'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242575 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

У товарища 120-й 4л с пробегом 400+. Брал сам с Японии с пробегом 88. Из работ с двигателем: менялись форсунки (сам виноват и роснефть), ремонтировался гена, свечи, прокладки клапанных крышек, приводной ремень (месяца три назад поменял), сальник коленвала и шкив в след за сальником, и какой-то ролик один. ТЬфу, тьфу, тьфу)))
Записан

Царевна

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7977
  • Город: Москва

120-й, 4 л, 488К. Весь пробег мой - брала новый. Пару месяцев назад поменяла цепь и помпу, тк в сервисе сказали, что ресурс цепи, заявленный японцами, 500, и лучше поменять даже без предпосылок. Пришлось поверить профи)) Все остальные замены - плановые, но на мой взгляд минимальные (по сравнению с mercedes)) За все годы: 1 раз амортизаторы, два раза радиатор (один раз сова влетела в решетку), 2 раза рулевая рейка, ремонт генератора, два раза рычаги. Самая большая проблема со ржавчиной.... Так как машина уже "давно на пенсии" по возрасту, то надо не просто заменить все детали на новые... Но не могу найти - не хотят браться((( Может кто-нибудь сможет помочь контактом? Заранее спасибо.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Царевна, а на каких пробегах меняли рейку? Ее меняли или ремонтировали?
Записан

Царевна

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7977
  • Город: Москва

Царевна, а на каких пробегах меняли рейку? Ее меняли или ремонтировали?
Первый раз еще по гарантии на 80-ти - они не заморачивались заменой наконечников))) а второй - на 350
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

311 тыс. Полёт нормальный)
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

360 ткм..03гв, 4 литра (у меня с пробега 64 ткм)...замена АКПП на 350 ткм,  радиатор, рейка, пневма умерла примерно на 200 ткм снес все и поставил пружины, катализаторы вырезаны не помню когда,)) ..вроде все)) колодки, диски, шаровые не в счет...а не вспомнил, впускной коллектор замена...езжу быстро, ямы не объезжаю, на трассе 150-170
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120

120 4литра 1GR
Пробег 501к
Купил на 498, пока поменял только расходники
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

501,достойно
Записан

GREY188

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

370 000 км третий хозяин, замена подшипников заднего моста, заглушен егр, замена фар, замена форсунок, перетерся жгут в моторном отсеке, перетяжка передних сидений, отключен задний кондиционер, замена пневмо баллонов, ну и немного по мелочи. Это то что делал сам и прошлый владелец рассказал.
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

На сегодня 533ткм. Продолжаем движение.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.