'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Приветствую, уважаемые прадоводы! Подскажите пожалуйста какие обороты у 2.7 МКПП на 5й передаче на 100, 120, 140 км/час? Тоже планирую приобретение 2.7 МКПП, но смущает любовь японцев к коротким передачам в МКПП (знаю сталкивался). Высокие обороты на скоростях за сотню для меня серьезный минус. Вот владельцы 6ти ступенчатых АКПП 2.7 пишут, что на 120 км/час 1800-2000  оборотов - здорово, но за автомат совсем не хочется переплачивать. Да и люблю я коробки.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

mitU

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • 2.7 МКПП

Приветствую, уважаемые прадоводы! Подскажите пожалуйста какие обороты у 2.7 МКПП на 5й передаче на 100, 120, 140 км/час? Тоже планирую приобретение 2.7 МКПП, но смущает любовь японцев к коротким передачам в МКПП (знаю сталкивался). Высокие обороты на скоростях за сотню для меня серьезный минус. Вот владельцы 6ти ступенчатых АКПП 2.7 пишут, что на 120 км/час 1800-2000  оборотов - здорово, но за автомат совсем не хочется переплачивать. Да и люблю я коробки.

3000 оборотов около 120 км,
3400 - 140км
Записан

Overlord

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Vrach, Как повезёт. Официально 3-5 месяцев. По факту, часто клиенты отказываются от авто и они всплывают в продаже. Просматривайте сайты офф. дилеров
Записан

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Всем привет!
Заказал Прадо Классик 2,7. Прошу откликнуться владельцев механики. Имею сейчас РАВ4 МКПП 2016, так вот коробка на нем просто недоразумение, длинноходное непонятное сцепление, зависание оборотов двигателя при переключении в особенности 1-2-3 передача, а также при отпускании педали газа (двигателем не тормозит), ну и вой-рычание на 1-2-ой и задней передаче, а также посторонние звуки при трогании (цоканья, щелканья).
1. Есть ли на Прадо с МКПП проблема с зависанием оборотов, как я описал выше?
2. Нормальное ли сцепление? Для сравнения на рафике я еле тронулся на новом от салона, заглох несколько раз, то же самое было у товарища на точно таком же новом авто, потом конечно прикаталось, но другим не стало.
3. Сильно ли воют нижние передачи, есть ли какие-нибудь прочие посторонние звуки из коробки?
4. Кто-то здесь писал про закусывание при включении передачи, это у всех так или единичное явление?
5. Мягкая ли подвеска? Езжу в основном по разбитым грунтовым трассам, рафику там очень жестко бывает.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7



3000 оборотов около 120 км,
3400 - 140км
[/quote]
Спасибо.  А Красная зона тахометра с каких цифр начинается?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

красная зона по тахометру начинается с 5600
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

На трассовых скоростях (110-140 км/час) расход в сравнении с акпп как?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Приветствую, уважаемые прадоводы! Подскажите пожалуйста какие обороты у 2.7 МКПП на 5й передаче на 100, 120, 140 км/час? Тоже планирую приобретение 2.7 МКПП, но смущает любовь японцев к коротким передачам в МКПП (знаю сталкивался). Высокие обороты на скоростях за сотню для меня серьезный минус. Вот владельцы 6ти ступенчатых АКПП 2.7 пишут, что на 120 км/час 1800-2000  оборотов - здорово, но за автомат совсем не хочется переплачивать. Да и люблю я коробки.
Не может быть такие обороты, что бы были такие обороты двигатель должен быть в двое мощнее или дизель.
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

в зависимости от типа трансмиссии, разницы в расходе особо нет, на крейсерской скорости 11-12. При увеличении скорости на 20 км/ч добавляйте в среднем литр.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Всем привет!
Заказал Прадо Классик 2,7. Прошу откликнуться владельцев механики. Имею сейчас РАВ4 МКПП 2016, так вот коробка на нем просто недоразумение, длинноходное непонятное сцепление, зависание оборотов двигателя при переключении в особенности 1-2-3 передача, а также при отпускании педали газа (двигателем не тормозит), ну и вой-рычание на 1-2-ой и задней передаче, а также посторонние звуки при трогании (цоканья, щелканья).
1. Есть ли на Прадо с МКПП проблема с зависанием оборотов, как я описал выше?
2. Нормальное ли сцепление? Для сравнения на рафике я еле тронулся на новом от салона, заглох несколько раз, то же самое было у товарища на точно таком же новом авто, потом конечно прикаталось, но другим не стало.
3. Сильно ли воют нижние передачи, есть ли какие-нибудь прочие посторонние звуки из коробки?
4. Кто-то здесь писал про закусывание при включении передачи, это у всех так или единичное явление?
5. Мягкая ли подвеска? Езжу в основном по разбитым грунтовым трассам, рафику там очень жестко бывает.

1. Изредка подвисают при переключении, на одну-две секунды.
2. Ход у педали длинный, но до пола можно не нажимать. Нормально переключается на чуть больше половины хода.
3. С первой по третью подвывает терпимо. Задняя воет как на жигулях или УАЗе. Посторонних звуков нет. Двигателем тормозит хорошо.
4. Не закусывает.
5. Подвеска не мягкая а упругая, с Рафом не сравнить. Разбитые грунтовые трассы просто созданы для Прадо. Пробоев нет, идет как танк.
   "Больше скорость, меньше ям" - это о Прадо 150 на 100%.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт