'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик встал и не хочет ехать, думаю на бублик  (Прочитано 5694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Патрубки то при чём? Ослабляешь хомут  и слегка снимаешь шланг, снизу тарелочку подставить не забудь. Делай всё на холодном, сливай до минимума, потом заводи и прогревай, доливай по мануалу... Вот как то так
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Резиновый шланнг одевается на металические штуцера на радиаторе. sokoloff44, правильно говорит, разжал, снял хомут, слил до уровня и всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

так и есть, все правильно и просто, латунный патрубок и шланг на хомуте

сорри, это я так о своем о наболевшем, в воспоминания ударился )), уж очень мне этот узел в свое время крови попил аж до сих пор к нему антипатия, пришлось радиатор разбирать чтобы теплообменник со свернутой резьбой поменять....
Записан

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Парни, уровень поднялся прям на грамульку! Не думаю, что это как то влияет!
А машина ни вперед ни назад, ни на повышенно, ни на пониженной, короче ни как не ехала.
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

По щупу выше метки?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

на бублик похоже.
Когда фрикционы кончаются, там жижа страааашная становится.
я по ходу знаю, где бублик есть. но на том коробасе фрикционы конченые. И карабас на смеси этой глины ещё до места доехал!!! Двиг КZет там.
Ты определись, в нём дело, нет. Если, что координаты дам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

При умирающем бублик жижа тоже в цвете изменится
Записан

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

По щупу, буквально на 1-2 см
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

может насос давление не выдавать тогда решается заменой насоса
Записан

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Масло как слеза, будто из канистры только-только
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат