Ну тогда, чтобы сказать пожалуйста, излагаю всё по порядку.
Фото не делал, да они там и не нужны совсем, и на Ютубе кстати нет видео именно по дизелю 4,2, там другие двигатели, а подсказки имеют место быть, без них там можно не сообразить как и что. После открытия капота, сразу снимаем основной кожух двигателя на котором V8 битурбо, большой и красивый. Снимается просто - сдёрнуть вверх, там защёлки с амортизаторами. Потом извлекая, по-моему 6 клипс - снимаем пластик по центру ближе к фарам. Клипсы как и на Туре, полоска по середине, аккуратно поднимается вверх маленькой отвёрткой или ногтями, и вынимается вся часть, очень грмотное решение их надолго хватит и выглядят достойно. После снятия клипс, приподнимаем всю накладку по центру и отщёлкиваем защёлки внутри, потом потихоньку приподнимая вытаскиваем края справа и слева и снимаем её, иначе можно поломать. Далее снимаем следующие накладки по бокам которые непосредственно закрывают фильтры воздуха двигателя, по обеим бокам ближе к крыльям. После всего снятого до этого, они закреплены лишь одной клипсой ближе к жабо и лобовому стеклу, снимаются - правая легко, левая чуть тяжелее, мешает крышка бачка, которую можно открутить, но я не стал, снял так. Процедура снятия всех накладок и кожухов в этом двигателе получается необходимая вещь практически по любому вопросу, так как V8 полностью закрыт пластиком, красиво конечно, но увы... После расчехления, казалось бы всё просто, например как в БМВ, отщёлкнул сверху застёжки крепления, отодвинул корпус, разделив его на две части, и вытащил фильтр. Но не тут-то было. Отщёлкнув застёжки из металла, которые стягивают две части корпуса фильтра, я понимаю, что фильтр не вытащить, мешает труба воздуховода, которая прикреплена и входит в одну из половинок корпуса. Снимаем эти трубы, опять же всё в двойном размере, справа и слева. Возле входа трубы в корпус фильтра по бокам имеются по два штыря крепежа, сверху выглядят как головка болта под звёздочку с выступающей риской по направлению и положению головки, под ней резиновый уплотнитель, дальше сам штырь. Так вот, эту головку штыря надо развернуть на 180 градусов вокруг своей оси, лучше это сделать соответствующим ключиком, но можно и рукой, туго правда, и после этого поддев его аккуратно отвёрткой за выступающую риску, вытянуть его вверх, справа и слева на каждой трубе, итого 4 штуки. Потом уже трубы можно отстегнуть от корпусов, приоткрыть нормально их, разделив на две половины и вытащить старые фильтры. Ну и всё в обратной последовательности, поставив новые. Так-то всё понятно и вроде как просто, но... часа 2,5 я вчера проколупался. Сейчас сделаю конечно быстрее, но не намного, много снимать пластмассы, туго вынимаются эти штыри, короче на сегодня это самая сложная замена воздушных фильтров двигателя, которые у меня были, может и оправданно, ведь двигатель тоже сложный...