дешевый пластик и гремучий салон + пластик типа дерево ! ладно ты меня не переубедишь давай каждый на своем останемся.
BEST REGARDS!
То что пластик дешевый согласен на все 100% - смотрится как дешевый китай, у 200-го пластик на голову выше, но вот то, что у Секвои гремучий салон не соглашусь - у моего товарища Секвоя уже около 100 тык прошла и нихрена там не гремит, у второго Тундра с полной кабиной, которая на охотах выгребает по самые помидоры, тоже не гремит.
По плавности хода и комфорту Елка тоже машина бомба, хотя мой 200-й не хуже - на Елке только жопа на гидре, а в 200-ке жопа и морда.
Вот еще по 200-му терзают меня сомнения, что там натуральное дерево, я гвоздем не царапал, но как-то не доверяю я япошкам по дереву.
Вот Вы пишете, что на Крузаке 230 ездите, кто-то 260 разгонял и что ? Это не та машина, хоть перечипуйте ее 200 раз, турбин и компрессоров наставьте, тормоза от тепловоза один хрен он не станет Рейнжем/БМВ/Порше/Мерседесом на трассе ! Я на своем 200 валил, ну едит, ну дорогу хорошо держит, но это не авто для таких скоростей - маневренность не та, рулевое не то, тормоза пипец, как-то очково на нем так ехать-сарай ведь не маленький+рама+мост делают свое дело.
ИМХО весь кайф от Крузака с мотором 5,7 это то, что на трассе при обгонах есть нехилый запас мощности, что позволяет чувствовать себя более безопасно.