'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Aleks8, ну пост не совсем про "неломучего небьющегося прадика". Читай что у всего есть своя цена владения. Кайен не покупают для степенного передвижения от одной точки до другой, да еще и с плохим асфальтом при этом. Кайен это для "жечь!!!". Чем это заканчивается все прекрасно знаем. К примеру у моего трактора 2002 г.в. все деталюшки в родной краске, за исключением задней двери. Но это бывший хозяин уже сам прохлопал. Это еще про налоги и страховку люди не написали!!!! Кто выбирает примочки -Праду, да и вообще "тоёту" врят ли выберут. Примочки спрятаны, везде всё сдержанно, без излишеств.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

поясню и по прадо и про кайена!)))прадо как и все МАШИНА!!!конечно же ломается!и никто с этим не спорит что они не ломаются и тем более что не все из них целки!)))но статистика говорит о том что 1. весь автопром немецкий любит обслуживать когда они на гарантии т.к потом этот уже  начинают скидывать2. прадо на порядок крепче немецких машин и главное в обслуге с такими же внедорожниками, как они любят себя называть ДЕШЕВЛЕ !!!!!3. с тойотами на сто  любят возится т.к они ПРОСТЫ и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в обслуживании!!это не кайен не туарег не роверы и тем более уж даже не мерсы ДЖЛ450, БВМ 5 и 6 , эти машины они любят гарантию и а после гарантийное обслуживание хороших вложений!!!а теперь некоторые лишь моменты по обслуживанию немецкого дрома.!!туарег со своей пневмо  в обслуживании и просто так на замену подушек даже без работы порядка 120 000р, а если там еще датчики или компрессор то хозяин просто в аут уходит видел таких автовозов, ну каейн уже приводил (кстати до сих пор на СТО из-зи электроники и запустить двигу не могут), бмв 5 тот еще пылесос денег, на простое на первый взгляд обслуживание порядочно утягивает денег, у моего свояка Х5 и не такой уж и дрений 2007 просто он не гарантийный но масло жрет и  текёт со всех щелей и меняли все прокладки движка и что только не делали так и спихнули по дешевке от греха!!мерин джл 450 любимое в нем это цена обслуживание и глюки в электронике опять же есле не на гарантии и так же пневмо в улете по цене и обслуживанию, про роверы вообще думаю все знают и по рейтингу если взять (какие надежные машины) то в первой пятерке это лексусы тойота ниссаны мазда а вот хваленые мерины бвм на 21 и 27 месте, а роверы так вообще и того ниже !!! Туарег у меня был, а теперь даже новым не надо,а остальные данные от друзей у кого были тачки (у друга был джл 450 больше не хочет) и от тех кто ремонтирует на СТО и кто повседневно сталкивается с ремонтом как по гарантии так и после гарантийного срока!!как говорят лучше крузаков в надежности нет и это не реклама это реальность!!а по рекорсмену от опять же ремонтников по прадо был замечен в кузове 90 т.к он от фирмы и денег на него не жалели (специально ради интереса спрашивал) больше 700 и без капиталки двига 3.4 , гемор только в подвеске а именно часто меняют передние аморты слабые говорят, а еще был у них гемер с тормозами пропали пришлось методок всей замены и абс и колодок и вакуумника и остального а потом они и появились сами даже не поняли от чего пропали))))а так все по мере изношенности!!выше писал про своего друга на прадо со владика он 670 откатал и не парится!!вот так вот ))))главное это уход и своевременность замены и голова на плечах!!))удачи всем на дорогах))
Записан

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

да и главное не хочу никого обижать!!так что если что сори!))))
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

поясню и по прадо и про кайена!)))прадо как и все МАШИНА!!!конечно же ломается!и никто с этим не спорит что они не ломаются и тем более что не все из них целки!)))но статистика говорит о том что 1. весь автопром немецкий любит обслуживать когда они на гарантии т.к потом этот уже  начинают скидывать2. прадо на порядок крепче немецких машин и главное в обслуге с такими же внедорожниками, как они любят себя называть ДЕШЕВЛЕ !!!!!3. с тойотами на сто  любят возится т.к они ПРОСТЫ и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в обслуживании!!это не кайен не туарег не роверы и тем более уж даже не мерсы ДЖЛ450, БВМ 5 и 6 , эти машины они любят гарантию и а после гарантийное обслуживание хороших вложений!!!а теперь некоторые лишь моменты по обслуживанию немецкого дрома.!!туарег со своей пневмо  в обслуживании и просто так на замену подушек даже без работы порядка 120 000р, а если там еще датчики или компрессор то хозяин просто в аут уходит видел таких автовозов, ну каейн уже приводил (кстати до сих пор на СТО из-зи электроники и запустить двигу не могут), бмв 5 тот еще пылесос денег, на простое на первый взгляд обслуживание порядочно утягивает денег, у моего свояка Х5 и не такой уж и дрений 2007 просто он не гарантийный но масло жрет и  текёт со всех щелей и меняли все прокладки движка и что только не делали так и спихнули по дешевке от греха!!мерин джл 450 любимое в нем это цена обслуживание и глюки в электронике опять же есле не на гарантии и так же пневмо в улете по цене и обслуживанию, про роверы вообще думаю все знают и по рейтингу если взять (какие надежные машины) то в первой пятерке это лексусы тойота ниссаны мазда а вот хваленые мерины бвм на 21 и 27 месте, а роверы так вообще и того ниже !!! Туарег у меня был, а теперь даже новым не надо,а остальные данные от друзей у кого были тачки (у друга был джл 450 больше не хочет) и от тех кто ремонтирует на СТО и кто повседневно сталкивается с ремонтом как по гарантии так и после гарантийного срока!!как говорят лучше крузаков в надежности нет и это не реклама это реальность!!а по рекорсмену от опять же ремонтников по прадо был замечен в кузове 90 т.к он от фирмы и денег на него не жалели (специально ради интереса спрашивал) больше 700 и без капиталки двига 3.4 , гемор только в подвеске а именно часто меняют передние аморты слабые говорят, а еще был у них гемер с тормозами пропали пришлось методок всей замены и абс и колодок и вакуумника и остального а потом они и появились сами даже не поняли от чего пропали))))а так все по мере изношенности!!выше писал про своего друга на прадо со владика он 670 откатал и не парится!!вот так вот ))))главное это уход и своевременность замены и голова на плечах!!))удачи всем на дорогах))
[/quo

согласен +422 000     именно столько на счетчике
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

У меня 162т пробег,товарищ продал с пробегом 420т,он первый хозяин.
За такой пробег,он менял тор.диски и подушки пневмы(это самое серьезное)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

У меня 162т пробег,товарищ продал с пробегом 420т,он первый хозяин.
За такой пробег,он менял тор.диски и подушки пневмы(это самое серьезное)
Так это пробег одной машины в двух руках 582 000 км ????
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП

поясню и по прадо и про кайена!)))прадо как и все МАШИНА!!!конечно же ломается!и никто с этим не спорит что они не ломаются и тем более что не все из них целки!)))но статистика говорит о том что 1. весь автопром немецкий любит обслуживать когда они на гарантии т.к потом этот уже  начинают скидывать2. прадо на порядок крепче немецких машин и главное в обслуге с такими же внедорожниками, как они любят себя называть ДЕШЕВЛЕ !!!!!3. с тойотами на сто  любят возится т.к они ПРОСТЫ и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в обслуживании!!это не кайен не туарег не роверы и тем более уж даже не мерсы ДЖЛ450, БВМ 5 и 6 , эти машины они любят гарантию и а после гарантийное обслуживание хороших вложений!!!а теперь некоторые лишь моменты по обслуживанию немецкого дрома.!!туарег со своей пневмо  в обслуживании и просто так на замену подушек даже без работы порядка 120 000р, а если там еще датчики или компрессор то хозяин просто в аут уходит видел таких автовозов, ну каейн уже приводил (кстати до сих пор на СТО из-зи электроники и запустить двигу не могут), бмв 5 тот еще пылесос денег, на простое на первый взгляд обслуживание порядочно утягивает денег, у моего свояка Х5 и не такой уж и дрений 2007 просто он не гарантийный но масло жрет и  текёт со всех щелей и меняли все прокладки движка и что только не делали так и спихнули по дешевке от греха!!мерин джл 450 любимое в нем это цена обслуживание и глюки в электронике опять же есле не на гарантии и так же пневмо в улете по цене и обслуживанию, про роверы вообще думаю все знают и по рейтингу если взять (какие надежные машины) то в первой пятерке это лексусы тойота ниссаны мазда а вот хваленые мерины бвм на 21 и 27 месте, а роверы так вообще и того ниже !!! Туарег у меня был, а теперь даже новым не надо,а остальные данные от друзей у кого были тачки (у друга был джл 450 больше не хочет) и от тех кто ремонтирует на СТО и кто повседневно сталкивается с ремонтом как по гарантии так и после гарантийного срока!!как говорят лучше крузаков в надежности нет и это не реклама это реальность!!а по рекорсмену от опять же ремонтников по прадо был замечен в кузове 90 т.к он от фирмы и денег на него не жалели (специально ради интереса спрашивал) больше 700 и без капиталки двига 3.4 , гемор только в подвеске а именно часто меняют передние аморты слабые говорят, а еще был у них гемер с тормозами пропали пришлось методок всей замены и абс и колодок и вакуумника и остального а потом они и появились сами даже не поняли от чего пропали))))а так все по мере изношенности!!выше писал про своего друга на прадо со владика он 670 откатал и не парится!!вот так вот ))))главное это уход и своевременность замены и голова на плечах!!))удачи всем на дорогах))
[/quo

согласен +422 000     именно столько на счетчике
Согласен полностью , в тур за год 300 рублей вложил пробег 74000был.
Новый купил , 30 000 е.. т голову, хорошо что гарантия а то пипец .
Взял недавно для рыбалки  прадо  95 3.4 мкпп  1996года  пробег 182 000 (а насамом деле х-з) две шаровые поменяли , 4 амортизатора ипружины , стартер и генератор в идеале , ролики ремни , помпу. две крестовины, в дигатель сказали никто не лазил _ это все 30 000 рублей с работой . У Них такой же 1997 года обслуживается 620 000 прошел на не недавног ост задний поменяли и коробку перебрали а так все по мелочи , в двигатель не лазили. А в туре я быя уже все на три круга поменял.
Записан

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Сегодня из рейса вернулся прадик 2.7, 2007г. Пробег перевалил за 400т. За это время 3 раза меняли колодки+диски, 2 раза аморы по кругу. Подшипники тоже меняли, но сколько раз уже не помню, раз 5 точно. Рычаги верхние 2 раза... ну по мелочи там... Короче машина супер))) Шеф нарадоваться не может ok
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

У меня 162т пробег,товарищ продал с пробегом 420т,он первый хозяин.
За такой пробег,он менял тор.диски и подушки пневмы(это самое серьезное)
Так это пробег одной машины в двух руках 582 000 км ????










Нет,у меня 162 на данный момент,а товарищ 420 накатал на своей,на момент продажи
Записан

8x8

  • Сергей
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Стрежевой
  • техника должна соответствовать дорогам
    • Гелик

Приятель откатал почти 450000км без серьезных поломок, потом продал
Записан
Подробнее: http://autompv.ru/nomer