'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242573 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Арчи

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Череповец
  • Город:
    • Prado 120 4л

Передние подшипники ступиц,вроде ОД по гарантии всем меняли,по болезни.
Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi

пробег 280тыс.км  Прадо 2007г))
на 250 поменял впервые рычаги в сборе и диски тормозные передние)вроде бы из такого серьезного и всё!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

пробег 280тыс.км  Прадо 2007г))
на 250 поменял впервые рычаги в сборе и диски тормозные передние)вроде бы из такого серьезного и всё!
Вот это зачед!!!
Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi

пробег 280тыс.км  Прадо 2007г))
на 250 поменял впервые рычаги в сборе и диски тормозные передние)вроде бы из такого серьезного и всё!
Вот это зачед!!!
ну так))
планирую еще 50т.км минимум, надеюсь ничего серьезного не будет
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

пробег 280тыс.км  Прадо 2007г))
на 250 поменял впервые рычаги в сборе и диски тормозные передние)вроде бы из такого серьезного и всё!
Вот это зачед!!!

Да, мощно!
Записан
El sol luce para todos igualmente

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

пробег 280тыс.км  Прадо 2007г))
на 250 поменял впервые рычаги в сборе и диски тормозные передние)вроде бы из такого серьезного и всё!

я в шоке :) а можно уточнить, а в каких условиях такой пробег получился ?
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi

пробег 280тыс.км  Прадо 2007г))
на 250 поменял впервые рычаги в сборе и диски тормозные передние)вроде бы из такого серьезного и всё!

я в шоке :) а можно уточнить, а в каких условиях такой пробег получился ?
да в обычных для внедорожника условиях: работаю в колхозе)), охоты, рыбалки, 3 раза матался в Крым на нем, вот как то так!авто ездило как по асфальту так и по бездорожью(я уже не говорю про то что каждый день мотаюсь по полям)
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

да в обычных для внедорожника условиях: работаю в колхозе)), охоты, рыбалки, 3 раза матался в Крым на нем, вот как то так!авто ездило как по асфальту так и по бездорожью(я уже не говорю про то что каждый день мотаюсь по полям)

да нет просто, 1 000 км по трассе (~10 часов движения), и 1 000 км  в городе (это может быть и неделя и две) соответственно очень разное пользование тормозами))))))
а больше 50 000 км в среднем за год (280 000 за 5 лет), только по городу, это надо постараться)))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП

поясню и по прадо и про кайена!)))прадо как и все МАШИНА!!!конечно же ломается!и никто с этим не спорит что они не ломаются и тем более что не все из них целки!)))но статистика говорит о том что 1. весь автопром немецкий любит обслуживать когда они на гарантии т.к потом этот уже  начинают скидывать2. прадо на порядок крепче немецких машин и главное в обслуге с такими же внедорожниками, как они любят себя называть ДЕШЕВЛЕ !!!!!3. с тойотами на сто  любят возится т.к они ПРОСТЫ и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в обслуживании!!это не кайен не туарег не роверы и тем более уж даже не мерсы ДЖЛ450, БВМ 5 и 6 , эти машины они любят гарантию и а после гарантийное обслуживание хороших вложений!!!а теперь некоторые лишь моменты по обслуживанию немецкого дрома.!!туарег со своей пневмо  в обслуживании и просто так на замену подушек даже без работы порядка 120 000р, а если там еще датчики или компрессор то хозяин просто в аут уходит видел таких автовозов, ну каейн уже приводил (кстати до сих пор на СТО из-зи электроники и запустить двигу не могут), бмв 5 тот еще пылесос денег, на простое на первый взгляд обслуживание порядочно утягивает денег, у моего свояка Х5 и не такой уж и дрений 2007 просто он не гарантийный но масло жрет и  текёт со всех щелей и меняли все прокладки движка и что только не делали так и спихнули по дешевке от греха!!мерин джл 450 любимое в нем это цена обслуживание и глюки в электронике опять же есле не на гарантии и так же пневмо в улете по цене и обслуживанию, про роверы вообще думаю все знают и по рейтингу если взять (какие надежные машины) то в первой пятерке это лексусы тойота ниссаны мазда а вот хваленые мерины бвм на 21 и 27 месте, а роверы так вообще и того ниже !!! Туарег у меня был, а теперь даже новым не надо,а остальные данные от друзей у кого были тачки (у друга был джл 450 больше не хочет) и от тех кто ремонтирует на СТО и кто повседневно сталкивается с ремонтом как по гарантии так и после гарантийного срока!!как говорят лучше крузаков в надежности нет и это не реклама это реальность!!а по рекорсмену от опять же ремонтников по прадо был замечен в кузове 90 т.к он от фирмы и денег на него не жалели (специально ради интереса спрашивал) больше 700 и без капиталки двига 3.4 , гемор только в подвеске а именно часто меняют передние аморты слабые говорят, а еще был у них гемер с тормозами пропали пришлось методок всей замены и абс и колодок и вакуумника и остального а потом они и появились сами даже не поняли от чего пропали))))а так все по мере изношенности!!выше писал про своего друга на прадо со владика он 670 откатал и не парится!!вот так вот ))))главное это уход и своевременность замены и голова на плечах!!))удачи всем на дорогах))
Согласен полностью , второй Тоарег у меня , а для охоты рыбалки прадо 90 купил .
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

да в обычных для внедорожника условиях: работаю в колхозе)), охоты, рыбалки, 3 раза матался в Крым на нем, вот как то так!авто ездило как по асфальту так и по бездорожью(я уже не говорю про то что каждый день мотаюсь по полям)

да нет просто, 1 000 км по трассе (~10 часов движения), и 1 000 км  в городе (это может быть и неделя и две) соответственно очень разное пользование тормозами))))))
а больше 50 000 км в среднем за год (280 000 за 5 лет), только по городу, это надо постараться)))))















Смотря в каком городе,с МО пока в Москву доедешь,там помотаешься-обратно приедешь,вот тебе и 100-150 в день.Если еще брать в расчет Сочи и области поближе,то в принципе,не такой и большой пробег.У товарища прадик 2007 г,пробег 360 000
Записан