добрый день.
расход может быть самые разный в самых разных условия.
мои личные наблюдения на эту тему:
разные люди - разный расход (брал у жены рав 2004 2.0 литра межсезонье у нее 15л, у меня 17-18л. город) (вывод: я езжу быстрее, резче оттормаживаюсь резче стартую и тп) (расход замерил по компу)
прадо 4.0л дек 2005. когда забирал авто у женщины она говорила что расход 15л летом. я ежу 18-19л (хоть еле еле езжу все равно ниже не делается, думаю моя манера езды)
в тему разные люди - разный расход.
на этой теме кто то писал что его расход по трассе 12,9л при скорости 110-130кмч. но город при этом 15-16л.
так по трассе у меня идентичный расход 12,5 на 120км.ч, но город ниже 18 не опускается.
вывод: одинаковая крейсерская = практические идентичный расход на том же движке.
нашел для себе интересной идею заменить крышку лючка бензобака (про всасывание воздуха при открытии бака на заправке) думаю что теория имет место быть, соответственно прежде чем покупать новую, просто приоткрою старую, недозакручу, поезжу послежу за расходом.
(совершенно разный бензин у всех.
Новосибирск. был у меня пару лет на зад форестер 2,5 трубо. так на нем я запавлялся на одной и тойже заправке проезжал на 1тр 92го 160миль и так пол года, потом что то изменилось у них, и стал я ездить то 120миль, то опять 160миль. зависело только от раз на раз залитого бензина. все тот же 92 на 1тр. цена не поднималась особо тогда поэтому погрешности в 40мил это многовато. в итого сменил заправку цифра стала 150миль на 1тр 92аи, но постоянна.
теперь выбора совсем в бензине нет как тогда. (тогда был омский мпз, ачинский и еще какойто) сейчас только омский под газпромом.
еще нюанс: мне известна цифра что за 1т бензина 92го просят 32000руб. с доставкой в город новосибирск оптовики.
а на заправке цена 25руб л. (делаю выводы что бодяжат ровно на 50% получают цену литра около 20руб с учетом стоимости самой жидкости в качестве бодяги и на 5руб выручки строят свой бизнес.)
уже трижды заправившись на газпроме выезжал их бенз с троящим двигателем и запыхающимся, но что делать где брать другие варианты бензина если даже сам газпром бодяжет, а другим еще конкурировать с ним приходится и выезживать, соответственно еще больше бодяжить? чтобы цену ниже держать...
нашел выход хранить чеки после каждой заправки и вслючае чего ехать на экспертизу по которой потом через суд можно требовать оплаты расходов на восстановление движка (рабочий опыт через двое рук знакомого такой известен)
про утепление авто зимой
( закрыл свой перед решетку с алюминиевой фальгой с верху (в принципе без разницы чем, смысл просто закрыть решетку верхную и нижнюю чтобы не воздух не проникал в подкапотное пространство, также закрыл одеялом сверху) (конечно остались места возле стойки, там рычаг и закрыть не получится)
результат: прогретый двигатель, а его рабочая температура 85 градусов цельсия, редко летом до 87 доходит. опускается зимой до температуры - 15 (температура моего автозавода) за 5 часов на морозе -30градусов. (без таких доделок спокойно остывает за 3 часа)
соответственно экономится топлипо на большем количестве времени пребывания двигателя в рабочих температурах при езде и прогреве после любого количества времени стоянки.