Тема, естественно, для всех!
То, что они говорят, не совсем верно, все филиалы, и в Москве, и в любом другом субъекте, подчиняются единым правилам страхования данной компании. Если фото не корректны, то не примут на страхование ( но фото то делает не Москва, а агент/осмоторщик филиала, а вот как они работают - это уже дело местного менеджмента). Отказ в выплате - все по правилам СК и решение об отказепринимает местный менеджмент, а не Москва. Они просто нашли идеальную отмазку, чтобы оправдывать плохую работу.
Если есть какие-либо проблемы с СК, то нужно сначала написать о проблеме местному руководству, не поможет, то в центральный офис ( все по мейлу, это оперативно). Вот если в центральном офисе узнают, что они отказывают в выплате и не принимают фотки, то это будет им интересно
Соглашусь. Но и Вы согласитесь со мной - я даю свою оценку работе всей СК по работе конкретного филиала. Может, голове всё равно как там работают филиалы? Продолжу про Ингос(филиал): голове всё равно, что наиболее навязываемый менеджерами филиала автосервис имеет покрасочную камеру в виде грязного ряда сообщающихся гаражей с t+5 зимой? Голове всё равно, как заключаются договоры с сервисами? Голова когда-нибудь приезжает в регионы с проверкой? Голова как попала на первое место в рейтинге? Эти вопросы не к Вам, конечно, я не ошибся адресом. Кроме того, сами работники филиала признают махровое кумовство и такой же непрофессионализм. Да, жалоб в Москву боятся. Но зачем такая СК (сужу по филиалу!), куда надо ко времени подскочить на фото, ждать в очереди на оформление(!), унижаться при "отжатии" направления на ремонт, угрожать жалобами не "горячую линию" и получить изуродованную машину - за почти стольник в год? Как Вы думаете, я приму их приглашение продлить договор, даже зная, что они на первом месте?
Вы Правы в том, что впечатление о СК складывается из работы конкретного филиала. А по Вашим вопросам: на некоторые я все же попытаюсь ответить.
Во-первых, чтобы избежать ремонта в таких *отличных* *СТОА*, нужно преобретать продукт *
"премиум" и ремонтироваться у дилера по удаленному урегулированию. Никто не сможет Вам отказать. При покупке продукта Оптимал СК сама решает, где Вам ремонтироваться, что соответственно не дает абсолютно никаких гарантий.
Во-вторых, по оформлению страхового случая. Удаленное урегулирование (если оно у Вас практикуется) позволяет решить все проблемы: долгое ожидание, простои в очередях и тд
В-третьих, если присутствуют явные нарушения, такие как необоснованные отказы в выплате, сокрытие правонарушени сотрудниками, финансовые махинации, стоит все-таки сообщить в главный офис. Можете скопировать свое сообщение и так отправить, только город укажите:)