'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 120796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #20 : 21 05 2012, 05:02:24 »

Я конечно свечки купил, в выходной поставлю.
Свечки поменял.  Стало немного лучше.  Значит всё же не зря ездил к этому Жеке.  Видимо подтверждается старая истина, что лучше часто менять дешёвые свечи, чем редко дорогие.
Осталось устранить небольшое плавание холостых...  Но тут ещё понаблюдать надо.
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #21 : 21 05 2012, 09:09:48 »

Цитировать
Свечки поменял.  Стало немного лучше.  Значит всё же не зря ездил к этому Жеке.  Видимо подтверждается старая истина, что лучше часто менять дешёвые свечи, чем редко дорогие.
Осталось устранить небольшое плавание холостых...  Но тут ещё понаблюдать надо.
Вот видишь, а ты так скептично к этому отнесся pif
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #22 : 22 05 2012, 07:40:15 »

Я конечно свечки купил, в выходной поставлю.
Свечки поменял.  Стало немного лучше.  Значит всё же не зря ездил к этому Жеке.  Видимо подтверждается старая истина, что лучше часто менять дешёвые свечи, чем редко дорогие.
Осталось устранить небольшое плавание холостых...  Но тут ещё понаблюдать надо.
Может не заправляться на неизвестных заправках? тогда свечки меньше болеть будут.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #23 : 25 06 2012, 09:24:00 »

Вчера шприцевал карданЫ. Осматривая "главный вид" автомобиля (вид из ямы) был слегка расстроен неприятной течью сальника переднего редуктора. Тот, куда привод левый втыкаеться. Поеду сегодня менять. Машинка нужна, а "прошляпить" редуктор - непозволительная роскошь :)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #24 : 26 06 2012, 05:25:02 »

Победил я, вроде, своего левого "сопливца".  8D ДокладАю!
1.

Два!

И на счёт "Три!" видим злодея!


Вобщем, ночка была нескушной :) Гы-гы...

Алексей! Перед заменой подбери оправку для запрессовки сальника. Типа как на картинке в "мануале". Внутренний диаметр оправки примерно 65 мм.

P.S. Менять, так сразу оба, не дожидаясь кончины "напарника".
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9025
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #25 : 26 06 2012, 06:01:27 »

Молодец!
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #26 : 03 07 2012, 05:33:50 »

Может не заправляться на неизвестных заправках? тогда свечки меньше болеть будут.
Дело в том, что я езжу примерно 80% на газу.  А после него свечи выглядят так, будто их только что новые завернули.  Т.е. на столько чистыми, что не возможно по ним определить их срок использования.
Бензином я заправляюсь примерно раз в 3 месяца только на солидных заправках (как правило одних и тех же).  Так что версия с бензином конечно имеет место быть, но с не очень высокой вероятностью.
Думаю скорее плохого качества свечи.  Уже на второй машине нарываюсь, что иридиевые Denso быстро дохнут.  При этом стоят как самолёт...
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #27 : 03 07 2012, 06:44:46 »

Слышал, что при работе на Газе у некоторых возникали траблы, свечи работали на бензине и выходили из строя на газе. Хорошо бы проверить газобалонное оборудование, может давление не то, что надо.
Также можно пробовать поездить только на бензине на новых свечах. Будут ли траблы?
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #28 : 09 07 2012, 11:40:05 »

всем привет! сабираюсь в край. заодно планирую замену масла в АКП , мучает вопрос как лучше сделать с частичной заменой или полной и где в городе можно качественно и умело это сделать ? заранее спасибо!
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9025
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #29 : 09 07 2012, 17:50:17 »

всем привет! сабираюсь в край. заодно планирую замену масла в АКП , мучает вопрос как лучше сделать с частичной заменой или полной и где в городе можно качественно и умело это сделать ? заранее спасибо!
Привет! Пунктов по замене масло очень много, у меня МКПП я меняю сам. А что касается замены полной или частичной, то я советую сделать замену масла полную. Ну и конечно, когда будешь в городе))) надо испить по кружке пива.
Записан