'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 Y62 GX460  (Прочитано 11998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #30 : 24 05 2012, 14:53:10 »

Смущают некоторые отзывы что не чувствуется особой разницы между 120 и 200...  а я на рестайл уже более чем плотно нацелился... кто что думает? расскажите кто пересел с 120 на 200 о своих впечатлениях.
Не чувствуется?????????
Это абсолютно разные машины,и разница между ними очень и очень чувствуется.
Записан

victorsan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Шпорт-таун (Хабаровск сити)
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #31 : 24 05 2012, 15:10:58 »

Смущают некоторые отзывы что не чувствуется особой разницы между 120 и 200...  а я на рестайл уже более чем плотно нацелился... кто что думает? расскажите кто пересел с 120 на 200 о своих впечатлениях.
Не чувствуется?????????
Это абсолютно разные машины,и разница между ними очень и очень чувствуется.

Вот и я однозначно к этому пришел после посещения ОД, жаль у нас только 202 для тестдрайва не было вообще, но это для меня не проблема, от дорестайла по ходовке отличий нет.
Интересную ветку на эту тему сейчас прочитал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76002.0   там под конец парни растерзать были готовы за свои убеждения.... icon_acute7 хорошо вовремя тема сама :) утухла
Записан
VZJ-121, 5-VZ, TZ

victorsan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Шпорт-таун (Хабаровск сити)
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #32 : 24 05 2012, 15:14:27 »

то grand: у вас какой двигатель на рестайле? если дизель то расскажите вкратце о шумке пож., по сравнению например с Прадо
Записан
VZJ-121, 5-VZ, TZ

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #33 : 24 05 2012, 15:16:39 »

то grand: у вас какой двигатель на рестайле? если дизель то расскажите вкратце о шумке пож., по сравнению например с Прадо
Бензин.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #34 : 31 05 2012, 09:01:19 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #35 : 31 05 2012, 21:13:27 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
так GX460 и прадо 150 ходовка почти идентична
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #36 : 31 05 2012, 21:31:41 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
так GX460 и прадо 150 ходовка почти идентична
но тема то за жиикс
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #37 : 31 05 2012, 21:33:17 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
так GX460 и прадо 150 ходовка почти идентична
но тема то за жиикс
ну и что
Записан

NUR707

  • Гость
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #38 : 31 05 2012, 21:33:30 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
так GX460 и прадо 150 ходовка почти идентична
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #39 : 31 05 2012, 22:10:48 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
так GX460 и прадо 150 ходовка почти идент
Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
по городу лучше жикса ничего нет,но вот по трассе есть сомнения(по крайней мере прокатился по асфальту на 150с КДСС  в сторону (карасук-новосибирск)не очень как то он далеко ушел от 120ки по валкости и козлению на волнах асфальта.
так GX460 и прадо 150 ходовка почти идентична



Работа подвески все таки разная, на Лексусе по комфортней показалось в сравнении со 150-м, и не раз казалось...
Записан