Докладываю.
Был вчера на подъемнике. Пока машина висит межосевая блокировка работает нормально и включается и выключается как положено и лампочка включается выключается соответственно. Пробовал колесо крутить на блокировке и без, все работает, крутится либо одно либо все. :-\Оказывается дело в переднем редукторе. Гул идет с переднего моста. Послушали стетоскопом гудят подшипники хвостовика и длинной полуоси возможно планетарка. Думаю по этому при включенной на земле блокировке, нагрузка в переднем мосту возрастала и поскольку в нем неисправность(сопротивление больше чем в заднем) то получался как бы зацеп и выключить блокировку(расцепить) было очень сложно. Возможно я ошибаюсь, но мне похоже теперь надо курить в теме редуктора
Что посоветуете, у кого нибудь масло из сальника хвостовика переднего редуктора выдавливало?
поменял передний мост и гул пропал, но блокировку межосевую без мата не выключишь. Выяснил в чем дело. Я недавно поставил разного размера резину (недоглядел). На перед 265/75/16, а на зад 265/70/16. Ща везде стоит одинаковая и проблема исчезла. Блокировка работает, как часы. Вроде разница небольшая, а существенно отражается на работе дифов.