Да и мне меняли задние втулки. А в Кунцево закозлились. А когда копнул, то оказывается и официальных представителей компании Тойота в России нет. Есть только Импортер и Диллеры, которые, судя по письму, не несут никакой отвественности.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation.
Все дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено. А есть некое ООО "Тойота Мотор".
Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы. А ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС и ООО "Тойота Мотор".
Тимур,почему тогда наши официальные машины обслуживаются и ремонтируются по гарантии заграницей?
То что обслуживаются - это понятно, ТО денег стоит, за деньги тебе, Юр, что хочешь сделают и в любой стране. А то что ремонтируют по гарантии....хм...по идее должны отказать и отказывают, но и есть случаи положительного решения, вероятнее всего, просто ОД этот адекватный, или отсутствие в РФ World Wide Waranty не знают, или боятся с русскими связываться - типа да ну нах, а то опять на нас войной пойдут.
А мне вот Тимур как то "повезло" недавно.Мастера в цеху ОЛ попросил по стучку в рулевке посмотреть.Без проблем и как то даже с желанием попутно приговорили под замену ступичный подшипник(хотя и нареканий небыло),нижний рулевой вал.А когда мастер гарантийщик пришел все зафиксировать на фото,то неожиданно предложил "..у Вас левая часть водит.сидушки просажена да и обивка потерлась-Будете менять?"..естественно не отказался.
P.S после замены нижнего рулевого вала(в пятницу) сразу не проверил на гребенке прошлый стучек,выехал после выходных и опа..опять стучек,но только уже явно вверху под рулем.Звоню в ОД,записался.В день приема первый раз на улице установилась минусовая погода и...как бы мы с гарантийщиками не передвигались по кочкам,гребенке ну нет стучка на морозе и все тут!Говорю в цех загоняйте в тепло и там посмотрим-отвечают "все подьемники и мастера заняты,мы можем записать Вас на завтра".Нет времени говорю да и в выходные на отдых улетаю.Записался через 2 недели.Не успел уехать,звонят-"у Вас гарантия заканчивается через неделю и для усранения выявленной неисправности бесплатно нужно продлить гарантию".Вернулся,а как же говорю мое обращение по стучку до окончания гарантии и месяц(на сколько я знаю)после неё для завершающих процедур."Все верно" говорят,а вдруг выявится что то еще в постгарантийный период-"будете менять за свой счет".
Не буду писать продолжение нашего диалога-ПРОДЛИЛ ГАРАНТИЮ(21900руб.)
После одного дня заморозков опять слякоть и плюс,еду со стучком и думаю-Что за форс был с "идеальным ОД" в первый день,и 180градусов в другой!