А что, собственно, Вас удивляет?
Если разрабатывается некий агрегат, и на него изготовитель устанавливает некую гарантию, то этот агрегат должен отработать положенный срок без замены и ремонта за счёт изготовителя (или организации, распространяющей продукцию изготовителя), при условии что пользователь соблюдает рекомендованные изготовителем условия эксплуатации агрегата.
В нашем случае - три года или 100 000 км пробега.
В противном случае возникает прецедент "конструктивного недостатка", что лечится "отзывом агрегата" или изменением его конструктива.
ЗЫ.
Я понимаю, где я живу. :D
Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый коллега! Гарантия - это всего лишь финансовые обязательства. При её установлении изготовитель, а иногда и продавец, использует статистику отказов, применяет некие маркетинговые ходы и т.п. В цене изделия всегда заложены издержки на гарантийное обслуживание и ремонт. Изготовителю проще и ДЕШЕВЛЕ менять по гарантии, допустим, те же втулки или даже помпы, которые не "выхаживают" гарантийный срок/пробег всего автомобиля, чем уменьшать общую гарантию и нести имеджевые и маркетинговые потери. Для изготовителя это дешевле, чем вкладывать средства в разработку и освоение изготовления более надёжных узлов. "Да, текут помпы, но мы же их меняем по гарантии!" - говорит изготовитель/дилер.
Другой вариант - избирательная гарантия, которая много чего не покрывает, как, например, у корейцев. Зато, якобы, 5 лет.