршня!!! Средняя скорость по компу 117 км/ч… Максимальная по GPS 158 км/ч… По спидометру 165…. И в таком режиме 250 км… Короче расход 16 литров… это реальный , по залитым литрам…
Тут на досуге посчитал расход бабок на 2.7 и на дизель… С учетом ТО и горючки… при пробеге 10 000 км…Получилось, что содержание 2.7 стоит дороже всего на 2 000 рублей, если принять во внимание, что разница в цене больше 200 тыс… То… Выводы каждый делает для себя!!!)))))))))))))))))))
Теперь по комплектации…
Да … ПУСТАЯ!!! Барабан!!!))) Но… Не вижу смысла переплачивать за то, что мне не нужно… Вставки на руль «под дерево» ФУФЛО!!! На Вольво у меня был руль из натурального дерева, а не «под….» даже вставки по салону из шпона под лаком… а тут?))) Крашенный пластик!!! Круто!!!)))))))))))))))) Кожа? Была кожа … задница мерзла постоянно… без подогрева зимой не поездишь… Сейчас велюр… Без подогрева… Пятая точка постоянно в тепле… Уж насколько у меня жена теплолюбивая и то, когда предложил ей поставит подогрев сидений – она отказалась!!!! Говорит, что ей не холодно…)))))))))))))))))
Из допов я поставил только литые диски на зиму…
Нет климата, есть кондей – меня устраивает… Все равно езжу с открытым окном… Кондей только в городе….
ГУ…. Музыка конечно не HI-END, но вполне достойная! USB есть… Не знаю, есть ли смысл ставить ГУ со всеми прибамбасами…? Вот, что я сделаю чуть позже, так это ….
Короче… Хочу переместить «музыку» в низ, под кондей… где у всех стоит (мне кажется это возможно, правда пока не интересовался этим процессом), а вот на его место поставить просто DVD. Подключить к нему камеру и все!!!!!!!!! DVD SONY в пределах 10-12 тысяч руб. плюс камера 3000 руб. Можно поставить парктроники… Это, в любом случае не 65 000….. GPS встроенный- мне кажется, это не лучший вариант… долго ломал голову… Короче, для себя решил, что нужно брать отдельно… Ну, во первых это лучше по определению (GARMIN), а во вторых его можно использовать и в других машинах (часто выезжаю за бугор и беру там машину на прокат…)… да и жалуются люди на форуме на штатные навигаторы… Блин… Да они (ГУ) все китайские!!! Я взял себе GARMIN… Блин… дорогой, зараза, но с предустановленной Европой… Опробовал в декабре в Испании… КЛАССС!!!!!!!! Все кажет!!! Камеры, развязки… Даже денег не жалко!!!!!!!!!!!!!!!
Что там еще остается?))) Рейлинги… Цена вопроса 12 000.руб… Мне они опять таки не нужны…)))))))) С ними в гараж может не войти( в моем случае)….
Вот примерно так… Если будут вопросы какие – обращайся… Налог какой я не знаю, но думаю в пределах 7 000 руб., как на Вольво))))))))))))))))))))))))))))))))
ТО 10 000 обошлось в 9 500 руб за все…
ТО 20 000 вчера только загнал… посчитали около 10 000 руб.
P.S.
Машиной доволен!!!!!!!!!!!!
4.0 литровый даже не рассматривал… Прокатился на тест драйве – не проникся!!!!!!!!!!! Ревет, шумит а вот не особо едет! Так зачем платить больше?)))))))))))))))))))))))) Кстати… Посмотрел сегодня цену… 4.0 литровый почти 2 500 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи в выборе авто и УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!!!!!!