У Прадо есть огромный недостаток. Это то, что если Вы захотите поменять авто, будет не на что (если, конечно это будет внедорожник).
О себе задумал поменять и вот во что упёрся. Начал с Лексуса РХ 400. У этого автомобиля нет регулировки режима амортизаторов (а я уже привык к этому, например в режиме спорт из Липецка до Москвы доезжаю за 5,5 часов, ну а по плохим дорогам режим комфорт).
Нету пневмы(прошлой зимой выручала). И низкий (почти как у легковой) клиренс.
Остаётся Лекс GX, но это клон Прадо. И за что мне надо переплачиать? У меня и так есть камера заднего вида, биксенон, ДВД, ТВ, МП3.
Пасфайндер уж больно дёшево выглядит внутри, и прославился тем, что задняя дверь ржавеет, через год. Паджеро мне на тесте вообще не понравился ни шумоизоляцией ни жёсткостью своей.
Ленд Ровер Дискавери (хозейва марки уже Индия, а не Англия) мне не нравится, и то, что автомобиль также как и Туарег очень ломучий (при этом Туарег, что правда то правда на трассе ведёт себя лучше чем Прадо, но лумучесть перечёркивает всё). Порш Кайен, БМВ Х5 (очень жёсткие, и нет такой плавности как у Прадо).
А Мерседес МЛ, Ауди Q7, это те автомобили которые не стоят этих денег, это уже их статусность.
Вообщем решение одно если и менять Прадо то только на новый Прадо!!!