На счет пробегов. Во-первых 50 тыс для прадика вообще обкатка . Сервисная книжка есть ?? Для авто эксплуатируемого 1.5 года это практически реальный пробег. В среднем накатиывается 25-30 тыс в год средним водилой. Пробеги в 40 - 50 тыс в год это уже в основном трасса. берем гугл и юзаем поиск. Статистика выдает на всех рессурсах что средний пробег авто в нгод это 25 - 30 тыс ( у некоторых менее у некоторых более). Для тойота, это ну скажем так ....десткий пробег...
На счет 19 вообще молчу...То есть ответ на Ваш вопрос что он не мог ли смотать со 100 тысяч. если машина куплена в середине 2010 года, то Вам должно повезти, чтобы она накатала 100 тысяч...Бывают всякие конечно казусы, но это в среднем человек в месяц наезжал 185 км в день...Ну 100 000 разделить на 18 месяцев (если машина с середины 2010 года, а не с начала..но если и с начала 2010 года то тоже как то многовато - обычно на таких машинах на трассах так не рысачят - хотя всякое бывает я пишу в СРЕДНЕМ, так как не один год связан с покупкой продажей машин был...параллельно основной проефссион. деятельности.) Вот и считайте, если авто эксплуатировалось с 2010 года середины и кто то может прдположить на нем смотанныйф пробег в 50 тыков, то есть реальный 100 000, то в месяц он накатывал за 18 мес - 5555 тыс, в день 185 км, он что дальнобойщик на прадо )))? тут есть темка, где проводится опрос у кого какой пробег...на 150 тых..там там рекорд только у одного форумачнина но он и признается , что с машиын не вылазит около 100 000 км, и то там за 2 года по моему и в основном трассы..у всех не перевалило и за 75 000. То есть скорее всего пробьег реален ...А вот если то авто которое 19 000 тысяч тоже 2010 года ( я мог ошибиться - если 2011 поверю), то ..можно усомниться...поэтому всегда рекомендуют братьв среднем 25-35 тыс в год...я лично почти псотоянно по городу и 2 - 3 проездки в месяц на измаил и киев в год накатываю 24-27 тыков и 30 ни разу не было ...ну там на неделю могу улететь в сша ну это редко ...так что пробеги скорее всего реальные ..а на счет сервисных и там сматывают...
ну и конечно сотни " полезных" советов по определению смотанности пробегов ): состояние педали тормоза, цвета крышки бака толпивного, тормозных дисков , ну итд итп .....
я например не верю в машины 2005 года у перекупов с пробегами в 95 тыс км ...хотя всякоре бывает семьи моряков там - но редко ...
короче я к чему...если машинка нарвится на 50 тыков это не пробег..даже для дизеля...говоярт для дизеля пробеги более ста уже задумываются - но на тему обновления машинки ...на паджеро форуме есть даже тема что типа у кого дизель до сотки добегал , многие избавляются ...на счет тойотовских дизелей скажу одно - был у меян Хайлакс ...гоняли и в хвост и гриву ..на нем 220 тыков ( кстати хороший пример он постоянно стоял на трассе одесса измаил дизель ) и то пробеги не выходили за 50 тыс - 60 тылокв за год нло машина ПОСТОЯННО НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ЕЗДИЛА ИЗМАИЛ ОДЕССА 229 км туда и назад )))...И то там было 60 тыков ...осмневаюсь что Ваш прадик катался так интенсивно на трассе ..вскяое бывает но ...ну там еще состоячние руля итд...так вот по дизелю за 220 тыков на тойтовском хайлаксе вообще проблем не было ни единого раза с двиглом ...
Ну и последнее...если бюджет позволяет то конечно проще взять нулевую машинку...там и гарантия какая - никакая и вообще....Хотя ИМХО...я сам все уже доустанавливал - и ГУ (флай ) и подсветку в саон и накладки дерево и вот с недели перешиваю на кожу...так мне все эти прибамбасы все равно дешевле стали чем если бы я купил машину в фулле...А кожа кстати лучше если перешивается..Если найти качественную она лучше чем у ОД...
Сорри за сумбур пишу с айпада быстро )))