Первая страховая(БИН-страхование) конечно может где то и работают нормально, но не у нас в Новосибирске.
В октябре прошлого года произошел страховой случай.
К концу того же месяца собрал все необходимые справки, в том числе и из органов.
Понял, что сам запарюсь, да и ущерб к возмещению назначен их же оценщиком! около пол ляма , передал очень компетентному юристу(братишка, денег не взял, но очень нудно меня опросил,я даже не знал, что он так может) и началось:
1. Неразборчивая подпись на справке из органов.
2. Перепишите объяснение.
3. Переделайте и уточните калькуляцию ущерба.
До нового года все переделали подали еще перед двадцатыми числами в надежде получить хотя бы к празднику "подарочек",
но не тут то было!
Первая страховая у нас , а может по стране переименовалось не уведомив нас в БИН.
Директор остался тот же, все сотрудники и офис там же, даже начальник отдела урегулирования убытков.
Но мне ответили официально, (НО ОЧЕНЬ МИЛО и по дружески их директорша , что мол это чистая формальность для ускорения якобы) , что несмотря на то, что БИН полный право-приемник-я обязан все доки перепредоставить.
Как Вы уже и подозреваете "песня" с первыми тремя пунктами повторилась опять (они явно забыли, что ЭТО уже было).
Добавились еще ряд уточнений типа не получил ли я все таки за такой длинный период времени компенсацию ущерба с другой стороны и прочий маразм в их запросах(страховые правила не предусматривают верхний потолок количества и срок запросов-видимо он бесконечен).
Так продолжалось пока наш юрист не обратил нашу жалобу в ассоциацию страховщиков и в комитет по фин.рынкам и иск в суд(РАНЬШЕ подать иск в суд нельзя было, т.к. не было официального отказа).
В итоге как только мы получили почтовые квитки из всех ведомств о получении наших жлоб, денежки пришли ровно через неделю на 8ой месяц их "обеременивания" .
Если у кого возникнут вопросы по БИНстрахованию (МСК)- теперь уже могу консультировать или показать эту ох...ую переписку.