'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Приветствую, уважаемые прадоводы! Подскажите пожалуйста какие обороты у 2.7 МКПП на 5й передаче на 100, 120, 140 км/час? Тоже планирую приобретение 2.7 МКПП, но смущает любовь японцев к коротким передачам в МКПП (знаю сталкивался). Высокие обороты на скоростях за сотню для меня серьезный минус. Вот владельцы 6ти ступенчатых АКПП 2.7 пишут, что на 120 км/час 1800-2000  оборотов - здорово, но за автомат совсем не хочется переплачивать. Да и люблю я коробки.
Не может быть такие обороты, что бы были такие обороты двигатель должен быть в двое мощнее или дизель.
откуда такие выводы? какая связь между мощностью и количеством оборотов. То, что у 2,7 на 120 1800 оборотов конечно враки. Там 2800.
Записан
Иная простота хуже воровства

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

откуда такие выводы? какая связь между мощностью и количеством оборотов.

Вообще-то, прямая. В буквальном смысле.

То, что у 2,7 на 120 1800 оборотов конечно враки. Там 2800.

Тойота почему-то любит короткие передачи на механических коробках.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

в зависимости от типа трансмиссии, разницы в расходе особо нет, на крейсерской скорости 11-12. При увеличении скорости на 20 км/ч добавляйте в среднем литр.
Не совсем так.... АКПП по трассе расход меньше. На форуме где то уже замеряли обороты на определенных скоростях. так вот на 120 обороты на АКПП меньше (речь про 4х ступку). Расход по трассе прямо пропорционален скорости. 100=10, 110=11, 120=12, 130=13... Далее - непредсказуемо)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

откуда такие выводы? какая связь между мощностью и количеством оборотов.

Вообще-то, прямая. В буквальном смысле.

То, что у 2,7 на 120 1800 оборотов конечно враки. Там 2800.

Тойота почему-то любит короткие передачи на механических коробках.
Не знаю как насчет всех Тойот, а на Прадо передачи (по крайней мере 3я) длинная. Очень помогает при обгонах, которых тут все так боятся)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

AAAAlex,
Спасибо за ответ!
У меня вопрос, а как же он тормозит двигателем, если обороты все-таки подвисают? Видимо на прадо та же беда с оборотами, как и на рафике. Там отпустив педаль газа перед поворотом, приходится экстренно тормозить, т.к. машина секунды 3 едет еще с той же скоростью, только потом начинает замедляться. И еще, удобно ли трогаться на нем или приходится газовать, на задней передаче едет нормально? Первая передача все-таки высоковата, как и на рафе, вдобавок это сцепление, там либо глохнет, либо газовать и колеса в букс, а на задней он вообще не едет, очень высокая передача, только по асфальту катиться, но ЗХ на нем выше, чем на прадо. И главное идет ли на классике защита картера с завода?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Не знаю как насчет всех Тойот, а на Прадо передачи (по крайней мере 3я) длинная. Очень помогает при обгонах, которых тут все так боятся)))

Я о последней передаче. На всех Тойотах, что видел, при равномерном движении на высшей передаче у автоматических версий обороты намного ниже, чем у ручных. Применительно к Прадо 2.7 общее передаточное число от двигателя к колёсам 2.8 для АКПП и 3.8 для ручки.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

AAAAlex,
Спасибо за ответ!
У меня вопрос, а как же он тормозит двигателем, если обороты все-таки подвисают? Видимо на прадо та же беда с оборотами, как и на рафике. Там отпустив педаль газа перед поворотом, приходится экстренно тормозить, т.к. машина секунды 3 едет еще с той же скоростью, только потом начинает замедляться. И еще, удобно ли трогаться на нем или приходится газовать, на задней передаче едет нормально? Первая передача все-таки высоковата, как и на рафе, вдобавок это сцепление, там либо глохнет, либо газовать и колеса в букс, а на задней он вообще не едет, очень высокая передача, только по асфальту катиться, но ЗХ на нем выше, чем на прадо. И главное идет ли на классике защита картера с завода?
Обороты зависают редко и только в момент переключения. Как только передача включена - все нормально. На движение, эти зависания оборотов, никак не влияют. Тормозит двигателем как обычный автомобиль с МКПП.
Коробка тут своеобразная конечно, но к ней быстро привыкаешь. Глохнуть на каждом светофоре не придется. На задней тоже едет нормально.
В этой коробке только одно раздражает - завывания на первых трех передачах. Несильные, но все же.
Пересел на Прадо с евро кроссовера, там трансмиссия вообще никаких звуков не издавала. В остальном все нормально.
Про защиту с завода не знаю, но ее можно и самому поставить.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Overlord

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Прикинул, что надо купить на Классик, чтобы добить до Стандарта для сравнения выгоды. С небольшими отклонениями. Ничего не забыл? Резину не указал т.к. её так и так менять
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

в зависимости от типа трансмиссии, разницы в расходе особо нет, на крейсерской скорости 11-12. При увеличении скорости на 20 км/ч добавляйте в среднем литр.
Не совсем так.... АКПП по трассе расход меньше. На форуме где то уже замеряли обороты на определенных скоростях. так вот на 120 обороты на АКПП меньше (речь про 4х ступку). Расход по трассе прямо пропорционален скорости. 100=10, 110=11, 120=12, 130=13... Далее - непредсказуемо)))
При 140 км/ч - 16,7 литра наваливает)). Позавчера проверял.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Прикинул, что надо купить на Классик, чтобы добить до Стандарта для сравнения выгоды. С небольшими отклонениями. Ничего не забыл?

Ещё электропривод складывания зеркал, системы помощи при спуске/подъёме, кожаный руль. Вроде, всё.

Только, ИМХО, добивать надо не до Стандарта или Престижа, а до состояния, требуемого конкретному владельцу. Скажем, мне кажется разумней камеру заднего вида поставить, чем облицовку радиатора поменять. :)
Записан