'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 250464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 199
    • 4.0 R2

Игорь удивлю, но помпа родная и не разу не текла и не потеет, сальники движка родные (и вообще ни разу в него никто не лазил), пыльники менялся вроде один левый, а форсунки 10000% родные, даже не знаю где стоят... с катушкой одной, была да история тут писал как то, но там перетерся провод от корпуса заслонки и не совсем мск то у меня, а область, хотя и реагентов тоже хватает.
Если что из деталей и покупаю то либо родное/конвеерный поставщик или разборка, кроме расходки.

Ничего не стучит не гремит, все системы работают и задний контур кондея и пневма тоже и цепь не звенит... стоя рядом не слышно что она вообще работает и да, есть несколько машин для сравнения, где половина деталей китай голимый и это уже дровалеты...

Удивлю еще больше - когда я недавно показал сидушки разборщикам они сказали по ним - до 200 пробег))), разбор на потоке 15лет...120/150/GX

НО постоянная борьба с ржавчиной (изучил уже весь рынок цинкарей и т.п...)))) Все люди разные и отношение к технике разное...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Игорь удивлю, но помпа родная и не разу не текла и не потеет, сальники движка родные (и вообще ни разу в него никто не лазил), пыльники менялся вроде один левый, а форсунки 10000% родные, даже не знаю где стоят... с катушкой одной, была да история тут писал как то, но там перетерся провод от корпуса заслонки и не совсем мск то у меня, а область, хотя и реагентов тоже хватает.
Если что из деталей и покупаю то либо родное/конвеерный поставщик или разборка, кроме расходки.

Ничего не стучит не гремит, все системы работают и задний контур кондея и пневма тоже и цепь не звенит... стоя рядом не слышно что она вообще работает и да, есть несколько машин для сравнения, где половина деталей китай голимый и это уже дровалеты...

Удивлю еще больше - когда я недавно показал сидушки разборщикам они сказали по ним - до 200 пробег))), разбор на потоке 15лет...120/150/GX

НО постоянная борьба с ржавчиной (изучил уже весь рынок цинкарей и т.п...)))) Все люди разные и отношение к технике разное...
Рад за Вас что у Вас такой бензин))) А зачем Вы сидушки разборщикам показывали?))) умиляет что многое не помните что меняли. Зачем болтовня?) Ещё завтра выясниться что третий хозяин?)) Я заявляю что Вы болтун! 1.Не один прадик не проходит на форсунках 450 тыс.2 На амортах 450 тыс!. На рычагах родных ( сайленты) Помпе и всё что ранее писал. ТРЕПЛО!
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1318

Игорь удивлю, но помпа родная и не разу не текла и не потеет, сальники движка родные (и вообще ни разу в него никто не лазил), пыльники менялся вроде один левый, а форсунки 10000% родные, даже не знаю где стоят... с катушкой одной, была да история тут писал как то, но там перетерся провод от корпуса заслонки и не совсем мск то у меня, а область, хотя и реагентов тоже хватает.
Если что из деталей и покупаю то либо родное/конвеерный поставщик или разборка, кроме расходки.

Ничего не стучит не гремит, все системы работают и задний контур кондея и пневма тоже и цепь не звенит... стоя рядом не слышно что она вообще работает и да, есть несколько машин для сравнения, где половина деталей китай голимый и это уже дровалеты...

Удивлю еще больше - когда я недавно показал сидушки разборщикам они сказали по ним - до 200 пробег))), разбор на потоке 15лет...120/150/GX

НО постоянная борьба с ржавчиной (изучил уже весь рынок цинкарей и т.п...)))) Все люди разные и отношение к технике разное...
Рад за Вас что у Вас такой бензин))) А зачем Вы сидушки разборщикам показывали?))) умиляет что многое не помните что меняли. Зачем болтовня?) Ещё завтра выясниться что третий хозяин?)) Я заявляю что Вы болтун! 1.Не один прадик не проходит на форсунках 450 тыс.2 На амортах 450 тыс!. На рычагах родных ( сайленты) Помпе и всё что ранее писал. ТРЕПЛО!
+100, думаю вы правы, трепло
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Жёстко как то.
На моём тоже помпа родная и форсунки от рождения.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

Я свой продал, когда 220 было или около того, в движок никто не заглядывал окромя одной катушки. К этому моменту приговорили задний контур кондея, два раза менял трубку толстую справа. Менял подшипник справа. Ну так вроде как и все. Колодки и стекла не в счёт.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

Не понимаю, чего накинулись про помпу, форсунки. Сейчас пробег 348 тыс. км. Помпа родная, как и форсунки, никаких проблем. Амортизаторы, да, поменял. Подвеска вся заменена. Моторчик заднего дворника, генератор, моторчик печки. Глушитель средняя и задняя части. Поменял трубки кондея на резиновые на задний контур. Это все из основного, дальше только мелочи. Такие вещи как диски, считаю расходником, менял уже 2 раза.
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 199
    • 4.0 R2

Вместо того чтобы ТРЕПАТЬ тут языком приедь и посмотри, кроме того научись читать внимательно и уважать других... только передние родные аморты, задние меняны на КАЯБУ - буквы забыл?

Бензин только 92 90% с одной заправки возможно поэтому форсунки и живы (но по ощущениям расход последние тысяч 50 вырос на пару литров)
На разборе покупал руль с анатомией где его и ставили, вот и показал сидухи и как бы за 450 тыс с 2004 года - сам то помнишь точно всё что было в жизни?
Про сайленты передних рычагов и вообще их, тысяч 100 назад спрашивал своего мастера - давай поменяем(ради профилактики) - ответ - зачем? они по регламенту 400 ходят без проблем...
Если у тебя не так, то думаю наверное дровалёт не у меня...

Кстати секрет кожи сидух - купленная вовремя и правильная меховая накладка в которой и летом не особо жарко
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

+ к меховой накидке )
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

321К. Менял передние амортизаторы, пневмобалоны, компрессор пневмы, тросы ручника, нижние рычаги, шаровые в верхних рычагах, тяги датчиков положения кузова, реле-регулятор в генераторе, крестовину рулевого вала, левый передний подшипник ступицы, поршни в тормозных цилиндрах по кругу.
Зазоры в клапанах ни разу не регулировались. Трубки к заднему кондею заглушил.
У машины один хозяин с новья, это я. Может что-то забыл.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Не понимаю, чего накинулись про помпу, форсунки. Сейчас пробег 348 тыс. км. Помпа родная, как и форсунки, никаких проблем. Амортизаторы, да, поменял. Подвеска вся заменена. Моторчик заднего дворника, генератор, моторчик печки. Глушитель средняя и задняя части. Поменял трубки кондея на резиновые на задний контур. Это все из основного, дальше только мелочи. Такие вещи как диски, считаю расходником, менял уже 2 раза.
Что бы понимать нужно на машине ездить с новья.  А После 3  или 4 го хозяина ...))) Хорошо что всё поменяно до Вас. Например на 100 ке крузаке замена помпы 100к. Ну 200 она пройдёт максимум))) и..? Ещё напишите помпа 300 прошла на древней машине.   
Записан