'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа двигателя высоко в горах  (Прочитано 9002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

venusrex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Собственно сабж, на какой максимальной высоте в горах например нормально работает двигатель бензиновый 4,0 литра прадо 120, собираемся в экспедицию на Алтай потому вопрос не праздный так как опыта подобного не имеем, заранее спасибо за конструктивные советы. С Уважением
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #1 : 21 03 2012, 01:51:15 »

В Саянах поднимались до 2500 м, никакой разницы в работе.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #2 : 21 03 2012, 11:45:39 »

Можешь не париться за разряжение,  на Алтае с Российской стороны дороги конные на уровне 3000 примерно кончаются, дальше рулят кошки, карабины, ледорубы :)
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #3 : 21 03 2012, 11:47:01 »

Можешь не парится, до таких высот там не доехать)
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #4 : 21 03 2012, 11:49:10 »

Можешь не париться за разряжение,  на Алтае с Российской стороны дороги конные на уровне 3000 примерно кончаются, дальше рулят кошки, карабины, ледорубы :)
Чуйская степь на 3000 находится)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #5 : 21 03 2012, 11:56:03 »

Индусы ездят и не жужжат, Кхардунг Ла 5359 м Семо Ла 5565 м в Тибете. :)
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #6 : 21 03 2012, 18:49:24 »

Чуйская степь на 3000 находится)

В среднем 2000-2300.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #7 : 21 03 2012, 18:54:56 »

Собственно сабж, на какой максимальной высоте в горах например нормально работает двигатель бензиновый 4,0 литра прадо 120, собираемся в экспедицию на Алтай потому вопрос не праздный так как опыта подобного не имеем, заранее спасибо за конструктивные советы. С Уважением

Вот здесь Юра на 4-х литровом Прадо с боксом на крыше  высоту 4655 проехал без проблем. Так что не волнуйтесь. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34894.100
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #8 : 21 03 2012, 18:55:05 »

Собственно сабж, на какой максимальной высоте в горах например нормально работает двигатель бензиновый 4,0 литра прадо 120, собираемся в экспедицию на Алтай потому вопрос не праздный так как опыта подобного не имеем, заранее спасибо за конструктивные советы. С Уважением

Например на ПРадо 4.0 120 не поднимался. На Мицубиси Монтеро (убей не помню, дизель был или бензин) поднимались в Эквадоре к леднику на Котопакси на 4800. Поднимался и не крякал.

venusrex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Работа двигателя высоко в горах
« Ответ #9 : 22 03 2012, 10:57:29 »

Понял всем спасибо, а то были немного переживания за это, сейчас готовлю автомобиль, планы большие, маршрут такой: плато Укок - потом назад на тракт потом монголия - потом перевал Бугузун - потом Хиндиктиг-Холь, в общем недели на 2-3 во времени себя ограничивать не будем просто как пойдет...
Записан