Никто никого не поливает. И не Прадовский это шовинизм.
Констатирую факты. Машина мне понравилась. И с шумкой я бы вопрос решил. Просто подвернулся вариант с Прадиком.
Если учесть, что я 33 года (с 92-го на "правильных машинах") за рулём, то мне пару дней хватает, чтобы понять все прелести и недостатки машины. Тем более ездил на ней с июня по декабрь, т.е во все времена года.
На счёт шумки... Если у меня на Авенире 94 года между панелями и металлом кузова при наличии того же антикора и плёнки было всё проложено 3 см матами из ваты, то вот там была тишина. А на Ипе пустота. И когда едешь по шершавому асфальту или щебёнке из колёсных арок такой шум, что голова через полчаса начинает гудеть. Особенно на летней резине (она жёстче).
Двигатель.... 21-го века, легкосплавный, одноразовый, ничего не меняется, кроме цепи на 150 т км и маслосъёмных колпачков. Капиталке не подлежит, в смысле нет на него ничего ремонтного, ставить всё только новое. Ничего не растачивается, ничего не притирается. Серия "Z", можно сказать, одна из самых неудачных Тойотовских серий, не зависимо от первой буквы. У нас эти машины уже лет 6 по городу ездят. 230 т км - это край для 2 AZ. Блок может лопнуть просто от того, что ехал несколько часов по трассе со скоростью 100-120 км/час. Очень требовательны к маслу из-за VVTI. Часто клинит сам механизм на распредвале.
Старые Ипы, Нади и Гали с 3S при одной и той же ходовой с новым Ипом, намного надёжнее. 3S - вечный движок.
Только факты и ничего кроме правды....
Порой в инете просто даже отзывы о 2AZ. Очень много негатива.
А так, ещё раз повторяю, машина очень понравилась. Салон очень органомичный, движок резвый, но....
В 21 веке кончились надёжные японские движки. Именно японские, а не каких-то отдельных производителей.
Экономия, мать бы её за ногу.... ))))