'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О шноркеле и о гидроизоляции.  (Прочитано 12258 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #30 : 06 01 2010, 09:41:07 »

ну то я особо не заморачивался с поиском фотки :) и не всегда в НУЖНЫЙ момент есть фотограф, а эти фотки 105 ки с Гольцовых озёр в Хибинах, в районе Умбозерского перевала, реально там местами не волна через капот, а просто вода по зеркала

но тут суть как раз не в том (по моему мнению) не так часто нужно ехать по глубокому броду, но и в небольшом бродике всегда есть шанс найти яму глубже этих самых первичных половых признаков :)

и, к тому же, пока идёшь ходом - всё в порядке, но , опять же, есть шанс притормозиться в той же яме, и тогда те же 70 см + правое колесо в ямке + волна (если речка) могут оказаться критичными

а так то да... для большинства шноркель - декорация, для экспедиционника - необходимость
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #31 : 06 01 2010, 09:45:05 »

TJM все-таки есть:
Мне Сафари больше понравился.
У них и качество выше... во времена LC105 TJM рядом с ARB - отстоем был...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #32 : 06 01 2010, 09:47:08 »

но тут суть как раз не в том (по моему мнению) не так часто нужно ехать по глубокому броду, но и в небольшом бродике всегда есть шанс найти яму глубже этих самых первичных половых признаков :)
и, к тому же, пока идёшь ходом - всё в порядке, но , опять же, есть шанс притормозиться в той же яме, и тогда те же 70 см + правое колесо в ямке + волна (если речка) могут оказаться критичными
а так то да... для большинства шноркель - декорация, для экспедиционника - необходимость
Все точно!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #33 : 07 01 2010, 00:42:01 »

Кто-нибудь может пояснить: для чего очень часто воздухозаборник (хобот, по-моему, в джипперских кругах называется) поворачивают сеточкой не поветру (как на фото, приведенных выше), а наоборот?
Очень часто на фотах такое видел.
Записан
Iron like a Lion in Zion

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #34 : 07 01 2010, 10:22:06 »

Наверное защита от дождя.

андрей федото

  • Гость
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #35 : 17 01 2010, 23:10:40 »

 Немного "масла в огонь".
 Пока искал, нашел минимум 7 производителей трубок на 120 ПРАДО, из них 3(4) в Австралии, 1 в Испании, 2 в Китае, 1 в Японии. Из всех мне понравился Испанский вариант но цена в 790 евро как то напрягла. Буду брать у нас за 390 даляров САФАРЬ, хотя Чина делает один в один тока без надписи. Но я предпочту все ж таки качество САФАРЯ.
  Как ставится, тут уже с австралийского сайта фотки выложили, так что крыло на месте остается. А там хочешь сам ставь или за 50 у.е тебе поставят в конторе, процесс не так уж страшен (по сравнению с возможным ремонтом мотора).




URL=http://www.radikal.ru][/URL]









Фильтры и их варианты.










А назад разворачивают очевидно, шоб вода не попала  ;D

Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #36 : 12 04 2012, 17:16:04 »

вот сколько не ищу не могу найти шноркель в разрезе чтоб понять как он от воды защищает.
вот наконец то на фото увидел варианты фильтров. значит не только в пластиковом корпусе дело!
кстати читал что поворрачивать его на оборот по ходу движения авто не рекомендуется.
Записан

rishon

  • Гость
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #37 : 08 10 2012, 02:13:36 »

вот сколько не ищу не могу найти шноркель в разрезе чтоб понять как он от воды защищает.
вот наконец то на фото увидел варианты фильтров. значит не только в пластиковом корпусе дело!
 
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #38 : 10 10 2012, 07:40:55 »

у нас сами делают цена 5000 _http://rif.vl.ru/cat/406
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: О шноркеле и о гидроизоляции.
« Ответ #39 : 10 10 2012, 21:00:29 »

у нас сами делают цена 5000 _http://rif.vl.ru/cat/406
кто нить ставил уже?
Записан