Ещё одна реализация ксеноновых ламп в фарах заднего хода...
Долго размышлял над хорошим светом на задний ход (да и средство для вразумления сзадиедущих с дальним и т.п. необходимо)... По результатам размышления был приобретён комплект ксенона 35W с цветовой температурой 8000K и цоколем H27 и как только на улице потеплело - поскакал к гаражу вооружившись инструментом. ))
Так как лампы заднего хода включаются каждый раз, когда рукоятка переключения КПП перекидывается из P в D и назад, было принято решение установить реле задержки включения ламп ЗХ. Чем-то я был занят в тот момент, поэтому попросил собрать таковое сотрудников одного из оборонных предприятий. В результате, вместо простой схемы транзистор-резистор-конденцатор конструктора - ПВОшники изобрели вотэто:
Девайс получился с регулировкой времени задержки включения. К нему на выход цепляется силовое реле, через которое и будет питаться ксенон. В моём случае управление силовым реле происходит по отрицательному проводу.
Далее, от аккумулятора до багажного отсека был протянут отдельный провод +12В (2.5 кв. мм) через предохранитель 30А.
Я начинал установку с правой стороны. Пластиковая обивка багажника была подснята после протяжки провода, так что последовательность действий такова:
1. Снимаем правый фонарь.
2. Гнездо лампочки ЗХ дорабатываем напильником (или тем, что есть под рукой
) Вставляем лампу.
3. Аккуратно достаем жгут проводов. Из колодки достаём красный провод с чёрной полосой (на фото - самый правый). Его-же достаём из жгута (сантиметров 20-25).
4. Подключаем всё это. +12 от аккумулятора на контакт "30" реле. Контакт "85" реле - на провод из разъёма фонаря (красный с чёрной полосой), сюда же плюс питания реле задержки. Минус реле задержки соединяется с контактом "86" реле и цепляется на кузов машины, сюда же цепляется чёрный низковольтный провод от блока розжига ксенона. Контакт "87" реле соединяется с красным низковольтным проводом ксенона, сюда же вешаем провод, который будет питать левый фонарь.
5. Просовываем провода от ксенона внутрь машины (благо, отверстий там хватает), соединяем все разъёмы, ставим фонарь на место, включаем зажигание и заднюю передачу - смотрим, наслаждаемся, сравниваем:)))
6. Крепим блок розжига, балласт, жгутуем провода. Хвост на второй фонарь вытаскиваем вниз. Снимаем нижнюю пластмассовыю фигню, которая поперек багажника и под ней тянем провод к левой стороне.
http://www.an0maly.org/wp-content/uploads/2012/04/IMG_0037.jpg7. Собираем правую сторону багажника, снимаем левый пластик багажника. (Целиком снимать не обязательно, достаточно отодрать все вертикальные клипсы и пару-тройку горизонтальных, так чтоб можно было подлезть к фонарю сзади).
8. Снимаем левый фонарь. Из разъёма достаём красный с чёрной полосой провод и изолируем его.
9. Гнездо под лампочку ЗХ дорабатываем аналогично гнезду на правой стороне. Вставляем лампу. Протаскиваем провода от лампы внутрь автомобиля, подключаем к фаре родной разъём, ставим фару на место.
10. Соединяем +12 притащенный с правой стороны с красным низковольтным проводом ксенона. Чёрный низковольтный провод цепляем на ближайшую массу.
11. Крепим блок розжига, балласт, жгутуем провода.
12. Ставим на место левую обшивку багажника.
13. Зажигание, задняя - наслаждаемся
))
ПС. Посмотрел на последнюю фотку - поехал на мойку, оказывается пора :D