'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

244 тыра прошел на лампачке без замены бензнасоса

Вывод: ездить на лампачке  ;D
Записан

Kms2711

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Msc
  • Слава ВДВ!!!!!!
    • 120Уехал теперьXC90

244 тыра прошел на лампачке без замены бензнасоса

Вывод: ездить на лампачке  ;D
так так...... ездить,или не ездить! Вот в чем ВОПРОС!!!!!!!!!!!? ??? ??? >:D
Записан
Слава ВДВ!!!!!!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

да лана
шутю

не надо испытывать судьбу

мне просто повезло )))
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Ну вот и я подвожу итог
За шесть лет владения прошел почти 244 000 км

ТО с заменой необходимых расходников через каждые 10 000 км

Также заменены (на память примерно пробег)
50 000 км: ступичный подшипник (по глупости - ОД посоветовал, а надо было нормальный сход-развал сделать просто)
90 000 км: правый нижний рычаг (оригинальная шаровая потому что только в сборе с рычагом)
110 000 км: !!! Первая смена колодок - передние
140 000 км: лямбда-зонды по кругу - поймал говенный бензус
160 000 км: задние колодки
180 000 км: левый нижний рычаг - опять из-за отсутствия оригинальных шаровых

еще вспомнил - недавно ж менял!
235 000 км: трапеция привода передних стеклоочистителей
Записан

Гашек

  • Гость

"Перпетум мобиле" какой то получается Прадик. ;D Я на 100 тысячах менял ступичный левый, на 82 отвалился привод дворника со стороны водителя --ремонт, на 95 перетерло трубку заднего кондея --замена. Противотуманки потели --герметиком устранил сам. Сейчас 104 тысячи, корячится замена форсунок. Авто 2008 года.
На 110 заменил передние тормозные диски и все колодки по кругу.На передних суппортах нижние внутренние цилиндрики подклинивали.Промыл, смазал, поменял все пыльники.Полёт нормальный.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:

Всё как у всех, небольшое дополнение, прошла 256т сеточка бензонасоса забилась в дребезг, отдельно,  не нашли, только в сборе с насосом, дорого и ждать долго, ладно привык с 2006 г, что дилер далеко был, вскрытие показало десяточная  подошла как родная, да и насос только ширеной клемм отличается, мастер сказал если что, то Япония рядом ;D двигатель 2,7 2006г. Не сочтите мня за жадного жлоба, просто не верю ОД, С 2000г. третий джип и все прошли будь здоров, второй, Хундай, офицалы чуть не угробили в Оренбурге. НО ТОЙОТА РЕАЛЬНО РУЛИТ. Я даже на катер 3S-FE (2л от RAV-4) воткнул контрактный.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Всё как у всех, небольшое дополнение, прошла 256т сеточка бензонасоса забилась в дребезг, отдельно,  не нашли, только в сборе с насосом, дорого и ждать долго, ладно привык с 2006 г, что дилер далеко был, вскрытие показало десяточная  подошла как родная, да и насос только ширеной клемм отличается, мастер сказал если что, то Япония рядом ;D двигатель 2,7 2006г. Не сочтите мня за жадного жлоба, просто не верю ОД, С 2000г. третий джип и все прошли будь здоров, второй, Хундай, офицалы чуть не угробили в Оренбурге. НО ТОЙОТА РЕАЛЬНО РУЛИТ. Я даже на катер 3S-FE (2л от RAV-4) воткнул контрактный.
я на 1GR-FE сеточку отдельно приобретал
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

у нас тоже сеточка продается отдельно, стоит копейки, покупал в прошлом году.
Записан

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:

Всегда есть к чему стремиться.

Бывший школьный учитель Ирв Гордон вскоре обновит свой собственный мировой рекорд. Купив в 1969 году Volvo P1800, он не расстается с автомобилем - а поскольку Ирв любит путешествовать, пробег его Volvo в ближайшее время превысит 5 миллионов километров.

Как говорит сам Гордон, такой большой пробег связан прежде всего с любовью к путешествиям – за время, прошедшее с покупки автомобиля, житель Калифорнии изъездил практически весь североамериканский континент и побывал во многих европейских странах. Кстати, останавливаться Ирв не собирается: "Неважно, сколько именно дорог я проехал: всегда найдется как минимум одна, где я еще не бывал".

В настоящее время пробег Volvo P1800 достиг 4 миллионов 800 тысяч километров, что сравнимо с 12 путешествиями от Земли до Луны или 120 поездками вокруг земного шара. Столь долгую жизнь автомобилю обеспечили своевременное обслуживание и размеренный стиль вождения. Абсолютное большинство узлов и агрегатов Volvo - от перебиравшегося трижды двигателя до радиоприемника - родные, те самые, что стояли на машине в момент покупки.

Кстати, в 1969 году американец уплатил за спортивное купе огромную сумму – 4 150 долларов, что практически равнялось его годовой зарплате.

Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Всегда есть к чему стремиться.

Бывший школьный учитель Ирв Гордон вскоре обновит свой собственный мировой рекорд. Купив в 1969 году Volvo P1800, он не расстается с автомобилем - а поскольку Ирв любит путешествовать, пробег его Volvo в ближайшее время превысит 5 миллионов километров.

Как говорит сам Гордон, такой большой пробег связан прежде всего с любовью к путешествиям – за время, прошедшее с покупки автомобиля, житель Калифорнии изъездил практически весь североамериканский континент и побывал во многих европейских странах. Кстати, останавливаться Ирв не собирается: "Неважно, сколько именно дорог я проехал: всегда найдется как минимум одна, где я еще не бывал".

В настоящее время пробег Volvo P1800 достиг 4 миллионов 800 тысяч километров, что сравнимо с 12 путешествиями от Земли до Луны или 120 поездками вокруг земного шара. Столь долгую жизнь автомобилю обеспечили своевременное обслуживание и размеренный стиль вождения. Абсолютное большинство узлов и агрегатов Volvo - от перебиравшегося трижды двигателя до радиоприемника - родные, те самые, что стояли на машине в момент покупки.

Кстати, в 1969 году американец уплатил за спортивное купе огромную сумму – 4 150 долларов, что практически равнялось его годовой зарплате.
что не верится, 300 км в день в среднем, он что с 1969 года только путешествовал?