'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Порш каен ?!
« Ответ #650 : 14 11 2015, 19:52:18 »

Вчера сделал очередное ТО на старшего брата.  :) 30 тыс. или 2 года, ТО 2 короче. Мероприятия - замена масла, масляного фильтра, замена 2-х воздушных в двигателе, замена топливного фильтра, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов, замена салонного фильтра. Заранее поменял сам салонник и 2 воздушных в дизеле, взяв дубликаты от Mann, хотя от оригинала сильно не отличаются по цене. Опять вспоминал матом Фердинанда и конструкторов ВАГа, очень всё неудобно и трудно, даже ещё хуже, чем в БМВ, о чем написал выше. Итого ТО обошлось с учётом работ которые я выпонил сам - 32900 руб. Вот такие вот цены. Если бы я не менял сам то, что заменил, стоимость ТО бы составила около 49 тыс. Так для интереса, если кому...


500 баксов... 8D

интересно, а перед покупкой Каена не возникало мысли покурить профильные форумы, чтобы потом зря на Фердинанда батоны не катить?! :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #651 : 14 11 2015, 20:07:48 »

Я ничего и не на кого не качу. Написал для информации.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Порш каен ?!
« Ответ #652 : 14 11 2015, 21:13:30 »

Вчера сделал очередное ТО на старшего брата.  :) 30 тыс. или 2 года, ТО 2 короче. Мероприятия - замена масла, масляного фильтра, замена 2-х воздушных в двигателе, замена топливного фильтра, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов, замена салонного фильтра. Заранее поменял сам салонник и 2 воздушных в дизеле, взяв дубликаты от Mann, хотя от оригинала сильно не отличаются по цене. Опять вспоминал матом Фердинанда и конструкторов ВАГа, очень всё неудобно и трудно, даже ещё хуже, чем в БМВ, о чем написал выше. Итого ТО обошлось с учётом работ которые я выпонил сам - 32900 руб. Вот такие вот цены. Если бы я не менял сам то, что заменил, стоимость ТО бы составила около 49 тыс. Так для интереса, если кому...


500 баксов... 8D

интересно, а перед покупкой Каена не возникало мысли покурить профильные форумы, чтобы потом зря на Фердинанда батоны не катить?! :)



Даже при нынешнем курсе валют,неприлично долларовому миллионеру,относиться с таким пренебрежением к рублёвому коллеге
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Порш каен ?!
« Ответ #653 : 22 06 2016, 12:33:41 »

Porsche Cayenne Diesel 3.0(240) 2009-2010 годов выпуска, ценовая вилка примерно. 1.7 - 1.800.000р
какие проблемы мне грозят после покупки? Насколько я понял коробки у них живучие, подвеску если не убивать, то вроде тоже прочная. Электроника может доставить проблем и двигатель, да? Дизельные движки имеют те же проблемы что и бензиновые?
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #654 : 22 06 2016, 13:10:17 »

Porsche Cayenne Diesel 3.0(240) 2009-2010 годов выпуска, ценовая вилка примерно. 1.7 - 1.800.000р
какие проблемы мне грозят после покупки? Насколько я понял коробки у них живучие, подвеску если не убивать, то вроде тоже прочная. Электроника может доставить проблем и двигатель, да? Дизельные движки имеют те же проблемы что и бензиновые?
Никаких проблем, главное найди не ушатанный.
Пневма живучая, дизель там самый живой, по ходовке смотри рычаги, торм диски и колодки.
Электрика не глючит.
Почему в европе эти каены по 500 тыс пробега без проблем проходят???))
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Порш каен ?!
« Ответ #655 : 22 06 2016, 14:55:54 »


Почему в европе эти каены по 500 тыс пробега без проблем проходят???))
солярка другая.
а на нашей и никасиль осыпается и форсунки летят...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Порш каен ?!
« Ответ #656 : 24 06 2016, 18:30:35 »

Porsche Cayenne Diesel 3.0(240) 2009-2010 годов выпуска, ценовая вилка примерно. 1.7 - 1.800.000р
какие проблемы мне грозят после покупки? Насколько я понял коробки у них живучие, подвеску если не убивать, то вроде тоже прочная. Электроника может доставить проблем и двигатель, да? Дизельные движки имеют те же проблемы что и бензиновые?
Мотор хороший. В остальном жопа, будет трахать мозги по мелочи и не по мелочи. Коробка кстати не оч
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Порш каен ?!
« Ответ #657 : 24 06 2016, 22:05:46 »

Porsche Cayenne Diesel 3.0(240) 2009-2010 годов выпуска, ценовая вилка примерно. 1.7 - 1.800.000р
какие проблемы мне грозят после покупки? Насколько я понял коробки у них живучие, подвеску если не убивать, то вроде тоже прочная. Электроника может доставить проблем и двигатель, да? Дизельные движки имеют те же проблемы что и бензиновые?
Никаких проблем, главное найди не ушатанный.
Пневма живучая, дизель там самый живой, по ходовке смотри рычаги, торм диски и колодки.
Электрика не глючит.
Почему в европе эти каены по 500 тыс пробега без проблем проходят???))

благодарю)) попробуем найти адекватный вариант. друг работает в порше центре - мы сразу к официалам на диагностику повезем.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Порш каен ?!
« Ответ #658 : 24 06 2016, 22:07:11 »

Porsche Cayenne Diesel 3.0(240) 2009-2010 годов выпуска, ценовая вилка примерно. 1.7 - 1.800.000р
какие проблемы мне грозят после покупки? Насколько я понял коробки у них живучие, подвеску если не убивать, то вроде тоже прочная. Электроника может доставить проблем и двигатель, да? Дизельные движки имеют те же проблемы что и бензиновые?
Мотор хороший. В остальном жопа, будет трахать мозги по мелочи и не по мелочи. Коробка кстати не оч

ну то он и немец, чтобы не давать спокойно жить. эта машина дарит такие эмоции, что оно возможно стоит того. тут же еще вопрос как эксплуатировать)) понятно, что это не Прадо, морально готовлюсь уже..
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Порш каен ?!
« Ответ #659 : 24 06 2016, 22:08:49 »

Меня еще фары немного напрягают. Что их снять - это 5 сек. А если закрепить их люто, то погнут все вокруг и вдобавок еще колеса могут пробить - так у знакомого было. Может карма правда...))
Записан