'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

отсутствие шумоизоляции капота. На общий уровень шума это существенно влияет?

Вообще не влияет.
Записан

mvo1974

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Розетки в Классике в багажнике нет, гайки от штамповки к литью не подходят.
У штамповки конусные гайки. У литья - с плоской шайбой.
Благодарю!
Записан

Samurai_Prado

  • Все временно...
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

В полкУ прибыло!
Наш прадик приехал, ожидали с января, цена 1997т.р. + 18т.р. подогрев передних сидений.
В такой комплектации машина чисто утилитарная, но с некоторыми плюшками. В базе охлаждаемый бокс, регулирующийся подлокотник, очёчник, межосевая блокировка, электро-подогрев стекла в зоне покоя дворников, омыватель фар (в шоке), электрорегулировка поясничного валика, регулировка наклона спинок заднего дивана (в шоке). Пластик местами дешёвый.
Что касается посадки. У меня рост средний, а ноги длинные - если настраивать кресло по типу стула (высокая посадка, ноги не сильно вытянуты) – при выжимании сцепления до упора бьюсь ногой о нижний край торпеды. Это конечно нонсенс, с педалями тормоза и газа такого нет. Приходиться настраивать кресло скорее как в пузотёрке – со значительным вытягиванием ног вперёд. Педаль сцепления длинноходная. Ладно, дело привычки.
Ткань кресла – приятный велюр, только, правда, цвет мышиный; был бы тёмно-серый – было бы идеально.
Рукоятка МКПП – привет из 90-х, инородное существо в таком салоне. Из главных впечатлений - ручка кпп сильно вибрирует. Я понимаю, что рычаг длинный (относительно), но всё же... Передачи втыкаются не очень чётко. Ну это всё неважно, лишь бы было надёжно.
Проезд ям, кочек, рельсовых путей – просто песня. Качает, но никаких ударов, стуков и вибраций, тело говорит спасибо. Ощущение того, что плывёшь по этим препятствиям – чистый кайф.
По динамике – пересел с пежо 308 (1,6л, 120л.с., 1400кг) – прадик кажется чуть-чуть медленней.
Тормоза впритык, если впереди кто-то резко оттормаживается - волосы дыбом встают.
Неокрашенные детали экстерьера и штамповки нисколько не смущают. Хотя в потоке люди постоянно оглядываются, обалдевают от штамповок на прадо :)
В целом – машиной доволен. Искали что-то семейное, надёжное и простое для езды по разбитому асфальту и грунтовкам вдали от сервисов. Пока рано утверждать, но, чувствую, по таким критериям прадо - это идеальный вариант.  Спасибо форуму и его участникам за большой объём информации!

Поздравляю с приобретением и удачи на дорогах. Сам в феврале заказал МКПП только в комплектации стандарт, до сих пор в ожидании.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Упс! Вот это нежданчик! 4 месяца уже ждете? А я рассчитывал в 3 уложиться. В начале июня заказал, ОД божится, что край, к началу сентября будет. Хотя еще даже подтверждения от япов нет. Ладно, сколько надо, столько и подождем, лишь бы курс не скаканул.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0

А говорят этих комплектаций в природе не бывает. Что с  расходом бензина?
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Я своего жду с конца марта, сегодня позвонил дилер, сказал машина в производственной программе на август. Дай бог в сентябре придет. Так что ни о каких 3-х месяцах можно и не мечтать. 8D
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

ciprolet, serzh1980, да, 3 месяца это только если машина уже существует где-либо на бумагах. Мне таких предлагали 2. Под заказ вышло почти полгода.

allexey, у дилеров маржа маленькая на такие комплектации, вот и говорят так.
Расход под 15-16 в городе без сильных пробок, 13 на трассе (скорость 120-130) - в спокойном режиме. На скорости 80-100 расход заметно ниже, но средний не замерял, тяжело на прадо ехать с такой скоростью :)
То бишь расход по сравнению с автоматом, наверное, не отличается.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7103/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18020
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


То бишь расход по сравнению с автоматом, наверное, не отличается.
Конечно, чего ему отличаться-то, двигатель и машина одинаковые. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А есть ли в 14-15 годе Прадик 3х дверный? Знакомая хочет купить или его или Паджерика тоже 3х дверного. Вроде как все тоже самое но по меньше
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7103/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18020
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А есть ли в 14-15 годе Прадик 3х дверный? Знакомая хочет купить или его или Паджерика тоже 3х дверного. Вроде как все тоже самое но по меньше
Во всех годах есть коротыши 155 кузов. И будут. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL