'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок действий  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InSnow

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Нижний Новгород
Порядок действий
« : 08 01 2010, 20:42:56 »

Всем доброго времени суток!
Авто набегал уже 90.000км.
Запланировал после выходных вплотную заняться топливной системой+очередное ТО, а именно:

1)замена топливного фильтра грубой очистки (в бензонасосе) +сетка топливозаборника
2)замена топливного фильтра тонкой очистки
3)замена свечей зажигания
4)чистка форсунок (без снятия, подключая к девайсу с химией), чтобы и камера сгорания и клапана прочистились.
5)замена масла в двс.

Какой порядок действий кто посоветует ?
мне кажется что целесообразнее всего будет так:

1ое- снять бак и заменить фильтр грубой очистки и сетку топливозаборника

2ое-заменить топливный фильтр тонкой очистки, чтобы потом при промывке форсунок под воздействием химии не побежала грязь из старого фильтра дальше к двигателю.

3е- непосредственно подключение топливной системы в обход бензонасоса к аппарату высокого давления с химией и прочистка форсунок и всего топливопровода.

4е-замена свечей на новые, т.к. всё равно после чистки форсунок дерьмцо попадёт в камеру и в процессе сгорания и выхлопа из камеры подгадит свечи.

5-ну и наконец замена масла и масляного фильтра в двс. (хотя это мне кажется можно и перед всей процедурой сделать)

 ???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Порядок действий
« Ответ #1 : 08 01 2010, 20:59:36 »

1.2. Есть проблемы с подачей топлива?
3. свечи меняют после Винса....т.к. они просто умирают после этой процедуры
подключаться система будет к рампе...зачем тебе весь топливопровод?
4. с маслом и фильтром все понятно, вопросов нет.
Записан
Игорь

InSnow

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Нижний Новгород
Re: Порядок действий
« Ответ #2 : 08 01 2010, 21:06:34 »

1.2. Есть проблемы с подачей топлива?
3. свечи меняют после Винса....т.к. они просто умирают после этой процедуры
подключаться система будет к рампе...зачем тебе весь топливопровод?
4. с маслом и фильтром все понятно, вопросов нет.

С подачей проблем нет, попёр расход, да и + просто как хорошая профилактика.
Ну я рампу и имел в виду, т.к. при чистки форсунок без снятия очищается ещё и камера сгорания.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Порядок действий
« Ответ #3 : 09 01 2010, 01:07:33 »

3. свечи меняют после Винса....т.к. они просто умирают после этой процедуры

у меня не умерли, свечи иридиевые.
Записан

InSnow

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Нижний Новгород
Re: Порядок действий
« Ответ #4 : 09 01 2010, 01:11:29 »

После промывки результат ощутим?какой пробег был на тот момент?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Порядок действий
« Ответ #5 : 09 01 2010, 01:18:14 »

После промывки результат ощутим?какой пробег был на тот момент?

если этот вопрос мне, то я уже ответил на него в твоей же теме про "большой расход".
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Порядок действий
« Ответ #6 : 09 01 2010, 01:25:34 »

Весь вопрос в том, промывали форсунки до тебя или нет.
При пробеге 90 тык. если их не промывали ни разу......твоя затея их помыть может оказаться безрезультатной.
Не проще заменить форсунки..дело идет к 100 т.км. они свое отработали честно.
Форсунки по хорошему промывают через 20 тыс. тогда есть смысл. Если их 90 т.км не промывали...отложения будут очень устойчивые к промывке.
Ну а фильтры...есть желание..можно и поменять.
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Порядок действий
« Ответ #7 : 09 01 2010, 08:14:30 »

Весь вопрос в том, промывали форсунки до тебя или нет.
При пробеге 90 тык. если их не промывали ни разу......твоя затея их помыть может оказаться безрезультатной.
Не проще заменить форсунки..дело идет к 100 т.км. они свое отработали честно.
Форсунки по хорошему промывают через 20 тыс. тогда есть смысл. Если их 90 т.км не промывали...отложения будут очень устойчивые к промывке.
Ну а фильтры...есть желание..можно и поменять.
Игорь. я свои форсунки и ДЗ промыл первый раз на 230 000... Расход упал на 2 литра. Сейчас пробегу у меня 262 000. Продолжают честно работать... Никаких траблов не замечено.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Порядок действий
« Ответ #8 : 13 09 2010, 09:43:59 »

замена топливного фильтра грубой очистки с каким интервалом по рекомендациям производиться?...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Порядок действий
« Ответ #9 : 13 09 2010, 11:16:13 »

Не забывай указывать тип двигателя. Можно это сделать в подписи (профиль). Если дизель, то PUSH в соответствующей теме всё разжевал касаемо сеточек.
Записан