'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик встал и не хочет ехать, думаю на бублик  (Прочитано 5689 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Всем привет!
( извините за ошибки-пишу с планшета)
Ребятишки, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...!!!
Короче, у меня Прадик 90 3,0 tD 1kz-te, АКПП, 1998 гв.
Ехал я около 30-40 км (расстояние с момента последнего "старта") со скоростью ~100км/ч, нормально ехала машинка- подрывала, разгонялась и тд. Встал на светофоре, загорелся ЗЕЛЕНЫЙ, отпускаю тормоз -авто не едит, переключаю в "R", "D", "2", "L" -стоит! Испугался, проверил масло в АКПП, масло есть (кстати, уровень был преподнят. НО ЭТО НЕ АНТИФРИЗ, около 3-4 месяцев назад менял радиаторы, как раз была проблема...). Авто постояло 5-7 минут, я попробывал, машина поехала как не в чем не бывало... НО!!! ...но через метров 200-250 скорость начала падать и авто встал!!!! Потом пробывал еще пару раз так, еле доехал до место предполагаемого ремонта. На холодную пробывал- как ни в чем не бывало!!!
Кстати, при перегазовки со стороны коробки слышны какие-то шорохи.
Подскажите, чо это может быть?!!! Если это гидротрансформатор накрылся, то подскажите пожалуйста: подходит ли "бублик" от прадика с мотором "3,4 бензин"? Может это глупый вопрос- я правда не знаю! Визуально они похожи, если верить ЭКЗИСТУ- по намерам  они разные!!!
Если же это коробка, то так же подойдет ли мне коробка с 3,4 бензина?
З.ы. Просто имею две коробки с прадика 90 5VZFE!
Если мои вопросы показались глупыми, то извините- я правда не знаю!
заранее СПАСИБО!
( извините за ошибки-пишу с планшета)
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Увеличенный уровень это очень плохо, жидкость вспенивается и этими воздушными пузырьками смазываются все фрикционы. Первым делом доведи до нужного уровня.
Из за этих пуцырьков масляный насос,  не выдаёт нужного давления. Жижа какого цвета? Горелым не пахнет? Прверь на наличие отложений - капни на бумагу жижу из коробки со щупа, и поизучай под микроскопом (желательно) или на крайняк под хорошей лупой.
Записан

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Масло чистое "как слеза", 5-7 тысяч назад меням масло и фильтр. Ни сейчас, ни когда менял масло ни чем не пахло. Собственно, когда менял масло небыло особо грязным.
Скажу честно, АКПП будут мне снимать завтра, вот и думаю взглянуть на это все!
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Цвет нормального рабочего масла должен быть тёмно рубинового цвета без микровкраплений. А для начала доведи уровень до нормы
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Попробуй сначала уровень до нормы довести. Правильно тебе написали. А жидкость какую залили?
Записан

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Масло покупал в Тойота-Измайлово, точное название не помню. 4-х литровые жестянный банки, там нарисована АКПП .
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

у меня один раз фигня похожая с автоматом была, трогаюсь а машина едет со скоростью 1 метр в минуту, даю газу - никакой реакции, 2500 на тахометре а машина не едет, в общем не по себе стало, тем более что вокруг никого, степь да степь кругом...
ставлю на нейтраль автомат, врубаю пониженную, машина пошла, метров через 200 обратно на повышенную и побежала машинка.
дело осенью было, сухая погода
после этого больше не повторялось, но осадок остался, езжу пока так...
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

sokoloff44
кстати, а как уровень понизить? гайку откручивать или же можно другим способом?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ну как пример грушей ишли шприцом через отверстие щупа.
Ещё вариант с шланга на радиатор охлаждения.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

точняк, с щупа надо, спасибо!

с радиатора лучше трогать не буду, уж очень хлипкие патрубки да и конструкция в целом, ну их нафиг лишний раз трогать, когда машину купил через некоторое время заметил утечку через крепление патрубка, оказалось что резьба сорваная была, так кое как отремонтировал, после этого нет желания к ним вообще приближаться )))
Записан