Добрый вечер. Я здесь новичёк. Форум читаю очень давно, так как работаю в крупной компании водителем. Только Крузаки. 100, 120, 150, 200. Своя машина Камри, поэтому не регестрировался. Но тема интересная, решил зарегестрироватся. Обычно около 250 000км машину продают , покупают новый. Но один 120, который я эксплоатирую уже прошёл 380 000. Все то у дилера. Лапшу не вешают, так как сами им можем с нашим опытом им навешать. Итак Прадо 120 год выпуска 2007. Спедометр не скрутиш так-как всё через GPS. До 280 000 тысячь только расходники. Ролики втулки стабилизатора переднего не считаю поломкой. На 280 000 1е. Катализатор Левый. 2е. 290 000км Нижние рычаги с шаровыми. 3е 290 000км задние регулируемые амортизаторы( отгнили провода а так вполне были живы) 4е. 290 000 накрылся моторчик дворников. ( В выходной вал попадала вода. Проявилось зимой. При попадании на мойку всё начинало работать. 5е 300 000км. Прогнил основной радиатор. 6е 310 000 прогнила трубка кондиционера у правого переднего колеса. 7е.320 000 Вышел из строя генератор.( Якоря в раёне щёток полный износ) 8е 330 000 Салиник коленвала задний потёк. (Стал деревянным) Болты которые держат коробку сгнили. Резали резаком.9е 340 000 Замена ступиц передних ( начали болтатся) Ни гула ни шума не было. Почуствовал плаванье машины. 10е 350 000 Замена заднего правого супорта.( Каждые 10 тысячь супорта у дилера откручивают чистят, смазывают и собирают при необходимости ремкомплектами ремонтируют. У этого не выдержала резьба) На этом крупных замен больше не было. Эксплоатацыя только по асвальту по Москве и России командировки. Сейчас на 370 000 снова накрылся левый катализатор . Прошёл ровно 90 тысячь. Правый досих пор родной. Пока не меняем работает как часы. Масло от замены до замены при большых пробегах по шоссе есть маленкий расход , по городу ни капли. Извените за ошибки всем привет. Лучше машины нет. У тайота кроме 100ки и 120го лучего не наблюдалос. Это сами дилеры говорят. С уважением Сергей.