'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Принцип работы кондиционера и его проверка.  (Прочитано 71840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Спасибо! В понедельник займусь.
Записан
Всем здоровья!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ничего не застучит вот так сразу)) Но малое количество хладагента позволяет скапливаться конденсату в магистралях, а это уже ненужная вода в системе со всеми вытекающими и перетекающими ....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

У меня застучал, и не только у меня. Поездил с недозаправленым кондеем и в компрессоре что-то застучало, хотя до этого никаких стуков не наблюдалось. Фреон в системе вперемешку с маслом и выходит он тоже с ним, а так как всё смазывается этим же маслом, то происходит масляное голодание, так мне кондиционерщик говорил, когда я у него запрвлял кондей
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Добрый день всем прадоводам. Подскажите как у вас работают кондеи? Засомневался что у меня правильно. При температуре выше скажем +24 градуса на стоянке не отключается совсем. При +20 отключается но секунд на 5 и снова включается. При долгосрочных пробках в простое иногда может поползти температура двигателя. Вискомуфта новая, радиаторы промыты. Грешу на постоянную нагрузку от кондея. Дует всегда нормально
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск

Всем доброго дня!
Прадо 120, 3.0d. Пробег 440т.км двух контурный семи местный.
Нужен совет,  заклинило компрессор кондиционера,  хочу взять либо новый хороший аналог или же контрактный оригинал.
Подскажет пожалуйста,  чем нибудь отличаются компрессора, одноконторный от двухконторный?
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск

И ещё интересует:
Что подзамену? Что можно промыть?
В одном СТО мне сказали что, ТРВ под замену, радиатор кондиционера под замену.
В другом СТО сказали что ТРВ можно промыть, радиатор подзамену.
Кто что может подсказать,  кто сталкивался с такой проблемой?
С испарителемкак быть?
Записан

cowle

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
    • Toyota Prado 120,4.0

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Компрессор включается на очень короткий срок, секунд 5, и то , если в гараже. На улице, при +12---15 на пару секунд. И так постоянно. Система заправлена, трубки , как положено, горячая/ холодная. И если раньше муфта щелкала при любом морозе на первом запуске двигателя, то сейчас нет. Куда копать?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Компрессор включается на очень короткий срок, секунд 5, и то , если в гараже. На улице, при +12---15 на пару секунд. И так постоянно. Система заправлена, трубки , как положено, горячая/ холодная. И если раньше муфта щелкала при любом морозе на первом запуске двигателя, то сейчас нет. Куда копать?
Очень похоже .что в системе или очень низкое давление или высокое.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

cowle

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
    • Toyota Prado 120,4.0

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Компрессор включается на очень короткий срок, секунд 5, и то , если в гараже. На улице, при +12---15 на пару секунд. И так постоянно. Система заправлена, трубки , как положено, горячая/ холодная. И если раньше муфта щелкала при любом морозе на первом запуске двигателя, то сейчас нет. Куда копать?
Очень похоже .что в системе или очень низкое давление или высокое.
Перед тем, как написать, гонял на проверку системы. Через умный аппарат, закачали , как надо. Можно допустить, что мастер ошибся? Как Вы думаете?
Спасибо за ответ.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Компрессор включается на очень короткий срок, секунд 5, и то , если в гараже. На улице, при +12---15 на пару секунд. И так постоянно. Система заправлена, трубки , как положено, горячая/ холодная. И если раньше муфта щелкала при любом морозе на первом запуске двигателя, то сейчас нет. Куда копать?
Очень похоже .что в системе или очень низкое давление или высокое.
Перед тем, как написать, гонял на проверку системы. Через умный аппарат, закачали , как надо. Можно допустить, что мастер ошибся? Как Вы думаете?
Спасибо за ответ.
я бы к другому мастеру сгонял, один мастер хорошо, а два лучше)
Записан