'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Re: ЗИП в далеке от цивилизации
« Ответ #270 : 14 12 2012, 13:46:47 »

так сам и ответил , что регулировка то тут не причом
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Ну как ни при чем, я предполагаю, что винт я закрутил, а плунжер клапана не сдвинулся, т.к. подклинил, а потом сдвинулся, а упора нет, и в разнос...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ну как ни при чем, я предполагаю, что винт я закрутил, а плунжер клапана не сдвинулся, т.к. подклинил, а потом сдвинулся, а упора нет, и в разнос...
спв подачу в плунжер дает по импульсам , излижки в подкачивающий уходят


наверное сложилось как раз именно так что его клинило он и тогось


у тебя заклинило хреновину под номером 2 в открытом положении


а хреновина номер 1 как раз и регулируется болтом , это цикловая подача , либо 1 заклинило в нижнем закрытом  , и в ТНВД ничего не сливалось

да и вообще болтик он больше подстроечный, я строю по граням подтягивая контрящий , ловлю максимальный сброс на слух да его сразу слышно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Так и я потом подстраивал контргайкой, а в мануале видел что понаписали? "поверните на плоборота" Вот после такого чтения и можно натворить делов...
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Почему меня вчера не было? Правильно! Замерз блин второй раз, но машину оставлять не стал, сегодня вообще бы не завел. Горячей водой отогрел лягуху ТФ, вылезла подсунул упоры что бы не всосало.По тихоньку добрался до заправки 500 м от стоянки. Топливо ГОСТ -16, а на улице -22.
Залил 10 л в бак, 5 л в бадью оттуда в бутылку и так перебежками 5 км, где из бутылки где из бака. До гаража осталось 30 метров и закончилось в бутылке. Дорогу перекрыл, психанул поставил на скорость и ключом двигаю машину и в друг сигналка три раза квакнула и завелась, в гараж заехал своим ходом.Но обороты выше 1100 все ровно не подымались.
Теперь вопросы:
1. Лягуха при нормальной работе двига торчит или утоплена/втянута/ 
2. Сей час пробовал качать лягуху, при открытом кранике отстойника, вытекло 200 грамм и не перестает, раньше не вытекало совсем или 50 грамм "жидкости" тоесть лето и осенью - как должно быть при исправном фильтре?
3. Второй раз не заводилась после автозапуска - эти три сигнала были и в первый раз - может из-за сигналки?
    Главное вчера в обед хотел перенастроить время задержки и прокрутки, короче потом отдал 1500 рублей "взломщикам" ключ остался в замке в положении 1 после программирования- это и помогло вскрыть машину.
А связь с брелком пропала, видно количество нажатий на ВАЛЕТ переборщил, а второй не прописанный был после прошлого раза.
 Купил ХайГир супер антигель завтра залью вроде до -47 гарантируют.
На первые два вопроса ответьте плиз!!!!!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Так и я потом подстраивал контргайкой, а в мануале видел что понаписали? "поверните на плоборота" Вот после такого чтения и можно натворить делов...
ослабить, повернуть, попробывать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Почему меня вчера не было? Правильно! Замерз блин второй раз, но машину оставлять не стал, сегодня вообще бы не завел. Горячей водой отогрел лягуху ТФ, вылезла подсунул упоры что бы не всосало.По тихоньку добрался до заправки 500 м от стоянки. Топливо ГОСТ -16, а на улице -22.
Залил 10 л в бак, 5 л в бадью оттуда в бутылку и так перебежками 5 км, где из бутылки где из бака. До гаража осталось 30 метров и закончилось в бутылке. Дорогу перекрыл, психанул поставил на скорость и ключом двигаю машину и в друг сигналка три раза квакнула и завелась, в гараж заехал своим ходом.Но обороты выше 1100 все ровно не подымались.
Теперь вопросы:
1. Лягуха при нормальной работе двига торчит или утоплена/втянута/ 
2. Сей час пробовал качать лягуху, при открытом кранике отстойника, вытекло 200 грамм и не перестает, раньше не вытекало совсем или 50 грамм "жидкости" тоесть лето и осенью - как должно быть при исправном фильтре?
3. Второй раз не заводилась после автозапуска - эти три сигнала были и в первый раз - может из-за сигналки?
    Главное вчера в обед хотел перенастроить время задержки и прокрутки, короче потом отдал 1500 рублей "взломщикам" ключ остался в замке в положении 1 после программирования- это и помогло вскрыть машину.
А связь с брелком пропала, видно количество нажатий на ВАЛЕТ переборщил, а второй не прописанный был после прошлого раза.
 Купил ХайГир супер антигель завтра залью вроде до -47 гарантируют.
На первые два вопроса ответьте плиз!!!!!
вытянута , парафин в фильтре вытекло то что было в фильтре , лучше бенза плескани 80ого а еще лучше керасину , три сигнала это то что уровень напруги просел и сига отмониторила сие
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Так полностью выкачать пока не перестанет?
Значит сигнал о разрядке АКБ ниже допустимого?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Так полностью выкачать пока не перестанет?
Значит сигнал о разрядке АКБ ниже допустимого?
провал скажем так , насколько помню по напруге мониторит , про состояние акб сига тебе ничегоне скажет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

koti4,  Ты про фильтр скажи!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"