поясню и по прадо и про кайена!)))прадо как и все МАШИНА!!!конечно же ломается!и никто с этим не спорит что они не ломаются и тем более что не все из них целки!)))но статистика говорит о том что 1. весь автопром немецкий любит обслуживать когда они на гарантии т.к потом этот уже начинают скидывать2. прадо на порядок крепче немецких машин и главное в обслуге с такими же внедорожниками, как они любят себя называть ДЕШЕВЛЕ !!!!!3. с тойотами на сто любят возится т.к они ПРОСТЫ и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в обслуживании!!это не кайен не туарег не роверы и тем более уж даже не мерсы ДЖЛ450, БВМ 5 и 6 , эти машины они любят гарантию и а после гарантийное обслуживание хороших вложений!!!а теперь некоторые лишь моменты по обслуживанию немецкого дрома.!!туарег со своей пневмо в обслуживании и просто так на замену подушек даже без работы порядка 120 000р, а если там еще датчики или компрессор то хозяин просто в аут уходит видел таких автовозов, ну каейн уже приводил (кстати до сих пор на СТО из-зи электроники и запустить двигу не могут), бмв 5 тот еще пылесос денег, на простое на первый взгляд обслуживание порядочно утягивает денег, у моего свояка Х5 и не такой уж и дрений 2007 просто он не гарантийный но масло жрет и текёт со всех щелей и меняли все прокладки движка и что только не делали так и спихнули по дешевке от греха!!мерин джл 450 любимое в нем это цена обслуживание и глюки в электронике опять же есле не на гарантии и так же пневмо в улете по цене и обслуживанию, про роверы вообще думаю все знают и по рейтингу если взять (какие надежные машины) то в первой пятерке это лексусы тойота ниссаны мазда а вот хваленые мерины бвм на 21 и 27 месте, а роверы так вообще и того ниже !!! Туарег у меня был, а теперь даже новым не надо,а остальные данные от друзей у кого были тачки (у друга был джл 450 больше не хочет) и от тех кто ремонтирует на СТО и кто повседневно сталкивается с ремонтом как по гарантии так и после гарантийного срока!!как говорят лучше крузаков в надежности нет и это не реклама это реальность!!а по рекорсмену от опять же ремонтников по прадо был замечен в кузове 90 т.к он от фирмы и денег на него не жалели (специально ради интереса спрашивал) больше 700 и без капиталки двига 3.4 , гемор только в подвеске а именно часто меняют передние аморты слабые говорят, а еще был у них гемер с тормозами пропали пришлось методок всей замены и абс и колодок и вакуумника и остального а потом они и появились сами даже не поняли от чего пропали))))а так все по мере изношенности!!выше писал про своего друга на прадо со владика он 670 откатал и не парится!!вот так вот ))))главное это уход и своевременность замены и голова на плечах!!))удачи всем на дорогах))