Всем доброго времени суток!
Авто набегал уже 90.000км.
Запланировал после выходных вплотную заняться топливной системой+очередное ТО, а именно:
1)замена топливного фильтра грубой очистки (в бензонасосе) +сетка топливозаборника
2)замена топливного фильтра тонкой очистки
3)замена свечей зажигания
4)чистка форсунок (без снятия, подключая к девайсу с химией), чтобы и камера сгорания и клапана прочистились.
5)замена масла в двс.
Какой порядок действий кто посоветует ?
мне кажется что целесообразнее всего будет так:
1ое- снять бак и заменить фильтр грубой очистки и сетку топливозаборника
2ое-заменить топливный фильтр тонкой очистки, чтобы потом при промывке форсунок под воздействием химии не побежала грязь из старого фильтра дальше к двигателю.
3е- непосредственно подключение топливной системы в обход бензонасоса к аппарату высокого давления с химией и прочистка форсунок и всего топливопровода.
4е-замена свечей на новые, т.к. всё равно после чистки форсунок дерьмцо попадёт в камеру и в процессе сгорания и выхлопа из камеры подгадит свечи.
5-ну и наконец замена масла и масляного фильтра в двс. (хотя это мне кажется можно и перед всей процедурой сделать)