'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятный звук(вой) в районе двигателя 5VZ-FE  (Прочитано 9763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

Серёня,
Надо принять за правило. rtfm
Записан

Tlc95

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Версия UKa оказалась верной, так что респект ему и уважуха  icon_beeer  Заменил сегодня подшипник натяжного ролика компрессора кондея и лепота!
Стоял там подшипник NSK 6301DUX. В магазине удалось найти только Febest AS-6301-2RS, цена вопроса 90 руб. Уж не знаю что значат все эти буковки, встал на место без проблем. Вот такие дела.
У меня, похоже, такая же проблема.
Самостоятельно можно заменить этот подшипник, или лучше в сервис ехать?
Какая последовательность действий при замене этого подшипника?
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Снять защиту, снять ролик. Выпресовать подшипник из ролика. Найти подшипник в магазине (самая продолжительная операция). А дальше все в обратной последовательности.)))
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Пока тепло не наступило можно и без этого ремня гонять, с открытым окном...лиж бы ни чего другого серьёзного не оказалось.....я раньше на зиму этот ремень вабще снимал, чтоб порожники не гоняло, прибавка мощности 10% сразу без этой нагрузки....))
Выскажу свое мнение которое может не совпасть (или уже не совпадает с Вашим))))))
Те самые 10% о котором Вы говорите бывают только в минус, то есть мощность мотора падает на 10 % ПРИ включения компрессора кондея, а в остальном ничего другого не происходит. на валу компрессора находиться ведомый диск который жестко посажен на валу, а на самом этом ведомом диске через подшипник посажен ведущий диск (шкив) который и крутится непосредственно от ремня всегда когда мотор работает. за этими дисками (а точнее между ними) находится электромагнитная муфта. в обычной ситуации крутящий момент через ремень передается на ведущий диск (шкив) компрессора, который свободно крутится на подшипнике. раз нету сопротивление нет и потери мощности (ну предположу 0,5л.с. не более.) но вот когда Вы включайте кондишн, но эл.магнитная муфта "заклинивает"диски между собой, обо диска крутится с одинаковой частотой и крутящий момент предается на вал компрессора. насколько мне известно, устр-во компрессора такова: в компрессоре крутящий момент превращается в возвратно-поступательное движение поршней (по моему их там 6шт. и двигаются вдоль оси компрессора), которые в свою очередь сжимают фреон, и тут появляется усилие на преодоление которой и тратится порядка 10% от мощности мотора, но никак не наоборот. если чем-то неправ, прошу поправить)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

А автору темы я бы рекомендовал заранее поискать подшипник NSK или KOYO. то что он установил практика показывает что ненадолго.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Вкину 5 копеек.
У меня на холодную, после ночной стоянки, минут 10 скрип как от телеги в том же месте... Поменяли ролик на натяжителе ремня кондюка - ноль эмоций. Поставили диагноз на ролик натяжителя ремня грм.

З.ы. Скидывать на время ремень с компрессора не стоит - фреон выступает смазкой для компрессора.

А автору темы я бы рекомендовал заранее поискать подшипник NSK или KOYO. то что он установил практика показывает что ненадолго.
+++
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вкину 5 копеек.
У меня на холодную, после ночной стоянки, минут 10 скрип как от телеги в том же месте... Поменяли ролик на натяжителе ремня кондюка - ноль эмоций. Поставили диагноз на ролик натяжителя ремня грм.

З.ы. Скидывать на время ремень с компрессора не стоит - фреон выступает смазкой для компрессора.

А автору темы я бы рекомендовал заранее поискать подшипник NSK или KOYO. то что он установил практика показывает что ненадолго.
+++
Фреон выступает смазкой компрессора это когда мы включаем кондюк, а когда он не включен электромагнитная муфта разомкнута и вращается только шкив кондюка.
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Мне уже становится интересно сколько проживет подшипник от Febest  ;) Спасибо всем, кто выразил свое мнение по этому вопросу
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Вкину 5 копеек.
У меня на холодную, после ночной стоянки, минут 10 скрип как от телеги в том же месте... Поменяли ролик на натяжителе ремня кондюка - ноль эмоций. Поставили диагноз на ролик натяжителя ремня грм.

З.ы. Скидывать на время ремень с компрессора не стоит - фреон выступает смазкой для компрессора.

А автору темы я бы рекомендовал заранее поискать подшипник NSK или KOYO. то что он установил практика показывает что ненадолго.
+++
Фреон выступает смазкой компрессора это когда мы включаем кондюк, а когда он не включен электромагнитная муфта разомкнута и вращается только шкив кондюка.
а точнее смазкой для компрессора выступает не фреон а самое настоящее спец масло которое в обязательном порядке заливает в систему при заправке фреона. если долго компрессора не включать, то масло оседает куда-то и в последующем компрессор может заклинить. фишка в том что поршня не имеют колец как поршневые, они трутся об гильзы всей поверхности, поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ в холодное время когда мы не пользуемся кондиционером раз в неделю включить кондиционер на 2-5минут. он прогонит фреон по систему и не даст маслу отложится . а единственный + от того что снимаем ремень это сохраняем ремень и ролики от износа)))))))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

cultvlad, Всё ты правильно говоришь, всё так.
Засада только в том, что при температуре ниже 5 градусов кондей НЕ включится. Муфта не сработает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ