Всем привет. Владею Прадо 150 рестайлинг, 2014г. Престиж, дизель пробег на сегодня 85 000 (60% - трасса, 40% - город). У меня 5.11.2017 заканчивается гарантия решил почитать эту тему, осилил все 167 страниц. По гарантии вообще ни разу не обращался. На каждом ТО ОД-шники говорят все отлично. На 80 000 поменяли колодки в круг, естественно не по гарантии, и порекомендовали масло в коробке поменять (запах жженого появился), дальше только масла и фильтра. Так вот на последнем ТО менеджер предложил по гарантии руль поменять (как у всех стерся) и продлить гарантию до двух лет. И тут, я конкретно задумался, вообще первый раз держу новую машину на гарантии и тем более рамный дизельный внедорожник (до этого были только вазы 10-го семейства и Лансер 9 с 2010 до 2014). Хочу записаться на 29.09.2017 к ОД (Тойота- Восток Екатеринбург) на полный капитальный осмотр машины. Посмотрю, как работает их гарантия, а потом буду думать продлять или нет. Если хотя бы половину моих замечаний услышат и исправят, я продлю гарантию, если нет, то зачем переплачивать 90 тыс. Сам планирую на машине ездить еще года 4-5, так как затеял стройку и пока ее не закончу, не видать мене машину как своих ушей.
Сейчас напишу свой список замечаний, хочу от вас услышать дельных советов, что пройдет по гарантии, а что нет, и чем еще его можно дополнить этот список:
1.Руль стерся (как у всех), думаю (с этим проблем не возникнет, потому что сами предложили).
2. На двери багажника появилась маленькая ржавчинка со спичечную головку, причем с боку с правой стороны, т.е. при открывании ее стукнуть не мог (Тут сомнение, могут сказать механическое повреждение).
3. Звенит глушитель в пружинном соединении.
4. На заднем сидении уже года два назад появился типа развод (дочку забирал с бассейна положил мокрый портфель на сиденья) на вид как трещина или складка, пробовал полиролями затереть не получается, плюнул так и проездил два года, посмотрим что скажет ОД обязательно покажу
5. На водительском сиденье с левой стороны на подушке есть совсем маленькие потертости. Не знаю, прокатит или нет, но то же покажу. Думаю, откажут, слишком маленькие точечки.
6.. Подвеска стала вялой, не собранной и какой-то шумной тысяч с 50 на ТО каждый раз говорил ОД-шникам про это, после ТО говорят "все хорошо вам кажется" (может, кто подскажет, как проверить KDSS и втулки стабилизаторов!!!!)
7. Руль стал более чувствителен к маленьким не ровностям, то же говорят "рулевое, наконечники все в порядке, люфта нет" (п.5п.6 может так и должно, а, может, я нагнетаю)
8. Амортизаторы, особенно задние, все ржавые стали и рама вокруг них вся ржой покрылась
9. При дальних поездок после 300 км не прерывной езды, почему то отключается головное устройство, нажимаешь кнопку «вкл.» и все работает опять (не знаю как им это доказать, катать их по 500 км не вариант)
10. Индикатор мертвых зон в правом зеркале иногда живет своей жизнью. Знаю точно, что с правой стороны некого нет, а он может гореть с полкилометра, но бывает очень редко, то же не знаю, как им это показать.
11. Двигатель. Масло и тосол ни разу не доливал, всегда на максимуме. Что очень радует. Ни каких подтеков и запотеваний нет не на двигателе, не на ремнях и не на роликах. (Машина кстати холодного запуска ни разу не видела, так как стоит в теплом гараже, + на утро на таймер ставлю вебасто)
12. АКПП. Как уже писал на 80 тыс. порекомендовали поменять масло (запах жженого появился) (кто в курсе критично это или нет на током пробеге???), поменял, на 90 тыс. сказали процедуру надо повторить.
И так, дорогие форумчане, жду от вас как опытных прадовлодельцев, дельных советов, комментариев, пожеланий. Буду учитывать все ваши советы и после вердикта ОД-шников обязательно отпишусь по всем пунктам.
Сильно не пинайте, это мой первый пост. И простите меня за мой русский.