Пробег 421000 км 2006 г.в. 4 л диллерская, я второй хозяин, машину знаю с новья, не бита не крашена. За всю историю эксплуатации поменяно: пневмо подушки 2 раза, рулевая рейка, правый шрус, тормозные диски, ролики, резинки и прочие расходники своевременно, эксплуатация 80% пробега убитые дороги Российской провинции. Когда взял себе решил сделать полное ТО и выявить все неисправности и недостатки. Поменял цепи ГРМ, звезды, натяжители ит.д. ибо была ошибка Р0016, поменяны все шаровые, сайлент-блоки нижних рычагов, все тормозные диски, колодки, троса ручника, правую переднюю ступицу, перебраны задние суппорта. Сделано полное ТО поменяны жидкости везде. Перед покупкой меряли компрессию по 12 атм. везде. Конечно при таком пробеге салон требует химчистки, водительское кресло подустало, требует незначительного ремонта. Но это все мелочи и поправимо. Так вот, хочу отметить что машина ОД видела только на первых тысячах своего пробега, остальное обслуживание и ремонт своими руками по мануалу строго в срок, не скажу что обслуживание такого автомобиля самостоятельно есть хорошо, НО после приобретения мною данного авто весь ремонт провожу в сервисе, и несмотря на то что делаю у знакомых (о чем уже жалею) после ремонта становится только хуже, достают мелкие недоделки и прочие косяки. Поменяли торм.диски нижние сайленты стало при торможении уводить вправо, появились посторонние трущиеся звуки в подвеске, ручник не дотянули, заказали не ту ступицу ит.д. короче устал ругаться. Вобщем правильно говорят хочешь сделать хорошо, сделай своими руками, к сожалению для меня это не всегда и не во всем приемлемо касаемо прады. Вцелом машиной очень доволен, надеюсь доведу до ума и радости вообще не будет предела) Катаешься на ней и складывается впечатление неубиваемого броневика, надеюсь так оно и есть)