'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При движении заглох двигатель АКПП  (Прочитано 3996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

При движении заглох двигатель так как заправился  (плохим) газом и он в момент переключения на холодную глохнет.... мастер сказал выездить его и заправиться на другой заправке.... так вот на сколько болезненно для АКПП если я еду и глохнет двигатель???

Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

прошу  не ""кричать"" если не в той ветке написал....
Записан

Alex-x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Киев
  • Prado 2.7 GX (2TR-FE)

прошу  не ""кричать"" если не в той ветке написал....
У меня такое постоянно, когда мороз. Нихрена страшного не будет. Просто засорился фильтр или двигло достаточно не прогрелось. На горячую такого нет.
Записан

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

При движении заглох двигатель так как заправился х...  (плохим) газом и он в момент переключения на холодную глохнет.... мастер сказал выездить его и заправиться на другой заправке.... так вот на сколько болезненно для АКПП если я еду и глохнет двигатель???


Тащить с заглушенным двигателем АКПП на нейтрали нельзя (давления нет, следовательно смазки тоже), наверняка при кратковременных смертельным не станет после нескольких раз, а вот при систематических к увеличению ресурса АКПП точно не приведет.
Я бы в лес выехал, встал по ветру, отключил массу и выпустил бы этот газ так с баллона, проветрил бы хорошо!
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

При движении заглох двигатель так как заправился  (плохим) газом и он в момент переключения на холодную глохнет.... мастер сказал выездить его и заправиться на другой заправке.... так вот на сколько болезненно для АКПП если я еду и глохнет двигатель???



чето не верится в сильно хреновый газ... Вы поменяйте фильтра газовые для начала, причем и на жидкую и на газовую фракции. Думаю это решит Вашу проблему
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

все фильтра сменил неделей ранее.... вчера почистил форсунки (газ) по проще стало.... но всё равн из за газа!!!!!

но мы отошли от темы....Вопрос был поставлен на сколько вредно АКПП при движении заглохнуть и ехать до остановки!!!!!! и внимание!!!! не на нейтральном положенииииии АКПП а  именно на драйве!! СПАСИБО
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

А почему именно на драйве ? Ну заглох,переведи рычаг на нейтральную и катись только надо не забывать что при движении с заглушенным двиготелем скорость не должна превышать 50 км/ч.
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

а ты ездишь только на скорости 50???? я  еду сто двадцать...... заглох.... пока одуплился.. вопрос!!!!!!!!!!!?????????????? что с АКПППППП?????????????????????


не уже ле нет здесь спецов??????
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

а ты ездишь только на скорости 50???? я  еду сто двадцать...... заглох.... пока одуплился.. вопрос!!!!!!!!!!!?????????????? что с АКПППППП?????????????????????


не уже ле нет здесь спецов??????
Извиняюсь что поднимаю такую старую тему, но НИЧЕГО не будет. Заглохла, упало давление масла, размыкаются все фрикционы и коробка переходит на нейтраль.
Было у меня в последнее время и не раз и на разных скоростях.
Толкаешь ручку АКПП в нейтраль, скатываешься на обочину, останавливаешься, АКПП в паркинг и запуск.
Записан
Александр я...))

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

У меня то же было такое на 90ом прадо. Не надо останавливаться, ручку в нейтраль и заводи двигатель не останавливаясь.
Записан