'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Натяжные и обводные ролики двигателя 2TRFE  (Прочитано 103073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Пробег 27 000 км... В морозы на холодную есть свист... На горячую все нормально... Скоро ТО... ОД конечно будет брыкаться... Вопрос в том, есть ли смысл сейчас на ОД давить по гарантии или еще покататься...? ))))))))))))))
нашел тут свое старое сообщение.... отвечу сам себе)))))
Пробег 103 000 км. Ничего не трогал.  Как свистело так и свистит. Не больше и не меньше. После мойки, луж и в дождь.
и снова ... "сам с собою..." все таки я их поменял))) ... на 175 000 км:-)
Все три ролика заменил? Нашел тот который свистел?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Пробег 27 000 км... В морозы на холодную есть свист... На горячую все нормально... Скоро ТО... ОД конечно будет брыкаться... Вопрос в том, есть ли смысл сейчас на ОД давить по гарантии или еще покататься...? ))))))))))))))
нашел тут свое старое сообщение.... отвечу сам себе)))))
Пробег 103 000 км. Ничего не трогал.  Как свистело так и свистит. Не больше и не меньше. После мойки, луж и в дождь.
и снова ... "сам с собою..." все таки я их поменял))) ... на 175 000 км:-)
Все три ролика заменил? Нашел тот который свистел?
Да. Все три с ремнем, но без натяжителя. Менял сам. Ничего лишнего не снимал. Боялся, что не получится, но один хрен сам полез))))  Делов 20 минут с перекуром. Я давно посматривал на нижний... Какой то он грязный был... Вот он то и свистел. Был люфт.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Aleksandr787878787878

  • Гость

Пробег 27 000 км... В морозы на холодную есть свист... На горячую все нормально... Скоро ТО... ОД конечно будет брыкаться... Вопрос в том, есть ли смысл сейчас на ОД давить по гарантии или еще покататься...? ))))))))))))))
нашел тут свое старое сообщение.... отвечу сам себе)))))
Пробег 103 000 км. Ничего не трогал.  Как свистело так и свистит. Не больше и не меньше. После мойки, луж и в дождь.

и снова ... "сам с собою..." все таки я их поменял))) ... на 175 000 км:-)
Все три ролика заменил? Нашел тот который свистел?
Да. Все три с ремнем, но без натяжителя. Менял сам. Ничего лишнего не снимал. Боялся, что не получится, но один хрен сам полез))))  Делов 20 минут с перекуром. Я давно посматривал на нижний... Какой то он грязный был... Вот он то и свистел. Был люфт.
Я зимой ездил на рыбалку, было -30 мороз, запускаю движок. мой друг слушает и говорит, что ролик свистит, я прислушался, точно свистит. Заглядываю там нижний грязный в масле, друг достал из своего ПАТРИОТА, (приблуда как у врачей кашель слушать), я остановил вентилятор картонкой и удерживал его руками (это можно делать только на холодный двигатель), а он все ролики прослушал своей приблудой и оказалось, что свист тот нижний грязный. Так что можно их отдельно прослушать, что бы все не менять.
Записан

Коль-Колич

  • Николай
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Тверская область
    • LCP 120 был...

а вот у меня есть абсолютно новый ролик с натяжителем,а машины уже нет.... Кому-нибудь бы его благословить по дешевке) :)
Записан
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Тоже на 63 тык. появилось предательское посвистывание верхнего обводного ролика, скоро буду тоже менять.
Я так понял, что натяжной ролик без механизма натяжения вот этот - 16603-75010.
Ролик обводной их два одинаковых вот такие - 16603-31040 - а им на замену подходят  Koyo PU107029RMXY. Поправьте если не так и подтвердите если так пожалуйста.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Теме Ап, кто уже менял ответьте на вопрос пожалуйста.
Записан
Ко мне на ты.

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120

Ребята, а подскажите пожалуйста по самому большому ролику (кондиционера). Кто-нибудь разбирал его?? Какие внутри подшипники?? Двиг. 2TR-FE..
Записан

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120

Ребята, а подскажите пожалуйста по самому большому ролику (кондиционера). Кто-нибудь разбирал его?? Какие внутри подшипники?? Двиг. 2TR-FE..
Отвечу сам на свой вопрос.. Только что пришел из гаража... Этот ролик легко разбирается. Спокойно(вообще без усилий) выбивается втулка вставленная в подшипники. Внутри стоит два подшипника NSK 6303DU2. Перепрессовываем в тисках подшипники, вставляем втулку и ролик как новенький!!!!
Итого чтобы поменять все подшипники в роликах нужно:
Ролик обводной верхний (16603-31040) - два подшипника KOYO 6302RMX
Ролик натяжителя (16603-75010) - один подшипник NSK 6203DUL1 или KOYO 62032rs
Ролик кондиционера (88440-25070) - два подшипника NSK 6303DU2
Пользуйтесь наздоровье :)
Записан

izzet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Ребят Всем добрый день, Новичок на форуме, извините если нарушаю правила задавая свой вопрос тут, может кто то из опытных подскажет, двигатель 2.7 150, 12 года авто, пробег 40 тык, если авто стоит под солнцем целый день (приехал на работу оставил) вечером домой, включаю зажигание, иногда раз в месяц может такое быть - 10-20 сек, сильный стук под двигателем, потом пропадает, и потом все ровно, если потом зажигаеш нагретый двигатель этого уже нет, в режиме P єтого нет, что это может быть ? когда происходит стук внутри салона есть вибрация
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ребята, а подскажите пожалуйста по самому большому ролику (кондиционера). Кто-нибудь разбирал его?? Какие внутри подшипники?? Двиг. 2TR-FE..
Отвечу сам на свой вопрос.. Только что пришел из гаража... Этот ролик легко разбирается. Спокойно(вообще без усилий) выбивается втулка вставленная в подшипники. Внутри стоит два подшипника NSK 6303DU2. Перепрессовываем в тисках подшипники, вставляем втулку и ролик как новенький!!!!
Итого чтобы поменять все подшипники в роликах нужно:
Ролик обводной верхний (16603-31040) - два подшипника KOYO 6302RMX
Ролик натяжителя (16603-75010) - один подшипник NSK 6203DUL1 или KOYO 62032rs
Ролик кондиционера (88440-25070) - два подшипника NSK 6303DU2
Пользуйтесь наздоровье :)
Плюсанул за инфу   ok
Записан