Дмитрий. Как думаете? Возможно, что конкуренция при стогнации рынка тоже влияет на улучшение качества сервиса?
Рынок, даже и в стогнации, все равно огромен. Тем более 50% населения при покупке полиса КАСКО ориентируется в первую очередь на цену ( это же КАСКО! какая разница где!! Главное подешевле* это их логика) Люди, приобретающие или владеющие дорогими авто, в первую очередь сморят на сервис, вот там конкуренция сервиса. Но те кто покупает новый ВАЗ в кредит, покупает КАСКО только потому, что банк заставляет
на них хреновые СК и выезжают
А вообще уровень сервиса растет не только в борьбе за клиента, но и из-за законов и подзаконных актов
компаниям год назад сказали - *ребята, вы оборзели, работайте нормально или вон с рынка*
и приняли соответствующие акты