'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электротяга, Доработка Прадика - Идея  (Прочитано 3886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Есть у меня идея:
 Как поклонник всего универсального я проектирую систему электротяги для своего авто - Тойота Лендкруизер Прадо 120:
 Так как двигатель 2.7 не обладает сильными характеристиками, но является достаточным для эксплуотации рядового пользователя и экономичными характеристиками, то над ним можно ещё поработать, в чем я убедился приподняв его в очередной раз на подъемнике. Конструкция оказалась не такой уж и сложной и места для дополнительного оборудования много.
 Электродвигатели - при своих малых размерах обладают высоким КПД и мощностными характеристиками и находят все большее распространение в сфере гибридных автомобильных технологий. Для питания и использования в качестве накопителя энергии планирую испоьзовать литийметаллополимерные батареи, находящиеся в свободной продаже, которые обладают рядом приэмуществ в сравнении со всеми существующими на этот день аккумуляторными батареями. Таких как высокую удельную емкость, высокий ток отдачи, низкий саморазряд, большое количество циклов заряд/разряд, компактные размеры и самый важный - низкая стоимость и очень высокая скорость зарядки. По данным на сегодняшний день их можно зарядить на 90% всего за 15 минут при соотвествующем токе зарядки!
 
Автомобиль Тойота Прадо со своими неповторимыми характеристиками как: Размера, конструктивных особенностей и конечноже комфорта так и внедорожной оснасткой идеально подходит на роль донора.
 
Что я планирую сделать:
 1) Снабдить ДВС двумя электромоторами встроив их через редуктор-переходник между двигателем и трансмиссией, что даст возможность использовать электромоторы как в качестве двигателей основной так и дополнительной тяги (хочу погонять теперь - пожайлуста) , а также использовать ДВС для зарядки батарей во время стоянки переведя двигатель в режим генератора. Также снабдив тормоза соотвествующей сисемой можно подзаряжаться во время езды: нажатие педаля тормоза двигатель будет переходить в режим рекуперативного торможения и для полной остановки и для страховки сатандартные тормоза будут дублировать электрические. Конечно это все сложнее с точки зрения блокирования системы дифференциаллов колес и других систем передачи вращения с колес обратно на вал ГД.
 2) заменой масляных аммартизаторов на воздушные с электронным управлением можно легко убрать крен кузова во время поворотов ( переменные сдесь - скорость и угол поворота руля) и даже изменять клеаренс и жосткости подвески в зависимости от скорости (нагнетанием воздуха во вторичные цилиндры)
 3) установкой самораскрывающихся, позиционируемых солнечных батарей, при помощи которых можно заряжаться от солнечного света во время стоянки.
 
Приэмущества:
 1) Низкое или полное отсуствие расхода топлива.
 2) Низкая цена эксплуотации: реже сервис ДВС, практическое отсуствие расходов на ТО электротяги.
 3) Автономная система независящая от топливо заправочных станций
 4) Улучшенные качества маневрирования и управления универсалла.
 5) Низкое или полное отсуствие выхлопа и как слествие воздействия на природу.
 
Недостатки:
 1) Высокая цена установки, по расчетным данным до 60% стоимости автомобиля.
 2) Желательное но необязательное присуствие электро заправочных станций.
 3) усложнение конструкции и как результат - временное снижение надежности и временной интервал обката технологии для последующего внедрения в серийное производство.
 
Мой скетч можете посмотреть тут, также как и другие разработки:
 
http://www.youtube.com/v/zxp_ut7lD0I

http://www.youtube.c...5i?feature=mhee
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Карел

  • Гость

Нахрена из Прадо Приуса делать?
Хорошее улучшать- только портить....
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Ого-го icon_crazy2,дурная затея,компании разработчики миллионы вкладывают в разработки,годами головы ломают с сильнейшим штатом инженеров, купите себе Лексус гибрид и будет вам счастье.Или вы это так шутите?
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

революцию готовите, товарисчь?
Как идея - имеет место быть. Дорого конечно. Особенно для единичного экземпляра.

По поводу электродвигателей: они-то конечно компактные, но до определенной мощности. А нам нужна мощность ну минимум 30 кВт. Это уже движки серьезные, некоторые даже с принудительным охлаждением. И габаритов может не хватить.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк


Приэмущества:
 1) Низкое или полное отсуствие расхода топлива.
 2) Низкая цена эксплуотации: реже сервис ДВС, практическое отсуствие расходов на ТО электротяги.
 3) Автономная система независящая от топливо заправочных станций
 4) Улучшенные качества маневрирования и управления универсалла.
 5) Низкое или полное отсуствие выхлопа и как слествие воздействия на природу.
 

не согласен с таким перечнем преимуществ.
1. Низкого, а тем более полного отсутствия расхода не будет
2. Обслуживание коллекторных электродвигателей задача достаточно дорогостоящая. Если Вы будете использовать асинхронники, то там да, делать по ним нечего. Но и система управления ими дороже их самих раз в несолько.
3. Даже современные заводские гибриды ездят на одних аккумуляторах до 5 км. Поэтому о независимости от заправок здесь не может быть речи.
Пункт 4 - хз.
Пункт 5 - согласен.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

купите себе Лексус гибрид и будет вам счастье.Или вы это так шутите?
Сделать это в обычных условиях и некосмическими затратами невозможно. да и не зачем.
PS Тойота заключила сделку с БМВ, будет им свои технологии гибридов давать в обмен на технологии двигателестроения. 

Думаю баварцы поторопились очень, надо было им с Вами связаться. Ну или Вам с ними.  :)
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД


Приэмущества:
 1) Низкое или полное отсуствие расхода топлива.
 2) Низкая цена эксплуотации: реже сервис ДВС, практическое отсуствие расходов на ТО электротяги.
 3) Автономная система независящая от топливо заправочных станций
 4) Улучшенные качества маневрирования и управления универсалла.
 5) Низкое или полное отсуствие выхлопа и как слествие воздействия на природу.
 

не согласен с таким перечнем преимуществ.
1. Низкого, а тем более полного отсутствия расхода не будет
2. Обслуживание коллекторных электродвигателей задача достаточно дорогостоящая. Если Вы будете использовать асинхронники, то там да, делать по ним нечего. Но и система управления ими дороже их самих раз в несолько.
3. Даже современные заводские гибриды ездят на одних аккумуляторах до 5 км. Поэтому о независимости от заправок здесь не может быть речи.
Пункт 4 - хз.
Пункт 5 - согласен.

 1) предполагается использование энергии солнца, в солнечный день 8и часового рабочего дня при раскрытых солнечных баареях можно накаплвать 5-8квт энергии, уж для 20и километрового забега на электрической тяге хватит, отсюда и отсуствие расхода.
2) Электродвигатель безколлекторный постоянного тока, угадайте как это :-) правильно вентильный на постоянных магнитах, уж больно лучше асинхронного и меньшеб то есть легче (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F1%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%ED%FB%E9_%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC) сколько раз вскрывали винт на компьютере, чтобы отремонтировать?
3) Современные гибриды не используют LiFePo4 аккумуляторов, по краиней мере до сегодняшнего дня, последние пока на испытании троллейбусов и экспериментальных электрокаров, но скоро будут и на гибридах.
4) Вроде понятно, легко а значит на 90% возможно
5) ну если согласились с этим пунктом то автоматически возможны все предыдущие :-)
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

Элик475 поставьте себе газ и твоя проблема иСчезнит
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Согласен, газ и затрат минимум, а голову можно сломать обо что то более доступное. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

1) предполагается использование энергии солнца, в солнечный день 8и часового рабочего дня при раскрытых солнечных баареях можно накаплвать 5-8квт энергии, уж для 20и километрового забега на электрической тяге хватит, отсюда и отсуствие расхода.
2) Электродвигатель безколлекторный постоянного тока, угадайте как это :-) правильно вентильный на постоянных магнитах, уж больно лучше асинхронного и меньшеб то есть легче (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F1%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%ED%FB%E9_%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC) сколько раз вскрывали винт на компьютере, чтобы отремонтировать?
3) Современные гибриды не используют LiFePo4 аккумуляторов, по краиней мере до сегодняшнего дня, последние пока на испытании троллейбусов и экспериментальных электрокаров, но скоро будут и на гибридах.
4) Вроде понятно, легко а значит на 90% возможно
5) ну если согласились с этим пунктом то автоматически возможны все предыдущие :-)


где-то Вы меня дурите)))
Начнем с того, что в кВт измеряется мощность, а не энергия. Для энергии - джоули.
максимум, что попадает на поверхность Земли при нахождениии Солнца в зените в экваториальной зоне при ясном небе - это 1350 Вт/м2. Это значит, что даже в таких условиях нужно стоять 7 часов с квадратным метром батарей, чтобы накопить 8 кВт*ч.
В реальности для нашего климата, с учетом кпд батареи можно обеспечить сбор энергии на уровне 150 Вт/м2 в час. Поэтому, чтобы собрать 8кВт*ч за 8 часов нужна площадь примерно 7 кв.м. Кроме того, что это великовато для монтажа на авто (даже с учетом телескопических систем), но еще это стоит денег)))
Из этих соображений вполне реально накопить 1,5-2 кВт*ч за 8 часов.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004