'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В продолжение темы датчика наддува.
Вчера обратил внимание, что машину будто за задницу кто держит. До 80-90 км/час без проблем динамика, а потом хреново на педаль реагирует. Сегодня, как раз, больше 300 км пришлось ехать со скоростью больше 100. При обгонах ваще не едет. Чек не горит, уже успакаивает. Думки всякие думаю, понимаю, что ноги от датчика растут.  На полпути решил посмотреть и  проверить этот узел. Нижняя трубка от фильтрика отломилась на БДЗ. Одел остаток. В натяг, но получилось. Надо будет поменять.
Машина поехала, как положено. )))
Шланг сломался, но держался на самом кончике трубки бдз. Визуально и не видно было. Я решил продуть этот узел. Снял шланг с датчика и давай в него дуть через фльтр. Услышал, что сифонит. Только тогда снял тот шланг. Видать на малом наддуве хватало, а на больших оборотах подсифонивал.
Сегодня поехал в автомагазин, купил шланг внутренний диаметр 3 мм. Все шланги поменял. Даже тот, который с кулера для слива масла. Его года 2 назад менял, но он 4 мм, и не очень надёжно держался.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

В продолжение темы датчика наддува.
Вчера обратил внимание, что машину будто за задницу кто держит. До 80-90 км/час без проблем динамика, а потом хреново на педаль реагирует. Сегодня, как раз, больше 300 км пришлось ехать со скоростью больше 100. При обгонах ваще не едет. Чек не горит, уже успакаивает. Думки всякие думаю, понимаю, что ноги от датчика растут.  На полпути решил посмотреть и  проверить этот узел. Нижняя трубка от фильтрика отломилась на БДЗ. Одел остаток. В натяг, но получилось. Надо будет поменять.
Машина поехала, как положено. )))
Шланг сломался, но держался на самом кончике трубки бдз. Визуально и не видно было. Я решил продуть этот узел. Снял шланг с датчика и давай в него дуть через фльтр. Услышал, что сифонит. Только тогда снял тот шланг. Видать на малом наддуве хватало, а на больших оборотах подсифонивал.
Сегодня поехал в автомагазин, купил шланг внутренний диаметр 3 мм. Все шланги поменял. Даже тот, который с кулера для слива масла. Его года 2 назад менял, но он 4 мм, и не очень надёжно держался.
таже фигня, только шланг с дросселя слетел, и один провод на датчике на волоске висит...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379