'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Порш каен ?!
« Ответ #640 : 10 11 2015, 11:25:24 »

Нет, в руководстве нет такого. Я уже нашёл, рассказали.

Так поделись)
Можно с фото
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #641 : 10 11 2015, 13:53:55 »

Фото если только потом как поменяю, ещё не делал. Говорят всё просто, срываешь верхнюю крышку-накладку, по бокам патрубки воздуховодов, их надо отсоединить повернув болт крепления на 180 гр. Потом приоткрываешь корпуса и вставляешь новые фильтры.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Порш каен ?!
« Ответ #642 : 10 11 2015, 21:22:01 »

Не поленись,сделай фото)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #643 : 10 11 2015, 23:44:33 »

Не поленись,сделай фото)

На ютубе всё есть)).
Там передние кололи меняют за 9 минут...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #644 : 10 11 2015, 23:45:52 »

Не поленись,сделай фото)

На ютубе всё есть)).
Там передние кололи меняют за 9 минут...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Порш каен ?!
« Ответ #645 : 11 11 2015, 08:37:18 »

Ок)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #646 : 11 11 2015, 22:14:06 »

Не поленись,сделай фото)

  Фото не сделал, как-то не до того было. Могу всё расписать подробно, у вас Каенн или Тур в дизеле 4,2 и вам интересно? Либо просто так... Если от нечего делать, то зря не хочу время тратить. Но вспомнил всех матерей конструкторов Порше и ВАГа, ещё раз убеждаюсь в том, что немцы созданы для сервиса, самому там не хрен делать, у япов всё намного проще.  :)
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Порш каен ?!
« Ответ #647 : 12 11 2015, 10:50:48 »

Я просто так не стал бы спрашивать,но всё равно Спасибо)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #648 : 12 11 2015, 11:42:34 »

Ну тогда, чтобы сказать пожалуйста, излагаю всё по порядку.  :) Фото не делал, да они там и не нужны совсем, и на Ютубе кстати нет видео именно по дизелю 4,2, там другие двигатели, а подсказки имеют место быть, без них там можно не сообразить как и что. После открытия капота, сразу снимаем основной кожух двигателя на котором V8 битурбо, большой и красивый. Снимается просто - сдёрнуть вверх, там защёлки с амортизаторами. Потом извлекая, по-моему 6 клипс - снимаем пластик по центру ближе к фарам. Клипсы как и на Туре, полоска по середине, аккуратно поднимается вверх маленькой отвёрткой или ногтями, и вынимается вся часть, очень грмотное решение их надолго хватит и выглядят достойно. После снятия клипс, приподнимаем всю накладку по центру и отщёлкиваем защёлки внутри, потом потихоньку приподнимая вытаскиваем края справа и слева и снимаем её, иначе можно поломать. Далее снимаем следующие накладки по бокам которые непосредственно закрывают фильтры воздуха двигателя, по обеим бокам ближе к крыльям. После всего снятого до этого, они закреплены лишь одной клипсой ближе к жабо и лобовому стеклу, снимаются - правая легко, левая чуть тяжелее, мешает крышка бачка, которую можно открутить, но я не стал, снял так. Процедура снятия всех накладок и кожухов в этом двигателе получается необходимая вещь практически по любому вопросу, так как V8 полностью закрыт пластиком, красиво конечно, но увы... После расчехления, казалось бы всё просто, например как в БМВ, отщёлкнул сверху застёжки крепления, отодвинул корпус, разделив его на две части, и вытащил фильтр. Но не тут-то было. Отщёлкнув застёжки из металла, которые стягивают две части корпуса фильтра, я понимаю, что фильтр не вытащить, мешает труба воздуховода, которая прикреплена и входит в одну из половинок корпуса. Снимаем эти трубы, опять же всё в двойном размере, справа и слева. Возле входа трубы в корпус фильтра  по бокам имеются по два штыря крепежа, сверху выглядят как головка болта под звёздочку с выступающей риской по направлению и положению головки, под ней резиновый уплотнитель, дальше сам штырь. Так вот, эту головку штыря надо развернуть на 180 градусов вокруг своей оси, лучше это сделать соответствующим ключиком, но можно и рукой, туго правда, и после этого поддев его аккуратно отвёрткой за выступающую риску, вытянуть его вверх, справа и слева на каждой трубе, итого 4 штуки. Потом уже трубы можно отстегнуть от корпусов, приоткрыть нормально их, разделив на две половины и вытащить старые фильтры. Ну и всё в обратной последовательности, поставив новые. Так-то всё понятно и вроде как просто, но... часа 2,5 я вчера проколупался. Сейчас сделаю конечно быстрее, но не намного, много снимать пластмассы, туго вынимаются эти штыри, короче на сегодня это самая сложная замена воздушных фильтров двигателя, которые у меня были, может и оправданно, ведь двигатель тоже сложный...  ;) 
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #649 : 14 11 2015, 19:32:02 »

Вчера сделал очередное ТО на старшего брата.  :) 30 тыс. или 2 года, ТО 2 короче. Мероприятия - замена масла, масляного фильтра, замена 2-х воздушных в двигателе, замена топливного фильтра, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов, замена салонного фильтра. Заранее поменял сам салонник и 2 воздушных в дизеле, взяв дубликаты от Mann, хотя от оригинала сильно не отличаются по цене. Опять вспоминал матом Фердинанда и конструкторов ВАГа, очень всё неудобно и трудно, даже ещё хуже, чем в БМВ, о чем написал выше. Итого ТО обошлось с учётом работ которые я выпонил сам - 32900 руб. Вот такие вот цены. Если бы я не менял сам то, что заменил, стоимость ТО бы составила около 49 тыс. Так для интереса, если кому...
Записан