Я пока фотки не делал, сделаю на выходных - выложу. На самом деле у меня под капотом они помучились, т.к. на том месте, где газовщики обычно ставили редуктор на наших прадиках, у меня стоит вебасто... Пришлось им покумекать.
А вот у моего знакомого кроме мотора под капотом ничего не было, и там все очень красиво и аккуратно получилось. Зато у него были проблемы с утечками. Преследовал запах газа. При этом только на разогретом моторе... Пока не поменял все шланги - проблема была. У меня - никаких вопросов с эксплуатацией ГБО пока нет. Заправляюсь и езжу. При разогреве охлаждающей жидкости до 40 градусов система самостоятельно плавно переходит на газ. Никаких провалов и потряхиваний, как на системах предыдущих поколений, я не заметил. В общем, рекомендую )))
у меня есть привычка на каждой машине я веду бортовой журнал, что когда поставил, поменял, все заправки фиксирую. До этого ездил на дизельном Соренто, так вот - по затратам на 1 км. пробега езда на газу почти как на дизеле. При этом динамика все-таки, как на бензе, считается, что свечи дольше работают, масло меньше загаживается. Ну и экология все-таки тоже меньше страдает. Детям-то своим надо воздуха оставить чистого...
В общем - я доволен, чего и Вам желаю.